alex_784512Я уже в 2013 году делился результатом.
Проблема с управлением динамикой разгона (сообщение #14371389)Если кратко: установил нештатную прошивку. И всё пришло в норму.
Вот интересная информация о том, каким
мог бы быть Куга
Rtreas
17 October 2013
1
На сайте Опеля появилась информация о новом Opel Insignia Country Tourer, как реклама будущей модели.
Хотя в конфигураторе её выбрать пока и нельзя, но если зайти в раздел "Запросить цену" (
https://www.opel.ru/tools/zapros-tseny-opel.html), то при выборе Country Tourer ценник всё же озвучен: 1 339 000 руб.
Цитата: "Британское издание Autocar каким-то образом выяснило, какими двигателями станут оснащать кроссовер Nissan Qashqai нового, второго по счету поколения. Мы уже давно знаем, что у модели появится более чем 200-сильный турбодвигатель 1.6 DiG-T, как у Juke NISMO, однако, согласно последнему сообщению,
поначалу в моторной линейке будет только один бензиновый агрегат – наддувник рабочим объемом 1,2 литра! Только не подумайте о «хитроумном» компрессорном трехцилиндровике 1.2, работающем по циклу Миллера (его устанавливают на последний хэтчбек B-класса Nissan Note, который в Россию, увы, не приедет). У «Кашкая» будет совершенно другой мотор – с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Заменит ли этот 115-сильный ДВС «наш» атмосферный 1.6 схожей отдачи? Пока неясно. Как неизвестна и судьба двух турбодизелей на нашем рынке – «четверок» 1.5 (110 л. с.) и 1.6 (130 л. с.). Со всеми моторами, надо думать, смогут агрегатироваться и МКП, и вариатор. Что до полного привода, то его предложат в качестве опции.
Nissan Qashqai нового поколения, напомним, будут собирать и у нас – на заводе Nissan под Санкт-Петербургом."
Источник:
За рулёмЕсли всё так и будет, то думается мне, что в перспективе 1,6Т Куги 2 отпугивать потенциальных покупателей будет меньше...
ДжорджПо ссылке, что я приводил выше, сообщается, что будут турбированные двигатели. По ходу скоро атмосферники вымрут, как динозавры.
Вот еще информация о новом Х-Trail:
За рулёмСудя по этим фото, с багажником там всё неплохо. И это уже становится интересным.
sashok21rusАвторевю
написали, что через год - то есть осень 2014. По фотографии что то багажник там не очень...
Вобщем ждём ТТХ.
Уважаемые владельцы второй куги!
Если есть те, кто пересел на Кугу с фокуса второго, расскажите, пожалуйста, о ваших ощущениях комфорта и плавности хода в сравнении с ним! Сопоставимы ли они в этом плане или Куга всё же пожёстче будет?
ValenOK
Эта проблема была у меня на втором году владения машиной. Напомню: мотор 1,8 (125 л.с.).
Решил её перепрошивкой программы управления двигателем (не заводской). Поехал на перепрошивку только потому, что полгода пытался от официального диллера добиться внятной прошивки, которая устранила бы плавающие и зависающие обороты двигателя на ХХ.
После перепрошивки (неофициальной) все проблемы ушли и вот уже 4 года (и 80 тыс. пробега) к мотору у меня абсолютно никаких претензий.
Справедливости ради стоит отметить, что тот эффект, который я описывал при старте темы, в микроскопическом проявлении остался при малом нажатии на дроссель. То есть если разгоняться на 1/3 нажатия хода педали газа, то есть такое ощущение, что на обратном ходу тяга немного возрастает. Но при нажатии на педаль сильнее - абсолютно адекватный отклик: как нажал так и поехал. Причём едет достойно.
Вот еще один конкурент
нарисовался. Пусть не прямой, но тем, кому нужно повыше чем фокус и на полном приводе вполне могут и его выбрать.
elekt и все другие коллеги со схожими симптомами!
Вылечил я этот трабл, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8!
Помимио того, что было указано в шапке присутствовали еще вот такие симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет - всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!
Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогали.
Отчаявшись решил попробовать уйти с заводских калибровок. И избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.
Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
Rtreas
4 June 2010
Valiev
KondakovAlexey
balkv
Большое спасибо, всё получилось по методу, открытому Valiev. Вроде тему читал тщательно, но сразу не увидел.
Но добавлю особенность по модели 8710, выпущенной в 2010 году с WIN CE 6.0 Нажимать приходится не просто вверх или вниз экрана (как это происходит на аппарате Valiev), а нажать надо на замочек, который появляется в левом верхнем углу при нажати на любое другое место экрана, отличных от областей кнопок "NAvigation" "Setup" "Entertiment". То есть это "тайное" меню вызывается двумя нажатиями.
balkv
Спасибо за наводку! Вечером непременно попробую!
