nikaqwerty

Москва (RU)

Posts in forums:

nikaqwerty
3 December 2009


они мне покажут что написано в сервисной книжке а так же ткнут в руководство пользователя на стр.110.

nikaqwerty
3 December 2009


яндекс знает все. достаточно в поиске задать механическя коробка передач. масло там не при чем. а именно устройство коробки.

nikaqwerty
3 December 2009


зачем чиповать если можно авиационное топливо залить!!! тоже мощность "увеличится"

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
я не сильна в химии но насчет того когда пишут выброс столько то это все ерунда, знаю. а вы DDS почитайте хотя бы механику если считаете что нормально через передачу прыгать. или хотя бы это "Устройство механической коробки передач" [URL=http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_6.shtml] долго такая машина не выдерживает.

nikaqwerty
3 December 2009


насчет выброса никто не скажет, думаю даже сам форд. насчет эконорм, выброса со2 это все чушь... как мне объясняли реально высчитать это нельзя.
насчет переключения время уходит но если вы стартуете а светофор или кто то прыгнул под машину это тока + что передачи короткие. да все проще на куге гонять не хочется на нем ездить одно удовольствие, просто наслаждаешься поездкой.насчет перескока ( с 1на 3 или 2 на 4, 4 на 6) насколько я знаю очень вредно для машины. это также вредно как заглохнуть на включенной передачи, удар по коробке.

nikaqwerty
3 December 2009

1

делится 32 на 4 колеса. получается 8 кг на 1 метр! чем не нравимтся? ведь это базовый момент, на валу двигателя. но между двигателем и колесами еще есть кпп. А умножить на передаточное число первой передачи? иначе зачем делают понижающую передачу (демультипликатор) на джипах, тракторах и т.п.? потому эти 8 кг давались для пояснения, как момент расходится по колесам. а реально нужно умножить на передаточное число кпп и на коэффициент полезного действия трансмиссии, то есть учесть трение всех шестеренок и подшипников (типа 1:4 с копейками)
давайте обсудим что с фильтром на куге... ( если верить на 25%) дается больше топлива значит выброс будет больше (на те же 25%). не будет же он в себя это впитывать. значит больше и быстрее происходит нагар на фильтре, значит он чаще чистится, и сколько же он прослужит??? солярка у нас еще та... а сколько фильтр стоит да еще его замена... точно не известно как форд все устроил. но знаю точно что когда я заправляюсь на проверенной заправке от чистится после 2000км даже чуть больше. но когда на я 2 раза заправилась на другой (известная марка) то он первый раз почистился через около 500км на другой чуть больше 500.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
vadaleks!!! попробуйте проще. я несколько раз так и лексус на светофоре обошла, спешила очень. я не давала оборотам упасть меньше 2000... тогда он просто летит. то есть вы даете газу где то 2500-3000 и переключая не давайте им упасть. точнее выдаете его 320 ньютонов на двушке

форд грамотно сделал что у него передачи 1 и 2 короткие. пешеходы которые не успели перебежать или полезли под машину. в той же грязи или снегу.

nikaqwerty
3 December 2009

1

из науки и техники: Что такое крутящий момент
Если попросту, то крутящий момент - это тяговая возможность двигателя, возможность тянуть на себе массу автомобиля. Основным фактором, определяющим крутящий момент, является объем двигателя, неслучайно, что в любой грузовой и иной тяжелой технике используются моторы большого объема, порядка 10-18 литров, при том, что мощность их сравнима с показателями двигателей спортивных автомобилей с гораздо меньшим объемом - как уже было сказано, причина в большей по сравнению с легковой техников массой грузовиков. (Почему? Еще и потому, что реально, а не в теории большую мощность перевести в большую тягу можно только с большими потерями на трении в трансмиссии и на деформациях в передающих звеньях.)Касательно единиц измерения - основной является Нм, ньютон-метр. [URL=http://webotvet.ru/articles/opredelenie-krutyashchiy-moment.html]
здесь более подробно на примере паровоза [URL=http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm]

nikaqwerty
3 December 2009

1

давайте просто посчитаем... все мы знаем что машину двигают ньютоны (крутящий момент) у него 320 ньютонов, в одном ньютоне 0,1 кг считаем: это 32 кг!!! то есть чтобы сдвинуть машину нужно усилие (мотор выдает) в 32 кг!!! момент один на всю машину. куда он прикладывается, там он и есть. он рождается в двигателе, передается на вал, от него, если три колеса буксуют, а одно уцепилось за землю, то на него и приходит почти весь момент. ведь крутить буксующие тоже немного момент отбирается из общего. если привод на оба колеса и они не буксуют, то на каждом усилие получается в половину момента (320 ньютоном=32кг / 2 =16). если привод на 4 колеса равномерно, то по 80 (8 кг) ньютонов на метр на каждое колесо. это вроде как в колесо вставили лом длиной один метр и нажали весом в 8 кг!!! (это физика )
теперь представляем что машину сдвигают 2 колеса (считать проще) то есть 320 ньютонов они же 32 кг делим на 2 (2 колеса сдвигают)=16кг то есть на каждом усилие 16кг (это же афигеть как много)
после чиповки получается 400 ньютонов, это на 80 ньютонов больше, берем те же два колеса которые двигают машину с места и делим 80 на 2 получаем 4 кг усилия больше на каждом колесе. ВЫ ЭТО ПОЧУВСТВУЕТЕ???
теперь смотрим вот что: чиповка это увеличение впрыска топлива... значит на сколько увеличился впрыск топливо на столько же увеличился выброс, ну никуда вы от этого не денетесь... а будет ли оно успевать сгорать??? а что будет с фильтром? да + еще в сервисной книжке сказано (не дословно) что при изменении что то с мотором даже если это сделано у официалов вы гарантию теряете фордовскую... зачем они по вашему это написали??? если найти статью про новый форд куга там где они увеличили лошадок и ньютоны то там сказано что поверглись изменениям и внутренности машины (какие точно не помню, давно читала). почему? явно не дураки у форда работают.
а что происходит с АКПП при чиповке почитайте здесь... ( ) а потом будут все форд ругать, ломается и тд... отсюда и статистика...

[URL=http://www.spbakpp.ru/Article_2.htm] ссылка про АКПП на рбк в отзывах о машинах в форуме обсуждали чиповку...

и ЕЩЕ у куги 320 ньютонов достигаются при 2000 оборотах а его 136 лошадок при 4000 оборотах
что мало машин этим могут похвастаться да еще расход... сказка... меня часто его 320 ньютов и его интеллектуальная система выручала при чем один раз при равных условиях с ленд крузером (предпоследняя модель) и все дело было в феврале этого года, на деревенском поле, да еще на летней резине которая мне не нравится. если хочется гонять то лучше покупать феррари и ламборгини и прыгать на пару сотен метров на каждом светофоре. да еще в нашей Москве стоящей и по трассе где будешь на 40км превышать и лишат прав...

nikaqwerty
2 December 2009


""""""Опасны ли изменения? Чип-тюнинг -- одна из составляющих форсирования двигателя. Другими составляющими являются замена отдельных элементов системы управления двигателем (например, регулятора давления топлива), изменение механики двигателя (замена распредвала, увеличение рабочего объема и др.), а также изменение впускной и выхлопной систем.
как на двигатель влияет чип-тюнинг?говорят что потом многие автосервисы не берутся за ремонт!

За счет более точных настроек можно выиграть максимум пять процентов. Все остальное - в ущерб чего-то. Чип-тюнинг подразумевает тонкую настройку работы автоматики под определенного водителя. Определитесь, чего Вы хотите. Есть законы физики, точнее термодинамики, которые не удавалось нарушить даже самым крутым перцам! И ни какие заговоры и молитвы тут не помогут!
Чип-ТЮНинг это внесение изменений в алгоритм управления работой двигателя, который заложен в блоке управления двигателя

Причем тут ремонт двигателя?
Если сделаешь чиповку на динамику... соответственно она жрать будет больше + двигатель меньше прослужит... соответственно будешь чаще под капот лезть """"""

подача топлива больше а значит керамический фильтр... прощай. нагнетатели топлива и воздуха полетят быстрее всего, точнее в первую очередь.

nikaqwerty
2 October 2009


у куги как и на фокусах есть электрическая печка. работает как кондей но не на холод а тепло есесенно. зимой всегда так делаю, да и сейчас. прогрев за минуту если поставить от 25 градус ов!



    up