Всё в дырочку. Он самый, гад! Заменил. Работает ещё лучше чем раньше)))
Похоже так и есть. Поехал искать(
Посоветуйте как решить проблем. Машина не с первого раза запускается. Стартер крутит, но муфта в зацепление с маховиком не входит. Снимал стартер, проверял отдельно. Всё работает. Втягивающее работает, движок работает. Втягивабщее за период "тестов" ни разу не сбоило. Поставил обратно - со второго запуска сбой.
Видел много постов по теме, но конкретного ответа не увидел.
Фото в студию!
Что касается отслоения краски от нагрева, то думаю что это пол-причины. Вторая половина причины может быть в том, что из-за попадания влаги внутрь плафона, происходит электролитическая реакция, результатом которой может быть отслоение краски. Просто версия...
лучше. только я ничего подходящего не нашёл
Russian_Mouse:
|
Fforder Эээ, как бы это сказать-то
В общем, раздел "Файлы", там "Документация" Даже конкретно укажу - 53 и 54 файлы (рестайл и дорестайл) |
Спасибо за совет! Схемы достаточно подробные, хоть и на английском)))
Проблема была простой и сложной... Внешне всё выглядело пристойно. Было напряжение на входе к предохранителю, после предохранителя. Прозванивался и провод к разъёму лампы. А "0", собака, не прозванивался. Разобрал разъём. Видел такое впервые... Сам контакт разъёма целый, а в месте присоединения провода сгнила проводка. Держалась обжимкой за изоляцию.
Так это выглядит после ремонта.
Также выкладываю своё "произведение" выполненое экспромтом "на коленке".
Ну и для полноты картины - я инженер электро-механик. Всего-то нужна полноценная электросхема машины. Всё что выложено на сайте жалкие обрывки.
Наверное глуповатенько было бы лезть в предохранители не проверив питание на лампочках?
Долго радовался тому, что у всех есть проблема с подсветкой номера, а у меня нет... Бог есть!!! Он увидел эту несправедливость и наказал... Контакты сгнили на правом фонаре. Подручными средствами исправил, поставил светодиодные лампы. Красота!!! Спустя пару месяцев решил глянуть, как горят? Оказалось не горят!!! Вскрыл. Всё на месте и целое... Пошевелил, "потанцевал с бубном"... ...! Предохранитель целый. Что за трабла?
у себя бы пиндосы уже давно отозвали бы все машины с таким дефектом и за свой счёт устранили. и ещё в ...опу расцеловали бы чтобы в суд не подавали...
совершенно точно! а если уже четвёртый год?((
В салоне в 2008-м. Цвет чёрный. Всеволжская.
sprogi
Конкретно выбешивает качество ЛКП. После каждой мойки с содроганием осматриваю кузов и обнаруживаю новые или увеличение уже имеющихся пятен. Такого не видел даже на тазах.
Fforder
25 March 2012
Никогда больше не куплю Форд!!!
Спасибо, Друзья фордоводы!!!
Сегодня со второго раза заменил салонный фильтр. Почему со второго? Потому что вчера не стал рисковать и не открутил третью гайку крепления педали газа. Боялся что сломаю разъём. Почитав коменты "бывалых" на сайте решился. Сказать что люди, которые придумали крышку фильтра со стороны водителя - подонки, не сказать ничего. В полости под панелью может работать только хоббит)))
Официалы по ТО его меняли, небыло одного самореза, но грязнющий!! Поставил Фильтрон. Сложностей не было.
У меня тоже появился люфт спереди справа. Думал на шиномонтаже слабо затянули гайки, разболталось. Оказалось просто "кончился" ступичный подшипник. Пробег всего 65 с небольшим тысяч!!! До этого была "пятнашка". Пробег за сотню. Ничего не менял. Не требовалось. Шастая по авто сайтам, поймал себя на мысли, что пролистываю Форд подсознательно... Обидно.
Всеволжский седан 2008 года. Не кризисный. ЛКП облазит в районе присоединения к бамперу и далее по кромке арки. В ужасе! Даже на ТАЗе такого головняка не имел.
Fforder
7 October 2017
2
Отчитываюсь о проделанном... Устанавливал очешник. Заглушек в потолочной части не было, поэтому пришлось площадки вырезать самому. Острота ощущений та ещё))).
Далее процедура аналогична описанной бывалыми форумянами. Для установки клипс придётся немножко снять накладку
А это вожделенный результат