цитата: |
2. Втыкаете туда своё умное реле, которое включается только при заведённом двигателе. 3. Подключаете на выход реле (нормально замкнутое), разрывающее цепь при включении габаритов. 4. Далее с этого реле запитываете уже сами ДХО. Если у Вас штатная автоматика света есть, то всё будет работать так, как Вы хотите/описывали. Если у Вас нет штатного датчика света, то собирать кучу контроллеров придётся (DRL и внешний датчик света). P.S.1: смысла фразы "с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время" я не понял, извините. P.S.2: читайте, пожалуйста, внимательнее, "ПТФ" было ключевым словом для поиска в ветке схем разрыва цепи при работе по второму варианту. |
цитата: |
Romeo155 09 Июня 2011 - 23:39 # модератору « » +1 din7 Вспомнил! Я, когда применил другую схему: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9627382), наблюдал ложное открывание тр-ра при вкл зажигания. Повесь конденсатор с затвора на исток (source) тр-ра 1 - 1,5 мкФ |