AMK TROYKA
если у меня FF1 2003 года, 165000, сколько будет стоить плановое ТО? рекомендаций от ФМК нет на сайте
а есть не оригинальные и где найти?
куда то потерялось сообщение.
стрелка спидометра опять скачет как бешенная и не пойму в какой момент. при
этом скачет громкость приёмника.
чё может быть?
почитайте здесь
_http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35292&st=560&#entry5589625_
замнил термостат и его корпус, теперь только позитив. Но осталась ещё маленькая крышечка с полуразложившимся пластиком, который ковыряется ногтём.
Езжу и боюсь.
А есть варианты на металл заменить? Может кто выпускает?
Кстати на термостате, как раз в месте соприкосновения с резинкой грубые выступы развальцованного кронштейна. Както необычно для инженерного глаза.
На сравнения не обижайтесь, на запоре отъездил 13 лет и по лесу и по речкам вброд и по трассе. Воспоминания самые приятные. Выпускали бы их сейчас, купил бы как вторую машину.
Может форд их в нагрузку начнёт выпускать?
Кстати согласен с дедушкой Фордом о том, что лучшая машина - новая
кстати после отключения аккумулятора стрелка спидометра один раз дёргалась как бешенная примерно на следующий день. Что это было?
вот выдержка из форума
Мужики, подскажите что делать.Машина 1 фокус 2001 года 1.8 zitec. Лопается корпус термостата.Менять то его не проблема, но уж больно дорогой он(у официала больше 4000).Неоригинал тоже недёшев.Может кто либо знает какой термостат подойдёт, но не с пластиковым корпусом, металический.Меняю уже второй корпус взамен лопнувшего. У официала сказали что это болезнь первых фокусов и я не первый к ним приезжаю за корпусом.Может кто то имел такую проблему и как то её решил, подскажите пожалуйста.
форд-это американский запор
Я уже почувствовал.
Машина всеволжская. не битая, стекло родное. все документы на обслугу, поломки и пр. в наличии. на детали все значки форда и пр. скорее всего просто не повезло. про комфорт в дороге спорить не стану, возможно у меня требования не высокие, но динамика машины и соотношение цена/долговечность/затраты на ремонт/затраты времени на поиск з/ч и ремонт примерно равные. для меня самое большое преймущество только кондиционер
купил форд 2003 с дюратеком. 2000 км и отваливается патрубок на корпусе термостата. залило весь движок и палёным пластиком воняет. после ваз 2109 1996 года шок по нескольким причинам: детали только под заказ и 10 дней идут. стоимость по сравнению с термостатами 2109 такая, что я мог бы их за 8 лет владения хоть каждый год менять а поменял только один и то по вопросом, а на запоре воообще не знал что это такое. корпус термостата в месте поломки рассыпался в труху под руками. я считал, что на девятке лобовое стекло слабое, бьётся и царапается легко по сравнению с запором, но лобовое стекло с подогревом форда меня просто поразило. я даже не услышал звука камешка, а на стекле уже глубокая выбоина, какя-то хрень капнула на лобовуху и образовала несмываемую шишку с повреждением стекла.
Что скажете, любители фордов?