Profi68
Аналогично было летом 24 года, 1,5 Ecoboost, тоже правая по ходу движения. Купил на всякий запасной быстросъем за 700 руб (кольцо в нем так себе). Но обошлось,мой снялся и поменял только колечко (взял от оригинально шланга Ford fusion (у меня валяются в запасе давно).
Второй не трогал, он и не течет. Цена вопроса была около 800 руб за работу.
Кстати проблема в том что на фокусе почему то сделали 1 кольцо а не 2 как на Fusion (Fiesta), там 2 кольца через 5 мм. и такой нагрузки нет на резинку
Zelimhan573
Подходит конечно, допуск -Ford: WSS-M2C 961-A1 -это последний, а не старый который вы ищете и он перекрывает старый с головой
Я лью и в 1,5 ecoboost масло с эти допуском и в 1,6 Duratec как у Вас. Ничего менять не нужно, наслаждайтесь маслом этим и все, оно намного лучше старого допуска A5/B5.
При подборе масла для моторов некорректная информация, для 1,5 Ecoboost только 948 допуск и т.д.
дв30
Менять стоит, если на 104 тыс. первый раз то двойную (частичной заменой 2 раза) - 9 литров и чуток потом проехать (пару тыс) и еще раз (9 литров) потом уже дальше как положено раз в 45 тыс.
y.shady1
Все тоже самое, 1.5 ecoboost. После замены масла сильно ничего не меняется. Единственное что заметил, когда кривые мастера нечетко поставили ремень ГРМ (распредвалы были не в плоскости и несовпадение было чуток), то наоборот стало лучше. Довели все до ума с ГРМ и все как раньше, пока холодная пинается чуток, особенно чувствуется когда после стоянки выезжаешь длительной и разгоняешься на первой и в тот момент когда она хочет уже переключится отпускаешь газ
sandr192
Все остальное работает -? (Удержание в полосе, автодальний). Камера с какой машины снята-? или новая-?
LexaOmega
27 Januarymobile
1
Изучил тему по маслу. По массе получается 250-260 грамм сама канистра ( в зависимости от производителя канистры ) и 4 литра масла по весу 4*0,855=3,42. Получается примерно 3700 -3750 (погрешность при заливке канистры)по весу должно быть. Отлил ровно литр из канистры и взвесил, получается масса без тары 835-850 гр., что соответствует плотности оригинального масла. Канистры запечатаны, в ультрофиолете qr светится. На всякий случай заморозил образцы в морозилке (-24 градуса), сравнения делал относительно старой канистры с оригинальным маслом. Никакой разницы в текучести и свойствах нет ( цвет масла разный во всех партиях , то светлее то темнее ). Все примерно конечно , но массы в 3.6 с канистрой у меня не получается даже в расчетах.
LexaOmega
23 Januarymobile
-2
Есть информацию у кого-то по весу канистры на фото ?. Заказал, приехала с массой 3777 гр., как то много или вес канистры изменился у последних
LexaOmega
17 Januarymobile
2
LexaOmega:
|
Лидар 101 (рестаил ) по утрам стал выдавать предупреждение что стекло заблокировано (ошибка исчезает секунд через 10-15), произведите очистку. Стекло помыл ничего не изменилось. Сам лидар чистый, окошки промыл. У кого был опыт, это сам Лидар умирает требует замены -? |
В итоге решил проблему которая появлялась при запуске ( очистите стекло ). Между окошками пластик площадки неплотно прилегает к стеклу и там зазор буквально 2 мм. В это место вставил уплотнитель и все (засвета между окошками терерь нет и все работает корректно и не ругается если небольшой слой снега не стекле, только когда см 10 лежит есть предупреждение). Вообщем от насколько чистые линзы и какое стекло не зависит это предупреждение
LexaOmega
9 December 2024mobile
1
Мой коллектор от чанган , шов не влияет на работу. Стоит уже несколько лет и проехал уже прилично на нем. Европейские тоже не совсем четко запаяны
LexaOmega
29 November 2024
Nucks
Понял спасибо, на моем ошибки (FDSM U3000:22-80 и 23-80) никуда не деваются, хочу другой поставить посмотреть что будет по ошибкам. По IPMA ошибок нет (сидит на этих же проводах параллельно )
LexaOmega
29 November 2024
Подскажите, при замене лидара FDSM (для проверки) на аналогичный нужно делать инициализацию АБС или не требуется -?, с учетом что он уже стоял и все работало
LexaOmega
26 November 2024
Silver-HaOS
Сизый дым при старте это может быть турбина (пропускает масло в горячую часть ), ОