Matroskin13
5 November 2010
С-Мах 2008 г.в. рестайл, 1,8 Дюратек.
Осень, стало прохладно, и по утрам опять началась непонятная возня с прогревом:
запуск двигателя, через две секунды глохнем. Повторный запуск - работаем, но если нажать на педаль газа (неважно - резко, сильно, слегка) - обороты резко падают до загорания лампочки зарядки, потом поднимаются. Машина, соответственно, непрогретая не едет. То есть СОВСЕМ не едет. То есть тупо стоит и не набирает обороты. Надо подергать педалью газа, через какое-то время расчухивается и начинает набирать обороты.
Проверял еще одну свою мыслишку - дождался, пока прогреется до рабочей температуры, поехал. Те же яйца, вид в профиль - в горку НЕ ЕДЕТ, такое ощущение, что ей НАДО хотя бы раз дернуться - нет плавности езды. Потом в течение дня все нормально, но стоит остыть двигателю - все по новой.
Что делалось:
- Машина еще гарантийная, поэтому глубоко не лазили. Летом сервисники знакомые подцепили комп, убедились в отсутствии ошибок. Промыли заслонку - было очень черно.
- Бензин у нас в деревне г@вно, сразу скажу. Когда покупал машину, дилер посоветовал лить 92-й бенз, ибо наш роснефтенский 92 лучше 95 хотя бы по меньшему количеству повышающих октановое присадок.
- на последнем ТО (точнее, на первом) пожаловался сервисному инженеру, но оне сказали, что на диагностику надо записываться заранее, что операция это недешевая, что сейчас мастер по диагностике занят, еще что-то плел... Я спрашиваю - какая плата за диагностику, это же гарантийная машина? Нет, диагностика за мой счет, а вот уж если что-то выяснится на диагностике - тогда будем думать, что же с вами делать... и раз речь идет о холодном двигателе, то надо машину оставлять до утра, чтобы мастер на холодной машине проверял... Плюнул, сделал ТО-1, уехал.
Matroskin13
28 August 2010
RITMauto
Поставил релюшку от совкомобиля (80 рублей с колодкой вместе) - контакты катушки на провода лампы стоп-сигнала, питание с серого провода - плюса блока парктроника, второй контакт на синий провод - запоказывало как положено. И все же, ребята из ритмавто - вам пора уже подумать о фильтрах импульсов проверки ламп на входе блока, а то некрасиво как-то - "попробуйте так, покрутите сяк, сделайте этак, схема у нас на сайте" - а схема-то не ваша, это уже бедолаги вроде меня с граблей слезли и нарисовали...
Matroskin13
22 August 2010
RITMautoНу, в общем, рассказываю свою парктронную Апупею
Сегодня разобрал Фабию, отсоединил стоящий в ней Спарк-6М, прицепил вместо него Спарк-6ФФ (блок), прокатился. Все по-старому: при нажатии на педаль тормоза режим "стоп" НЕ включается правильно - промаргивают показания раз-два в секунду. вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=dAqXJuQFHw8 - я включил сначала заднюю в гараже, чтобы точно знать, где какие препятствия. Потом выключил заднюю - спарк перешел в режим "движение" с красными стрелками, показывая ТУ ЖЕ САМУЮ картинку, а потом, через полминуты, когда режим "движение" выключился, нажал на тормоз... вспыхивают раз-два где-то в секунду три раза показания, и тишина... потом опять какие-то попытки показать картинку - и тишина... ребята, надо что-то с режимом "стоп" делать! Я подъехал к стенке (вертикальная, "звонкий" металлический забор вокруг стройки - режим "стоп" МОЛЧИТ! моргаю аварийкой - сразу начинает пищать режим "вперед", до стены всего 0,3 м! по таймеру отключается режим "вперед", нажатие на педаль тормоза - ТИШИНА,
Промерил напряжение на лампе стоп-сигнала - 12 вольт, без проблем.
"Зажигание" взято, насколько я понял, с бензонасоса.
Еще раз вопрос про питание: откуда ПРАВИЛЬНО брать питание в СОВРЕМЕННЫХ цифровых автомобилях? Тянуть через всю машину провод до замка зажигания я считаю неправильным. Надо брать 12 вольт где-то в задней части. Откуда лучше?
Вот такую проблему обнаружил: на заднем бампере в районе стыка с крылом появились отслоения лака - видно, что он отделился от краски и, видимо, на мойке смываться начал.
То, что это не зимний пескоструй или гравий подтверждает этот снимок - внутри крыла на закруглении лак в порядке.
На левом крыле это явление тоже имеется, но в меньших масштабах:
Вопрос знатокам: машине меньше года (точнее, выпуск октябрь 2008, куплена в сентябре 2009 года, то есть меньше года эксплуатируется. Пробег на данный момент - около 12 тык), это гарантийный случай или нет? трясти дилера сейчас или дождаться поездки на ТО-1 после 15 тык?
Букашка...
Потому что красная, как божья коровка
Matroskin13
24 February 2010
Российская госавтоинспекция заявила, что водители, на чьих автомобилях установлены ксеноновые фары, не предусмотренные конструкцией транспортного средства, могут лишиться прав на срок от шести месяцев до года.
