avatar
avatar

din7

Игорь, 57 years, г.Снежинск


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

avatar
din7
13 October 2011


Всем форумчанам сенькью. разобрался и теперь работает.

avatar
din7
9 October 2011


С этим разобрался, спасибо. Тогда другой вопрос:
1. Автомобиль дорестайл с датчиком света и с положением АВТО. В ночное время сразу срабатывает датчик и загораются фары при включении зажигания
2. Как сделать чтобы при включении зажигания в ночное время датчик света включался через развязку ручника. Поднял ручник-фары не горят и можешь заводить спокойно. Как завел и надо трогаться опустил ручник и сработал датчик света.
Приведенная выше схема установлена на задержку света ПТФ. Работает исправно и включает ПТФ через 5-7 секунд. Реализовано чтобы днем ездить с ПТФ, а при движении в темное время сам срабатывает датчик света и включает ближний и габариты, ПТФ продолжают гореть.
Можно ссылку, буду рад за ответы.

avatar
din7
8 October 2011


Подскажите пожалуйста, будет ли работать схема отключения света ручником, если добавить в эту схему диод Д3 выделено на картинке. Как тогда подключить к проводу С103-6, в разрыв цепи, или надо припаять к этому проводу. Заранее спасибо.
posted image

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
21 June 2011


Russian_Mouse
Все полностью разобрался. просто схему сперва не понял. анлийский ек владею, только чуть шпрехаю.
Теперь даже знаю как ПТФ подключать, вместо ДХО. почти с закрытыми глазами.
Спасибо за старания с нами...

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
21 June 2011


Russian_Mouse
Вроде нашел
Большой зеленый разъем -С96
28 - правый передний габарит. 4 контакт С837 (разъем левой фары). Оранжево - зеленый.
35 - левый передний габарит. 4 контакт С836 (разъем левой фары) Оранжево - синий.
Если да, то будет мне счастье. И тебе спасибо.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
21 June 2011


Dyr

А ты сам подключал электрику или установщики...

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
21 June 2011


Russian_Mouse

Подскажи еще раз пожалуста. Думаю надо вот такой вариант, если не прав то скоректируй
1. 87 контакт на доп.реле остается свободным или нет?
2 Откуда брать +габариты ( от контактов на самой фаре или с другого места)?
3 В режиме AVTO переключатель света в темное время отключит ДХО и включит ближний с габаритами?

posted image


Спасибо за понимание.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
20 June 2011


Russian_Mouse
Спасибо! Теперь чтото я начал понимать. Перемычка С96-26 и С96-1 разрезается и с контакта С96-26 беру управляющий на включение ДХО через доп.реле. Должно получиться типа этого???

posted image

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
20 June 2011


Russian_Mouse
цитата:

2. Втыкаете туда своё умное реле, которое включается только при заведённом двигателе.
3. Подключаете на выход реле (нормально замкнутое), разрывающее цепь при включении габаритов.
4. Далее с этого реле запитываете уже сами ДХО.

Если у Вас штатная автоматика света есть, то всё будет работать так, как Вы хотите/описывали. Если у Вас нет штатного датчика света, то собирать кучу контроллеров придётся (DRL и внешний датчик света).

P.S.1: смысла фразы "с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время" я не понял, извините.
P.S.2: читайте, пожалуйста, внимательнее, "ПТФ" было ключевым словом для поиска в ветке схем разрыва цепи при работе по второму варианту.


По пункту 3. выход с этого реле идет на включение ближнего без габаритов и приборки в светлое время. Габариты ведь на запитаны. Поэтому надо эту цепь разорвать, а где?
P.S. Есть положение АВТО и датчик света. Так днем работает ближний без габаритов и приборки в светлое время, а в темное время ближний- габариты-приборка. Требуется ДХО включить в разрыв цепи, чтобы они были включены вместо ближнего в светлое время.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
20 June 2011


надо сделать так: Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ДХО(без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). ДХО только в светлое время!!!
Все остальные режимы заводские. Т.е. с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время.
ПТФ оставить в покое.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
20 June 2011


Может кто в курсе, как бы реализовать включение ДХО на дорестайл по следующему алгоритму:
1) Переключатель света в положении "0" - все световые приборы выключены.
2) Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ДХО(без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). ДХО только в светлое время!!!
3) Переключатель света в положении "AUTO" - в темное время, работает Ближний и Габариты, ДХО отключены.
4) Переключатель света в положении "Габариты" или "Ближний" - соответственно включены или габариты или ближний свет, а если переключатель тянем на себя, то включаются ПТФ.
Искал по ветке но что-то не нашел. Может есть такой реализованный вариант.
Авто дорестайл, установлено реле от Калины, собрана схема на задержку света.

avatar
din7
15 June 2011


цитата:
Romeo155  09 Июня 2011 - 23:39  #  модератору  « »          +1

  din7
Вспомнил!
Я, когда применил другую схему:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9627382), наблюдал ложное открывание тр-ра при вкл зажигания. Повесь конденсатор с затвора на исток (source) тр-ра 1 - 1,5 мкФ


Короче спасибо. Не стал париться с этими схемами, взял схему от ТАМАМА, поменял составной КТ 972 на S9013, все заработало сразу. Сенкью автору. теперь работает и радует меня.

