как указывалось выше в ссылке попробовал скидывать фишку с генератора. если отсоединить все три привода он напряжения не дает вообще. Если оставить только красный провод, тот по которому подается постоянный + через предохранитель №10- напряжения нет. Если оставить красный+ серый то в результатах работы ничего не меняется кроме того что зажигается красная лампочка заряда на приборке, а так и остается падение напруги с ростом температуры за бортом. Может кто знает что еще можно сделать- как обмануть мозги. При всех включенных потребителях+ вентиляторы охлаждения напруга 12в. и даже иногда просаживается ниже.
как указывалось выше попробовал скидывать фишку с генератора. если отсоединить все три привода он напряжения не дает вообще. Если оставить только красный провод, тот по которому подается постоянный + через предохранитель №10- напряжения нет. Если оставить красный+ серый то в результатах работы ничего не меняется кроме того что зажигается красная лампочка заряда на приборке, а так и остается падение напруги с ростом температуры за бортом. Может кто знает что еще можно сделать- как обмануть мозги. При всех включенных потребителях+ вентиляторы охлаждения напруга 12в. и даже иногда просаживается ниже.
FF-1 американец Zetec-e 2,0 2001г.
Доброго времени суток всем. Столкнулся с интересной проблемой своего Феди. После запуска двигателя генератор выдает 13,5 - 14В что в принципе нормально. Но чем дальше и жарче на улице тем напруга ниже, и если повключать все потребители , в жару особенно, то напряжение падает до 12,0 и даже ниже. Ремень новый натяжение его нормальное. Поможите кто знает что нибудь по этому поводу. а то через 10 дней в отпуск ехать и не хотелось бы встать где- нибкдь в чистом поле.
Добрый вечер всем. Так все таки кто-нибудь сталкивался с кодом d262? Что этот код значит и как лечится? Заранее благодарен отозвавшемся.
Добрый вечер всем. Так все таки кто-нибудь сталкивался с кодом d262? Что этот код значит и как лечится? Заранее благодарен отозвавшемся.
Господа фокусоводы, столкнулся сегодня с такой фигней-дико поперла температура двигателя в движении на скорости километров 60, открыл капот- ремень на месте, натянут нормально, вентиляторы работают, термостат открыт, антифриза достаточно включение печки на полные обороты результата не дало. Причем при включении вентиляторов двигателя темп роста температуры не уменьшается, проверял на месте во дворе уже. Потихоньку добрался до дома теперь сижу и в репе чешу- что дальше делать? Плиз кто встречался с чем нибудь подобным подскажите что делать.
Господа Фокусоводы подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой: сегодня обнаружил что из двигателя выбивает масло где-то в районе масляного фильтра. Замена масляного фильтра результата не дала. Пространство там очень ограниченное и ни фига толком не видно.Откуда там еще может выбивать масло? Американец, двиг 2,0л, zetec-e?2001г.в.
LEX_X
а обмануть эту пулю никак нельзя? Может напрямую подать напряжение на возбуждение генератора а остальные 2 провода попросту игнорировать. На более простых моделях генераторов работает же от одного провода и один провод на выход
Господа, подскажите пожалуйста если кто то встречался с такой проблемой: на холостых генератор выдаёт нормальное напряжение- 14.2В. Но когда прибавляешь обороты напруга падает до 12.5В. Америкос 2.0л. АКПП