97000км.
Дерганье при разгоне наблюдал с начала эксплуатации. Причем не на второй передаче, а скорее, на более высоких. Происходит это серией рывков. Причем, по-моему, только летом. Но, с отключенным климатом это явление не пропадало. В середине эксплуатации этого то ли не было, то ли я забыл. Но, сейчас, эти рывки при разгоне снова дают о себе знать. А фирменные сервисмены сами ничего не знают, или молчат как партизаны.
Пробег 97000 км, 1.8МТ
Детонация двигателя началась при пробеге после 80000. Раньше не замечал. Разогнать автомобиль без детонации вообще было невозможно. Совсем немного начинаешь прибавлять газ и начинается звон. Заправлялся только BP Ultimate. Потом пробовал Shell. Без изменений. Езда была сплошное мучение. Как-никак доездил до 95000 и поехал на ТО (прохожу каждые 15000). На приемке мастеру описал проблему, на что он, можно сказать ничего не сказал. На мою просьбу проверить исправность системы зажигания - он меня спросил:"Диагностику двигателя сделать?". После чего я от этой процедуры отказался. В итоге заказал следующие работы: замена свечей зажигания (77000км простояли), промывка форсунок, промывка дроссельной заслонки и др. работы не касающиеся детонации. Забрал машину и, о чудо, все работает как надо. Никакого звона. После этого отдал машину жене, а сам на другой. Но, изредка, брал и фокус. И вот, сейчас детонация, по-моему, возвращается. Может быть в меньшей степени, но позвякивает. С включенным климатом или без - не зависит. Хотя, возможно, сильно забиты радиаторы двигателя и климата, потому как после остановки в несовсем жаркую погоду очень долго продолжает работать вентилятор, но при этом температура охлаждающей жидкости по приборам - в норме.
Попробую промыть радиатор - посмотрим, поможет или нет!