avatar
avatar

AndreD

Москва (RU)

avatar
AndreD
7 June 2012


Резинка - да не легко снялась. Но подковыривал и зажимал в тисках тянул. Потом хомутом её зажал и смазкой наполнил.

avatar
AndreD
7 June 2012


У меня также закис вал. Снял редуктор. Снял крышку редуктора, пролил вд-шкой, опёр корпусом на деревяшку начал аккуратно через деревяшку выбивать молотком. Там шатун сам из колеса зубчатого выходит. Вал стучал, то в одну, то в другую сторону, покручивал. Главное расшатать. Потом всё протёр от окислов, смазал графиткой - всё крутиться легко.

avatar
AndreD
22 March 2012

5

Да я особо не в претензии, всё вроде работает и тормозит о прежнему нормально. Просто немного удивил метод замены, так как в воспоминаниях по замене тормозухи ещё на отечественных авто это всегда сопровождалось прокачкой по очереди всех контуров, шлангами и баночками, всякими приспособами... Поэтому поинтересовался у общественности может зря все эти заморочки про замене.
Я не специалист,конечно, поэтому не стал спорить и возможно так действительно быстрее менять жидкость в условиях сервиса, а метод не раз проверен и не было никаких проблем. Единственное что не порадовало что жидкость текла по тормозам, дискам, резине - я так понимаю она достаточно едкая. Но по такой погоде всё должно смыться быстро... Просто мастер наверное старался сделать быстро, так как уже был конец дня и ремонт вышел не лёгким (машина далеко не новая) его тоже можно понять, да и футбол там уже шёл.

Уважаемый СD всегда радует что вы идёте на диалог, это здорово и именно поэтому к вам и заезжаю. Спасибо за предложение, я думаю не стоит мешать машине работать - всё вроде тормозит и не требует прокачки.

avatar
AndreD
20 March 2012


Менял тормозную жидкость в сервисе выглядело это так:
Открывается бачок тормозной жидкости и доливается до краёв. Открывается все штуцеры и жидкость начинает капать на пол. У меня на одном заднем колесе куда-то делся колпачок со штуцера и мастер побоялся откручивать - сказал что и через три прокачается нормально Причём жидкость капает из всех штуцеров, стекает по тормозным механизмам, дискам, резине на пол. Далее жидкость периодически подливается в бачок. Через некоторое время закрываются по очереди все штуцера и типа готово. По просьбе прокачать ещё и сцепление, мастер залез в моторный отсек что-то там открутил и попросил другого покачать сцепление, пару раз покачали - жидкость наверное вся осталась на штатной защите, так как на полу не было лужи. На это замена закончена.

Такой вариант замены имеет право на жизнь?
Действительно через три штуцера жидкость во всём контуре заменилась?
Достаточно ли нескольких раз качания для прокачки сцепления.

П.С. Осталось наверно ещё 1/5 стандартной литровой банки тормозной жидкости "на доливку".

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
9 September 2011


Может действительно провода поместить в какие-нть изолирующие трубки, чтобы не пробивали на винты крышки...
Пока я снял разделялку проводов (такой гребешок) и уложил их хитрым образом чтобы проходили подальше от винтов - на вид стало меньше свечения.
Провода могут светиться из-за катушки?

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
5 September 2011


Поставил комплект NGK, а светятся они не хуже старых... а по виду как родные, и встали нормально, но почему-то светятся и искрят иногда -> через 300 км опять в некоторых условиях дёргается

avatar
AndreD
25 August 2011


Рус фокус 1 1.8 зетек хетч. Пробеги Москва-Ярославль, расход 7.0-7.3 - в зависимости от попадалова на пробки.
По москве (правда короткие пробеги с пробочками) 10-11.

avatar
AndreD
25 August 2011


Это возможно пробивают либо провода, либо катушка ну или может проблемы со свечами. В ПОЛНОЙ темноте открыть капот, завести двигатель, и пробовать резко прогазовывать и смотреть на провода и катушку в момент прогазовки.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
24 August 2011


Блин, что-то опять начала дёргаться Что делать.. Может оригинальные только самые длинные поставить. Кто что подскажет? Должны они светится немного в темноте при подгазовке резкой?