Rtreas
3 June 2010
Присоеденяюсь к вопросу RLF, только применительно к 8710 с Win CE 6.0
Перепробовал кажется уже всё: но если при работающем радио или плеере включить навигацию - воспроизведение останавливается. Причём не важно откуда запускается навигация: аппаратной кнопкой или через основное меню, выпадающее после нажатия кнопки SRC (на 8710). В этой теме кто то советовал установить в настройках значение параметра GPS Voice в "ON". Но это не помогает лично на моём аппарате.
Единственное решение пока нашёл, но не очень удобное: запустить сначала навигацию, проложить маршрут, потом перейти в режим радио или в плеер в режим воспроизведения треков с флэшки и включить функцию PIP в части навигации. Но есть минусы такого решения: размер окошка навигации не очень большой (хотя и регулируется в 3-х типоразмерах) и тач скрин в части навигации в таком режиме работать не будет: т.е. нельзя переключать окна в программе навигации, изменять масштаб и проч. - для этого снова придётся входить в основное полноэкранное окно навигации.
Если кто обладает рецептом сохранения работы радио и проч мультимедиа в фоновом режиме при работе в основном меню навигации - ОЧЕНЬ прошу (и видимо не я один) изложить.
P.S. Увидел после размещения моего сообщения ответ KondakovAlexey минутами раньше. У меня такое решение не проходит, что в ONчто в OFF этого параметра звук источника вырубается напрочь.
Коллеги, вылечил один из траблов, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8! Я раньше в этой теме описывал свою проблему, но что бы не искать повторю симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет - всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!
Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогли с моим траблом.
А избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.
Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
Rtreas
27 May 2010
Bazhenov
Ну двигатель не абсолютно сухой был. В картер в норме вмещается насколько я помню 4,3 л. от мин до макс отметки по щупу - 1 литр. Если вы долили 700 мл. чтобы смочить щуп, то простой арифметикой получаем: 4,3 - 1 - 0,7 = 2,6 литра. Конечно для нормальной работы это маловато, но не думаю что фатально для мотора. Теоретически при боковых ускорениях маслоприёмник мог хватать воздуха, но вы должны были тогда заметить лампу аварийного давления масла. Можно предположить что был более интенсивный износ масла ввиду его более высокой температуры и малого количества. Я бы поменял масло еще раз и ездил бы спокойно.
Rtreas
6 May 2010
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день! Планирую записаться к Вам на следующие работы (авто: ФФ2, Универсал, Ghia, 2008 г. 1,8) :
1) Залить европейскую прошивку VG на мой всеволжский Фокус;
2) Диагностировать и устранить следующую проблему : "Присутствуют рывки и потеря динамики разгона: разгон до 2500 об/мин плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа. Все описанное выше возникает, когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Включение кондея не при чём - все симптомы есть и при выключенном кондиционере. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет в помине - всё адекватно нажатию педали.
Был на диагностике - никаких причин не нашли, но сменили прошивку на новую (заводскую). Дроссельную заслонку мыл сам. Свечи менял, катушки зажигания временно ставил с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогли с моим траблом. А пока в случае необходимости резких ускорений (для обгона например) приходится действовать по такому алгоритму: нажал педаль до конца и отпускаю до момента когда ускорение авто максимальное - это примерно как раз 1/3 хода педали газа. Напрягает этот трабл уже конкретно."
Можно ли сделать вышеобозначенное и сколько это будет стоить? И еще: вы в воскресенье работаете?
Игорь68
Прошивку от СТ??? Это наверно шутка??? Этот движок же 5-ти цилиндровый с турбонаддувом! Я бы даже мысли не допускал о таких экспериментах!
Tank495
В каком смысле лицензионный? Вот цитата с оф. сайта навител: "ВНИМАНИЕ! Версия программы для WinCE поставляется только в комплекте с автонавигаторами и отдельно не продаётся." Я так понимаю купить её нельзя.
Форумчане! Стал обладателем Хулигана 8710 с установленной Win CE 6.0.
Подскажите пожалуйста, какие нибудь сборки из тех, что в этой теме выложены работают под этой виндой? Я грузил сборку от Scarto
- оболочка Вульфа работает отлично, но ключевые для меня Автоспутник и Навител работать отказались. Иго отлично работает, но не устраивает по детализации карты.
Если нет готовых сборок, то не могли бы навести ссылкой на Автоспутник или Навител, которые успешно работают на Хулиганах под Win CE 6.0?
Feel The Difference
Спасибо за приведенный перечень работ. А это исчерпывающая инструкция по загрузке европрошивки в русфокус? А то планирую заставить диллера залить европейскую прошивку и на случай отказа (типа нельзя так сделать) предоставлю приведенную последовательность действий. Может поможет...