Как говорится в заявлении, размещенном на сайте ДОБДД МВД РФ, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Таким образом данное правонарушение стоит квалифицировать как ч.3 ст 12.5 КоАП РФ, ответственность за которое предусмотрена в виде лишения права управления автомобилем на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Стоит отметить, что под данный пункт не попадают автомобили, ксенон на которых является штатным, а конструкция предусматривает специальный омыватель фар. Тем не менее, любителям "домашнего" тюнинга, похоже, придется побеспокоится.
Ну что, все готовы?
Пора "расколхозиваться"...
Matroskin13
13 November 2009
1
В общем, я решил вопрос с задирающимся правым углом корыта на верхнем бардачке у своей букашки так:
Кому непонятно, сегодня сделаю фотку в готовом виде.
Обшивка не полностью садится на место, но ее приподнимает на пару мм буквально, визуально не заметно.
Matroskin13
5 November 2009
Народ!
ну подскажите, а то я уж весь извелся размышлениями - склоняюсь к бриджу WS60 - и гложут меня сомнения какого плана:
На "букашке" у мну сейчас стоят 16-дюймовые летние "континенталь" 205х65х16.
Надо ли брать зимнюю резину того же размера - то есть 205 (или 195) х 65 х 16 или все же забить на уменьшение клиренса (а он у с-макса и так не супер) и взять более чем на тысячу рублей дешевую 205 (или 195) х 65 х 15? Или же ставить более узкую, но более высокую 195 (или 185) х 70 х 15?
Есть у нас тут спецы по колесам, чтобы разжевали таким же бестолковым, как и я - "поставишь такой размер - выиграешь то-то, проиграешь в том-то, поставишь шире - будет так, поставишь выше - будет так..."
В опчем, нужен ФАК по резине.
Дисков у меня пока нет, то есть я могу взять и 16-е, и 15-е (цена вопроса 6 килорублей), это не ограничивает, ограничивает бюджет - на всю переобувку семейный минфин выделил 20 килорублей...
Matroskin13
24 October 2009
Машина Ford C-Max 1,8 МКПП.
Подскажите, что это может быть:
после стоянки (примерно от получаса-часа и больше, меньше вроде нет) при запуске двигателя примерно через 5-7 секунд слышен рычащий короткий (примерно меньше секунды) звук откуда-то слева-снизу вроде как из-под капота. По моим ощущениям - как будто перепускается какая-то жидкость через некий жиклер.
Машина куплена 2 месяца назад, в течении первой недели при запуске один раз выскакивала "неисправность ГУР", руль был очень тугой, заглушил-завел - все прошло. В меню сообщений ошибок нет. Больше сообщение не появлялось. Что кричать - "караул" или "апофиг"? Дилера трясти? Или это норма?
Matroskin13
2 September 2009
1
А теперь сразу вопрос (поиском искал, не нашел) - верхний бардачок в рестайле отсутствует, вместо него ниша наполовину прикрытая (спереди) пластиковой крышкой, а в нее постелен резиновый коврик хитрой формы, садящийся некими резиновыми ножками с натягом в отверстия на панели. У меня постоянно вылезает наверх правый ближний угол этой резинки. Я уже перепробовал все (кроме обращения к дилеру) - пытался посадить на двухсторонний скотч, но форма корытца такова, что скотчу на нем особо не за что ухватиться, пробовал намотать такой же скотч на ножку корытца, чтобы она вклеилась в свое гнездо - не держит, клеем пачкать панель пока неохота. Если непонятно, о чем идет речь - в обед сфотографирую.
А, ну да, вопрос
У кого-нибудь еще такое было/бывало? Чем лечили?
Matroskin13
2 September 2009
4
Ну да, не красный, а Танго.
Мы вообще ехали заказывать Фокуса универсала (и кстати, белого цвета;) привет aksakal52, мы знакомы?), но в ЦельАвто нас огорошили, что заказы они собирают уже на ноябрь (!)
, соответственно, под фордовскую программу скидок 80 килорублей мы не попадаем, да и разговаривали как-то сквозь зубы, и мы поехали искать другого дилера. Им стал ТемпАвто - очень приятные ненавязчивые менеджеры, вменяемые цены, большой шоу-рум... Рассказали они нам то же, что и предыдущий дилер, и мы уж совсем загрустили, и тут менеджер мягко и ненавязчиво подвел жену к этой машинке и... и уболтал
После того, как внесли предоплату, я уехал на три недели в санаторий в Пятигорск, и ночами просыпался в ужасе - то мне снилось, что я буду ездить на пожарной машине
, то почему-то во сне ее цвет сползал к оранжево-коричневому (у шевролей такой есть, в туапсях такого цвета бегает каптива) и я вообще начинал грузиться
...
Не выдержав ожидания, мы наскребли по сусекам мешок бабла и поехали выкупать нашу машинку
Когда друг, который нас привез в краснодар, увидел ее, он сказал
"ВАУ, какой классный цвет!!!"
В общем, я доволен
Matroskin13
1 September 2009
2
Принимайте в ряды свежиспеченного Максовода
Я - Андрей ака M@troskin 1971 г.р., машинка - Форд С-Макс Тренд 1,8 Duratech МКПП 2008 г.р. (застоялся у дилера
)
КРАСНЕНЬКАЯ!!!
зы. Помогите назвать - а то безымянной как-то неинтересно, а я уже себе мозг сломал выдумываючи