avatar
din7
8 June 2011


Romeo155 12 Января 2011 - 1:37 # +7

Собрал реле по схеме vitasku и Митяй74

Скрытый текст

но без диода (упраления от ручника).
Использовал следующие комплектующие:
Транзистор IRF3710 (он "слон", хотел КТ3102, но коллеги электронщики сказали, типа: "биполярный управляется током - подбирать параметры устанешь, полевик управляется напряжением". Есть полевики в таком же корпусе, но это искать).
Стабилитрон КС210Б2 (ставил КС212Ж - реле срабатывало при около 15V, поигрался резисторами - не помогло).
Резисторы 0,125-ки 1k и 10K.
Штатный резистор (внутри реле) оставил, отрезал его вывод от 85, выпрямил и использовал как монтажную точку.
R10k паял к 87 снаружи реле, выведя его вывод через просверленное отверстие.
Тр-р шлифовал не из-за секрета, чтобы влез в габариты.
На столе реле срабатывало при 13,9-14V - 87 и 85 были замкнуты
posted image

Почему у меня реле срабатывает при 7в первоначально, а потом еще раз на 10в.
транзистор пробовал IRF 630 и АPM 3055L, одинаково что на том что на другом, где ошибка. Стабилитрон Д814Д, 1N4742A, КС 510, КС512, разные варианты, результат одинаковый, Помогите плиз..

avatar
din7
8 June 2011


Scrudg 29 Декабря 2010 - 14:28 # модератору « »
Не устраивало вкл. света до старта двигателя.Тоже спаял небольшую схемку(не помню чья, вроде здесь мелькала похожая)
Транзистор что нашёл в старых платах КТ972, R1-6,8 кОм,R2-20кОм, диод как тут делали для ручника, стабилитрон 12 В,1Вт... маркировки дома есть завтра добавлю...
Без R2 при нажатии на тормоз фары мигали на мгновение какое то, из-за просадки напряжения...
Стабилитронов перепробовал несколько, 13 вольтовые открываются при 14 вольтах и больше, а 12вольтовый при 12,9В что вобщем и устроило...
Всё это утрамбовал в калиновское реле выкинув из него сопротивление которое было паралельно катушке.
В общем теперь зажигание включаешь- не горит, завёл- через 2-3 сек. загораются фары... Две недели откатал вроде стабильно работает.
Скрытый текст
]
posted image

Все сделал как на схеме, но остается один вопрос. Когда включаешь зажигание фары светят.!!!
заводишь авто свет гаснет, как и надо. Через 3сек загораются фары. как и надо. Почему при вкл. зажигании загораются фары. На столе пробовал эксперементально, реле включается при 12в. В чем подвох. Спасибо.

avatar
din7
21 May 2011

1

Добрый день форумчане!
Особое спасибо Russian_Mouse, и все форумчанам, только с их помощью,
наконец решил ставить скандинавский свет, как-то не решался, думал много проблем.
Но посмотрел что на пин 1 есть провод, решил купить реле от Приоры. На монтажном блоке отсутствовал пред.45 на 10А.
Все затраты 58 рублей. Реле 50 + 8 предохранитель. недостатющие элемнты поставил и вуоля, все заработало, ОКей.
Автомобиль ФОРД ФОКУС С-МАХ, 2005г, Дорестайл, автосвет.
Сенкью всем.

avatar
din7
3 February 2011


Всем привет! Читал всю ветку и не совсем понял. Объясните пожалуйста. У меня дорестайл. В режиме AVTO свет загорается только в темное время, в светлое не горит. Когда зарываешь датчик света днем, то загорается ближний свет. Как сделать чтобы и днем в режиме AVTO загорался ближний. Везде даны разные варианты. а конкретного рабочего варианта не нашел. Дайте пожалуйста ссылку или вариант.

Установка бортового компьютера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
din7
10 October 2010


Кто может вызказаться по поводу дисплея на Multitronics VG1031UPL.
Как читаются символы на солнце, ночью.

avatar
din7
12 September 2010


Подскажите? На холодную машина не хочет ехать, читал здесь переписку, но не понял кто сталкивался в этим.
К кому надо обратиться, пожалуйста.
ФОРД С-МАХ 1,8л, 2005г.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
din7
8 August 2010

3

Вот лючок для снятия бензонасоса в С-МАХ
posted imageposted imageposted imageposted image
топливный насос после поломки клапана подачи топлива
posted imageposted imageposted imageposted image

Всё это было сделано после поломки за 500 км от дома на трассе, при возвращения из отпуска, без автосервиса. На ремонт и определение где какие клапаны, ушел 1 день. Отсутствовал датчик указателя топлива, так как был сломан крепеж его крепления.
posted image
Бортовой компьютер показывал (FUEL DATA ERROR COMPUTER).
Так я доехехал с такой конструкцией до дома, после чего наездил на нем еще 500км пока не приодрел новый топливный насос. Вывод здесь полно ненужных деталей
posted image
Единственно неудобно было заводить авто, нада было 2-3 раза повернуть ключ зажигания, чтобы создалось давление в системе, потом отлично. Если поставить на выходе из топливного насоса, где соединяется он с магистралью топливный фильтр от 2110 (который в виде бочонка внешний), то думаю проблем с заводкой авто проблем бы не было, топливо бы удерживалось через топливный фильтр, в обратку бы не шел. Давление в норме около 3,5-3,7бар было.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
din7
6 August 2010


lomm86
обычная десяточная.

posted image

а вот родная



up