тихон1

C-пб

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

тихон1
3 August 2009


кондей есть? если есть,то должны менять 2 ремня. при замене ремня кондея надо прокручивать коленвал и если они его поменяли то клапана в норме.

тихон1
28 July 2009


Планку отгибать я тоже пробовал. Она при обратной установке деформируется,а так-как это доп крепление трубки в штуцере под давлением со временем может опять потеч.Если будеш ставить новую трубку то лучше снять насос и завернуть ее не загибая планки.Да для более удобного снятия насоса сними левую фару,она на один болт крепиться.А крепление удобней расщелкивать когда они откручены,а потом достать нужную трубку.

тихон1
8 November 2009

1

На конце трубки штуцер он вкручивается в насос ключ на 18 рожковый.Штуцер защёлкивается на трубке. Когда насос гура снят то можно открутить без поблем.

тихон1
27 July 2009

1

Tomagafk
Снимаеш генератор (там ремень в книжке написано ,что он одноразовы,но я его поставил обратно и натянул генератором,пока ходит)поднимаеш машину (чем выше тем лучше) откручиваеш 3 крепления трубки к кузову и выкручиваеш винт крепления к рейке.Потом откручивае 4 винта крепления насоса гур и вынимаеш насос вместе с трубкой.Там ещё надо будет обратку от бачка гура отсоеденить.Если будеш менять трубку то и штуцер меняй.Сборка в обратном порядке.

тихон1
14 July 2009


У меня погнало масло из штуцера на насосе.Заменил штуцер отездил месяца три без проблем.Потом таже ерунда повторилась еще раз заменил штуцер-не помогло.Пришлось менять трубку.Пока все в норме.Кстати в Питере взял трубку без проблем ,была в наличии удилеров 6200р.Менял сам во дворе проблем особых нет.



    up