Уважаемый Nitamolas. Как представитель из руководства СМ-Юг хочу разъяснить ситуацию по вашему автомобилю . Не буду комментировать ваше сообщение сами знаете, что было не совсем так как написано. Сообщу, что если клиент приезжает к нам с направление от страховой компании, мы не можем приступать к ремонту без согласования его стоимости со страховой компанией. По договору у страховой компании есть минимум 3 дня на согласование вашего ремонта. В день приемки автомобиля была составлена смета и отправлена в страховую компанию. Благодаря усилиям консультанта смета была согласована вечером 22.07.09. К ремонту автомобиля приступили 23.07.09. ремонт у вас был не сказать сложный но значительно трудоемкий (ремонт и окраска капота и порога с нанесением антигравийного покрытия) и технически долгим. Все подготовительные работы были закончены к вечеру 24.07.09 (пятница). Как вы и говорили в субботу и воскресенья у нас выходные дни. А в понедельник в 15: 20 вы забрали готовый автомобиль. Поэтому ремонт его занял всего 2,5 дня, что в совокупности с согласованием и выходными потребовало 6 дней. Поэтому если у вас буден направление на кузовной ремонт, а автомобиль вам очень нужен необходимо оставить направление у консультанта (не оставляя автомобиль) после того как консультант согласует ремонт договорится с ним когда загнать автомобиль, что бы он не попал на выходные. Если наша компания принесла вам неудобства, мы глубоко сожалеем и обратим более тщательное внимание на этот вопрос.