all504:
|
Так а как подтвердить что сбросилась? Я несколько раз делал процедуру кнопками на рестайле. Все попытки моргнула лампочка батарейки 2 раза (во время процедуры она горела и 2 раза выключилась и в результате загорелась). Проверил сканером через несколько дней. Параметр battery_age обнулился. Какие ещё параметры должны были сбросится? |
Сбрасываю таким образом
1) Включаю габариты
2) Включаю зажигание во второе положение ( в моем случае нажимаю кнопку запуска без тормоза)
3)нажимаю 5 раз кнопку задней туманки ( вкл, выкл,вкл,выкл,вкл) соответственно туманка останется включенной после 5 нажатия
4) нажимаю кнопку аварийной сигнализации ( вкл, выкл, вкл) соответственно аварийная сигнализация тоже останется включена
5) жду пока лампа маргнет 3 раза
6) выключаю все
Нажать и отпустить все кнопки надо за 10 сек. Если не успеть маргнет 2 раза и тогда все заново ещё раз.
danilenkozena
Ещё раз процедуру делайте сброса , если все правильно делаете то моргнет 3 раза . У меня тоже с первого раза не получалось и помогала 2 раза , потом приспособился. Кабель не обязательно
vadimus1986
Нет , он там практически никогда не течет на 1.5. Там такой вакуум образуется турбиной
AleksandrV
Подтверждаю, ремень оригинал 1.5 ecoboost , почти год пока искал что течет ( кто бы подсказал что текут фазовращатели и снаружи этого не видно) был в масле. Протер его тряпкой сколько смог и поставил обратно. Каких-то изменений от того что масло попало на него не заметил. Масло с 961 допуском
По кольцам для патрубка охлаждения на фото
1) фиолетовое кольцо оригинал ( взял из оригинального патрубка Ford Fusion , брал весь комплект на запас на всякий случай)
2) чёрное от неоргинального быстросъема ( по качеству хуже т.к. по ощущением резиновое а не силиконовое как оригинал )
3) коричневое 1310351 ( оригинал с другого Узала но полностью подходит , оно масло стойкое )
Кольца по размеру все абсолютно одинаковые и можно использовать любое из них.
Родных хватило на 135 тыс. пробега. Одно поменял летом , второе поеду менять в этот понедельник , т.к. ума не хватило сразу оба поменять
Profi68
Меняйте сразу оба. Я летом поменял кольцо на правом и сегодня потек левый и ещё раз теперь снимать правый. Нудно было сразу поменять оба кольца . К 140 тыс они там уже сильно повреждены из за вибрации , т.к кольцо одно сделали а не 2 на расстоянии
silent07
Как ощущается в движении более короткий шток ? Не хватает хода и стуки ? Себе на рестаил ставил наоборот с более длинным штоком на 3 см , но тело амортизатора такое же , уже 3 года них без проблем. Амортизаторы Fomoco F1F1-18045-RAA и F1F1-18K001-RAA
firesanek
По маслу не все так однозначно , LSPI такой эффект - его может и не быть 100 тыс., а может и 2 раза за 1000 км. быть. Наша задача имея накопленный опыт за эти годы минимизировать риски, т.е. ставим модернизированный коллектор и льем масло против LSPI и наслаждаемся мотором
Не пишите ерунду , модернизированный коллектор и масло с 961 допуском против LSPI и ездить дальше . Отлично себя чувствует на пробегах более 200 т.к. с пропилами и без ремонтов и расход масла ноль. Если бы был констуктивный дефект с завода то все бы выходили из строя. Масло не нужно лить с 948 допуском и тем более Ford formula. Разбирали уже много раз , причина скола в накопившиеся масле и в определенных условиях ( поворот резкий или ускорение) оно засасывается в районе 2 цилиндра ( если внимательно посмотреть коллектор то понятно почему там и видно по вихревым потокам). Переодическая откачка масла не помогает , т.к. накопление масла идёт нелинейно, только коллектор со сливом. Также масло нужно с 961 допуском от LSPI обязательно. Если пишите что произошел скол поршня с модернизированным коллектором то сразу пишите на каком масле ( с каким допуском ). Мотор великолепный и ездить на нем одно удовольствие ( в отличии от атсосферника)
Модернизированный коллектор плюс масло с новым допуском от LSPI. Некоторые меняют коллектор, а масло льют Formula F и потом мотор плохой и ломается
LexaOmega
23 Februarymobile
GreyJester
Отдельно кольцо не идёт , только в составе трубки слива. Если ещё актуально , могу снять размеры (осталась турбина после замены вместе с трубкой)
Profi68
Аналогично было летом 24 года, 1,5 Ecoboost, тоже правая по ходу движения. Купил на всякий запасной быстросъем за 700 руб (кольцо в нем так себе). Но обошлось,мой снялся и поменял только колечко (взял от оригинально шланга Ford fusion (у меня валяются в запасе давно).
