Народ , а подскажите по поводу замены регулятора давления . У меня ФФ1 2005 г.в. ("нашинский"). Правда ли что подходит только родной ( в сервисе сказали 2-е недели ждать надо
) , может есть аналоги ?
Беркут:
|
Shuker63 Давление в рампе создает не только бензонасос, но и регулятор давления, становленный на рампе. К нему подходят бензопроводы - прямая и обратка. Скорее всего, неисправен этот регулятор - сбрасывает слишком много в обратку. |
Мысль конечно интересная , но меня смущает , то что давление замеряли не на топливной рампе , а на бензопроводе которой только идёт к ней . Т.е. давление низкое ещё до топливной рампы. и попутно ламерский вопрос - а регулятор давления и клапан обратки эт случайно не одно и тоже ?
Помогите ,люди добрые ! Машинка второю неделю в сервисе(не у официалов) , не могут докопаться до истоков беды - симптомы точь в точь совпадают с названием темы форума . опытным путём ( замеряли манометром) установили что, низкое давление топлива в системе. Чистка сеток бензонасоса , а впоследствии и НЕОДНОКРАТНАЯ замена самого бензонасоса (причем последний раз целиком в сборе со всем топливным модулем) результатов не дали !
Пролистал почти весь форум , но ни к кому выводу по решению проблемы не пришёл , поэтому и решил обратиться лично ..ко всем присутствующим и отсутствующим . Заранее спасибо всем кто откликнется !