shtativnik
Чек загорался на ходу 4 раза по-моему, сначала "Режим скорости ограничен" и сразу же "Ошибка сист. двигателя". Останавливался, глушил машину, минут чере 5 заводил - ошибка не горела, ехал дальше. Чек загорался только после более частых рывков, а если равки были редкие, то нет.
А насчет гарантии я не заморачивался, потому как она у меня уже вышла.
shtativnikЯ спрашиваю у них, что за ошибка, какой код? А мне говорят, что у них как у дилера стоит комп и сразу по-русски пишет - типа проблема с заслонкой
После промывки я проехал, километров 400, рывков не заметил, да реакция на газ стала быстрее вроде, и звук рычащего двигателя не слышно теперь. Хотя все-таки надо еще хотя бы несколько сотен км проехать, чтоб убедиться наверняка.
stoooЯ, кстати, перед поездкой на юга делал ТО, так масло чуть больше верхней метки мне у дилера налили... Мож оно и пролезло туда через 1000 км...
Так-с, выбрался сегодня, наконец, на сервис. Считали ошибку из памяти, вердикт - чистка дроссельной заслонки. Ну и заодно сделал чиску форсунок ультразвуком. Пока ехал из сервиса домой, проблем не было. Есиче отпишусь.
vit@y
Я пока на сервис не ездил, времение не нашел. Провалы остались, но очень редко, так что пока езжу. Когда доеду до сервиса, отпишусь.
ilya13rus
Спасибо!
По результатам отпишусь.
У моего Феди тоже похожая проблема. В середине июня ездил в Краснодар, после Ростова заправился на Лукойле, после чего начались провалы при равномерной езде (ехал 90-100), то есть на 5-ой как раз между 2500 и 3000. Ощущение такое, как будто кто-то придержал и отпустил, иногда одиночный провал, иногда серия несколько подряд. Ну доехал я таким образом до Краснодара, потом, когда катался по тамошним дорогам, проблема то появлялась, то нет, пока через пару дней загорелась лампочка. Сначала было "Режим ограничения скорости", потом сразу "Ошибка сист. двигателя". Ну я ехал на скорости чуть больше 60, как раз въезжал в город, сразу поехал на сервис (неофицальный). По пути остановился на светофоре, при трогании машина начала глохнуть, я притопил тапку, она как бы уперлась в стену (такое ощущение, что несколько тонн перед собой толкает), а стрелка тахометра замерла на 2-3 сек., потом пошла вверх и машина с горем пополам поехала, такая же ситуация наблюдалась и при переключении передач, потом на 60 более-менее перестала упираться. Я доехал до сервиса и сдуру заглуштл машину. А когда договорился с мастером и завел машину, чтобы заехать в бокс, на табло уже не было никакой ошибки... Диагностика не показала никакой ошибки, он посмотрел свечи, погазовал на нейтралке, да так и ничего не обнаружил. говорит, не надо было машину глушить, чтобы ошибка не пропала.
В общем, поехал я обратно в Москву, по дороге опять загорелась лампочка с теми же ошибками. Я остановился, постоял минут 10, завел и поехал. Рывки были, но лампочка болше не загоралась, ехал всю ночь, даже рывков не заметил, потом уже за 100 км от Москвы опять выдал ошибку. С тех пор уже 2 недели ошибка не загоралась, рывков почти нет - только изредка (кстати, перед загоранием лампочки равки были очень частыми и более сильными). Но стал замечать, что по трассе медленно набирает скорость и при чуть более высоких оборотах, чем раньше (может, это совсем другая история и дело в сцеплении?). И еще раньше движок почти не слышно было, а сейчас при разгоне более громко урчит, при равномерном движении тихо. Насчет климата - холодит нормально, проблем с ним не замечал.
Начал думать-гадать, форумы почитывать. Перед поездкой я заменил свечи, так что вроде бы не они виноваты. Также думал, может из-за бензина возникла такая проблема, но уже заправлялся на других заправках - без изменений. Почитал здесь на форуме, что еще можно промыть радиаторы (но у меня машина не греется больше 90), заменить провода и блоки зажигания. Еще посоветовали промыть топливный бак (сетку бензонасоса?).
Хочу поехать в сервис, но есть вопрос - может, кто знает, сохраняются ли в памяти последние ошибки или нет? Я слышал, что сохраняются, но нужно ехать к официалам, у них есть устройство, которое может считывать из памяти последние ошибки. Ну а если не сохраняется, тогда поеду к неофициалам, буду делать все по порядку - и бензонасос тормошить, и провода с блоками зажигания терзать, и еще чего там советуют, потому как я подозреваю, на сервисе причину не определят и посоветуют то же самое... Хотя почему-то мне кажется, что дело все-таки в сетке бензонасоса, потому как при заправке мусор перемешивается и поэтому начинаются рывки.
Машине 3 года, пробег 44 т., механика.