Второй не трогал, он и не течет. Цена вопроса была около 800 руб за работу.
Кстати проблема в том что на фокусе почему то сделали 1 кольцо а не 2 как на Fusion (Fiesta), там 2 кольца через 5 мм. и такой нагрузки нет на резинку
Zelimhan573
Подходит конечно, допуск -Ford: WSS-M2C 961-A1 -это последний, а не старый который вы ищете и он перекрывает старый с головой
Я лью и в 1,5 ecoboost масло с эти допуском и в 1,6 Duratec как у Вас. Ничего менять не нужно, наслаждайтесь маслом этим и все, оно намного лучше старого допуска A5/B5.
При подборе масла для моторов некорректная информация, для 1,5 Ecoboost только 948 допуск и т.д.
дв30
Менять стоит, если на 104 тыс. первый раз то двойную (частичной заменой 2 раза) - 9 литров и чуток потом проехать (пару тыс) и еще раз (9 литров) потом уже дальше как положено раз в 45 тыс.
y.shady1
Все тоже самое, 1.5 ecoboost. После замены масла сильно ничего не меняется. Единственное что заметил, когда кривые мастера нечетко поставили ремень ГРМ (распредвалы были не в плоскости и несовпадение было чуток), то наоборот стало лучше. Довели все до ума с ГРМ и все как раньше, пока холодная пинается чуток, особенно чувствуется когда после стоянки выезжаешь длительной и разгоняешься на первой и в тот момент когда она хочет уже переключится отпускаешь газ
sandr192
Все остальное работает -? (Удержание в полосе, автодальний). Камера с какой машины снята-? или новая-?
LexaOmega
27 Januarymobile
1
Изучил тему по маслу. По массе получается 250-260 грамм сама канистра ( в зависимости от производителя канистры ) и 4 литра масла по весу 4*0,855=3,42. Получается примерно 3700 -3750 (погрешность при заливке канистры)по весу должно быть. Отлил ровно литр из канистры и взвесил, получается масса без тары 835-850 гр., что соответствует плотности оригинального масла. Канистры запечатаны, в ультрофиолете qr светится. На всякий случай заморозил образцы в морозилке (-24 градуса), сравнения делал относительно старой канистры с оригинальным маслом. Никакой разницы в текучести и свойствах нет ( цвет масла разный во всех партиях , то светлее то темнее ). Все примерно конечно , но массы в 3.6 с канистрой у меня не получается даже в расчетах.
LexaOmega
23 Januarymobile
-2
Есть информацию у кого-то по весу канистры на фото ?. Заказал, приехала с массой 3777 гр., как то много или вес канистры изменился у последних
LexaOmega
17 Januarymobile
2
LexaOmega:
|
Лидар 101 (рестаил ) по утрам стал выдавать предупреждение что стекло заблокировано (ошибка исчезает секунд через 10-15), произведите очистку. Стекло помыл ничего не изменилось. Сам лидар чистый, окошки промыл. У кого был опыт, это сам Лидар умирает требует замены -? |
В итоге решил проблему которая появлялась при запуске ( очистите стекло ). Между окошками пластик площадки неплотно прилегает к стеклу и там зазор буквально 2 мм. В это место вставил уплотнитель и все (засвета между окошками терерь нет и все работает корректно и не ругается если небольшой слой снега не стекле, только когда см 10 лежит есть предупреждение). Вообщем от насколько чистые линзы и какое стекло не зависит это предупреждение
LexaOmega
9 December 2024mobile
1
Мой коллектор от чанган , шов не влияет на работу. Стоит уже несколько лет и проехал уже прилично на нем. Европейские тоже не совсем четко запаяны