Уважаемые форумчане помогите советом. Имею в эксплуотации 120 Фордов Фокус 2 с двигателем 1,6
Пробеги уже приличные за 300000 км, Запчастей для ремонта шатунно-поршневой группы завод не предусматривает. Разобрав несколько движков пришли к выводу что износ блока и поршней а также каленвала минимальный (короче отслужат еще столько же) а вот поршневые кольца сносились. Вопрос может кто то приспосабливал поршневые кольца от другого авто?
z13
5 February 2010
Продаю компрессор кондиционера с муфтой абсолютно новый в упаковке. Подходит на Форд- Фокус 2, С-MAX с 2004 года/ Каталожный номер 1490495. Цена 15000 ТОРГ.
Я же написал под датчиком стоит нипель . он не даст выйти хладагенту.
Всем спасибо за помощь. Рассказываю в чем была проблема. Конечно отрезанная мной кан - шина никакого значения не имела на сею неисправность . А проблема вот в чем была: Возможно неисправен клапан низкого давления, который возле правой фары. Но он небыл неисправен но проблема была именно в нем : Если его открутить то под ним находится нипель под который что то попало или он просто закис и датчик не видел давления. Я пару раз нажал на нипель пшикнул газ прикрутил датчик обратно и о чудо кондей работает.
Форумчане помогите. Суть проблемы: Ставил на своего фордика магнитолу и совершил страшную ошибку отрезал разъемы естественно и кан-шину . С помощью форума все восстановил. Но теперь не работает кондиционер , не включается муфта. Принудительно ее включив ,с помощью перемычки в реле кондея , кондей работает нормально , давление в норме всасывания 2,5 атм нагнетания 10 атм , вентилятор работает, кнопка А\С горит. Мозг уже кипит. Помогите.