кондей есть? если есть,то должны менять 2 ремня. при замене ремня кондея надо прокручивать коленвал и если они его поменяли то клапана в норме.
Планку отгибать я тоже пробовал. Она при обратной установке деформируется,а так-как это доп крепление трубки в штуцере под давлением со временем может опять потеч.Если будеш ставить новую трубку то лучше снять насос и завернуть ее не загибая планки.Да для более удобного снятия насоса сними левую фару,она на один болт крепиться.А крепление удобней расщелкивать когда они откручены,а потом достать нужную трубку.
тихон1
8 November 2009
1
На конце трубки штуцер он вкручивается в насос ключ на 18 рожковый.Штуцер защёлкивается на трубке. Когда насос гура снят то можно открутить без поблем.
Tomagafk
Снимаеш генератор (там ремень в книжке написано ,что он одноразовы,но я его поставил обратно и натянул генератором,пока ходит)поднимаеш машину (чем выше тем лучше) откручиваеш 3 крепления трубки к кузову и выкручиваеш винт крепления к рейке.Потом откручивае 4 винта крепления насоса гур и вынимаеш насос вместе с трубкой.Там ещё надо будет обратку от бачка гура отсоеденить.Если будеш менять трубку то и штуцер меняй.Сборка в обратном порядке.
У меня погнало масло из штуцера на насосе.Заменил штуцер отездил месяца три без проблем.Потом таже ерунда повторилась еще раз заменил штуцер-не помогло.Пришлось менять трубку.Пока все в норме.Кстати в Питере взял трубку без проблем ,была в наличии удилеров 6200р.Менял сам во дворе проблем особых нет.