cangoo
из чего точили седла - незнаю, делали на одном из наладом дышаших оборонных предприятий Омска, за небольшие деньги, в сумме 1050 рублей выточить и поставить седло на место!!! Накатал 4 тыс. миль - полет нормальный!!!
spirit13
4 August 2009
Отчитываюсь: собрал свой дрыгатель в одну кучу (прокладки долго шли), все работает, только пара гидриков подстукивают потихоньку, масло поменял - не помогает! Седла выточили новые, воткнули в голову, притерли клапана, шлифанули чуток и естественно отмыли от жуткого нагара - смотрелась как новая! После сборки померял компрессию - разбежка от 13,2 до 13,5, самая маленькая в 4 (поршень менять не стал, точнее отговорили
), работае ровненько, без всяческих приколов! Сейчас докатаю 1 тысячу миль после ремонта, поеду мерить компрессию, после таких приколов теперь разок в месяц буду проверяться!!! Кстати номера седел видел уже гдето на форуме, на какой странице не помню, заказывать не стал - сильно долго идут!!!
Принимайте в свои ряды еще одного!!!
Ситуация как на третьей картинке, только у меня стук был!!! Итог: в 4-ом цилиндре на седле впускного клапана нет трех маленьких кусочков, на голове и поршне пара тройка небольших коцок, после снятия поддона поршень оказался целый!!! Сейчас местные кулибины меняют седла, обещают сами их изготовить!!! Надеюсь на благоприятный исход...
Вопрос к CD: поршень менять или нет???
для статистики: 2000 года от роду, пробег на спидометре 84 тыс. миль (явно скручен), бензин только 92, масло - форд формула 5W30