В понедельник (15 декабря) отдал в кузовной цех ФордЦентрСевер своего Максимку. По работам - задний бампер, крыло и дверь задка. Мастер-приемщик Александр Никитин 2 дня не мог назвать цену ремонта и хотя бы примерную дату окончания ремонта. Ссылался то на неработающий компьютер, то на непонятки со стоимостью запчастей. Надо отдать должное, мастер все время обещал перезвонить через час, правда, не сбывалось. Сегодня - в среду - еще раз набрал ФордСевер. Там сказали, что Александр сегодня не работает и машина будет ждать его прихода в воскресенье (!), тогда он и скажет дату и сумму и, вообще, все вопрсы только к нему ((( Остается лишь надеяться, что Александр не заболеет или еще чего хуже, а то придется Максимке жить на стоянке на 85-ом км МКАДа ... и ждать скорейшего выхода на работу незаменимого мастера. А может, просто мой случай уникальный. Или Александр специализируется на задней части автомобиля. Однако!
Единственный плюс - помытая машина и охраняемая стоянка.
Если бы не "залог" 3000 р. в ФордСевер и вызванный из страховой эксперт, забрал бы машину.
Справедливости ради надо отметить отличную работу слесарного цеха этого дилера. До этого неоднократно к ним обращался и каждый раз работа на 5 баллов! Ребята - просто профи!