FocusNizzaВот вам история:
В ноябре 2005 года мною был заключен договор на поставку автомобиля Форд
> >> Фокус 2 в определенной комплектации (согласно спецификации к договору) с
> >> дилером ФОРД - ООО Сто-Восток. Машина по договору должна была быть поставлена
> >> в июне 2006 года, была внесена оговоренная в договоре предоплата.
> >>
> >> В июне по независяшим от СТО- Восток причинам (забастовки на заводе, проблемы с таможней) авто не прибыло, но потом - в августе 2006 года салон не смог предоставить мне заказанный
> >> автомобиль, придумывая разные отговорки.
> >> Путем задействования внутренних резервов (друзья, знакомые и просто хорошие люди) через ФМК было установлено, что салон (менеджер, который уволился) накасячил, а именно была заказана комплектация Comfort, а я заказывал Ghia с доп. опциями.
> >> В идеале хотелось добиться, чтобы салон за свой счет и в кратчайшие сроки
> >> исправил ошибки, допущенные его персоналом, и все-таки выполнил свои
> >> обязательства по договору.
Но не тут то было, господин Тресков (директор) имея опыт продаж автомобилей ВАЗ в ИНКОМ-авто вел себя подобающим образом, а именно - берите что есть, или ждите до октября, но комплектацию никто не горантирует.
В итоге пришлось опять через ФМК (есть там хорошие люди) давить.
Результат - машина примерно в той, которая была ранее заказана, комплектации была получена в сентябре 2006 года.
При этом большое человеческое СПАСИБО Константину (фактически сделал 99% работы чтоб исправить ситуацию) и Дарье - люди действительно переживают за дело.
> >>
Рекомендации - если люди (руководители автосалона) не понимают слов клиента - смело начинайте давить на них через ФМК и Нью-Йорк моторс (СТО-Восток их субдиллер).
Удачи и успеха.