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
12 August 2011


Машина фф 1 1.8 рус. Начала дергаться при резком газе в сырую погоду. Посмотрел в темноте по некоторым проводам идёт равномерно свечен
ие. Посмотрел что оригинал - поштучно продают и под 1000 за штуку и на заказ. Надо было срочно - купил ngk для фокуса 1.8, 2л. Встали как родные. Не дергается. Но посмотрел вечером светят... Чё делать ? может зазор 1.2 поставить

avatar
AndreD
15 September 2010


Так же езжу с ближним светом, лампочки ещё не перегорали, а всё заметнее.

avatar
AndreD
15 September 2010


"Свобода передвижения, независимость, комфорт."
Хотя нельзя не учитывать вообще удовольствие от вождения, и вообще удовольствие от владения. Мыть его, холить и лелеять, баловать

avatar
AndreD
14 September 2010


Кстати, плюсом не экзотического масла можно считать его распространённость, если понадобится вдруг долить масло в пути, где-нть в глуши или на трассе, то экзотического масла не особо найти. А мобил или там шелл какой всегда есть в любом магазинчике.

avatar
AndreD
14 September 2010


Интересно а как кто определяет, типа вот это масло хорошо, а вот это чё-то не очень... Это ж не шины, не диски, не косточки, не амортизаторы, где явно понятно в чём разница. А масло налил ну и собственно всё... Что-то понять наверное можно если взять два движка и одинаково гонять там до смерти ну и смотреть на износ и т.д. ну тока помидорами тухлыми не кидайте - опыта по машинам не особо
P.S. Сам лью какое рекомендует производитель

avatar
AndreD
12 September 2010


Люди, кто устанавливал в заднюю подвеску наборы не оригинальных рычагов, расскажите у кого как ходит? Не пришлось ли менять через год? Уже прошло достаточно времени от первых замен - уже можно сделать выводы. Стоит ли переплачивать за оригинал? Отпишитесь плизззь

avatar
AndreD
9 September 2010


Интересно штука на яндексе отрисовывает статистику по объявлениям о продаже машин. Например: ТынЦ К авто ру бы такое прикрутить Так вот, просматривая по машинам статистику - такое ощущение что в июле обвал предложений практически на все машины. На фокус второй цены поползли вверх... Это интересно сезонное или вслед за новыми? По тому же авто ру например количество продаваемых первых фокусов в 5 раз меньше чем вторых (хетч).Почему интересно так много продают вторых фокусов и мало первых? Или их банально меньше продали...

avatar
AndreD
7 September 2010


Может быть оффтопик, но интересует мнение: Форд фокус 1 последних годов выпуска сейчас стоит 240-300 тысяч, а второй фокус 2006-2007 годов уже стоит существенно больше 390-500 тысяч, отсюда вопрос,кто как думает имеет ли смысл переходить с первого фокуса на второй при такой существенной разнице в цене за, по сути, очень схожие машины?

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
25 October 2009

1

Вообщем всё разрешилось, как говорится "Зарабооотало!".
Проблема оказалась классической проблемой электронники из серии "Есть контакт где его не должно быть, или нет контакта где он должен быть" - у продаваемого БК был отломан один контакт в разъёме (спасибо форуму распиновку помнил на память). Взяли другой разъём, и всё есно заработало.
Зато теперь прошивка 12.2.
Вроде всё что надо показывает. Поставил пока в держалку от навигатора и никакие расширители не подключал. Теперь надо думать куда прилепить - кругом кривые поверхности

П.С. Вывод: на рус фокусе 1.8 зетек всё прекрасно работает. Ура.

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
25 October 2009


Фантастика однако
Он принципиально другой? Может просто провода переставить в разъёме или в ответной части разъёма в БК.
Судя по сообщениям форума данный БК прекрасно работает на всеволжских фокусах.
es81
Немного не понял с помощью каких именно проводов тогда его можно подключить, и куда, если не в диагностический разъём?
П.С. В процессе вкуривания форума, вроде убеждаюсь что контакты правильно стоят. В чём тогда дело

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
AndreD
25 October 2009


Подскажите плиз:
Не определяется ЭБУ в БК Престиж V55-03, пробовали с продавцом и так и сяк и другие бк - не определяется.
Вот диагностический разъём у меня:
http://i012.radikal.ru/0910/3c/580496c26e75.jpg
На сайте микролайна есть фотка
http://microline.ru/img/v55/gal/socket_open_800.jpg
на ней немного другая распайка.
Может дело в этом? Подскажите нормальный ли разъём? В чём дело
Рус фокус 1.8 зетек 2003 г



up