Хотел бы поделиться своим опытом. У меня Ford focus SE, 2001 года. Обьем 2 литра, мотор split port, бензин. При километраже 71000 заметил рывки при интенсивном разгоне, иногда при движении под горку машина теряла тягу и гохла полностью. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Заменил свечи, высоковольтные провода и катушку зажигания. Но проблема осталась. Я сам проживаю а Канаде и решил обратится к другу, который работает механиком в одном из форд центров. Обьяснил ему проблему и сказал, что подозрение на насос. В итоге попал к нему на диагностику. В результате получил следующий ответ- проблема в блоке привода бензонасоса, которым управляет компьютер. Это признанный дефект проектирования!!! Поэтому Форд компания дала гарантию на блок привода с бензонасосом 10 лет или 150000 км пробега на все машины этой модели. Мне была произведена БЕСПЛАТНАЯ замена этого блока вместе с насосом на фирменном центре продаж и обслуживания Форд. Сервис меня очень приятно удивил. После этого проблемы все исчезли... Надеюсь эта инфа поможет кому-то...
Зто обогрев двигателя, а точнее прогревает масло при минусовой температуре. У меня форд фокус SE с таким обогревом. При минусовой температуре -40 это очень кстати. Можешь включать его за 3 часа до поездки, чтобы прогреть масло. Я подключаю стандартное питание 110 вольт (проживаю сам в Канаде).На всю ночь не имеет смысла включать, если только электроэнергия бесплатно достается. Ночью правде никто не подключает машины на прогрев при утренней поездке- можно поствить простой таймер на включение на определенное время. По поводу розетки не совсем понятен вопрос... Вилка подключения обогрева у меня находится прямо под капотом. Я ее вывел с подкапота и у меня она постоянно болтается при поездке возле левой передней фары... надеюсь немного помог...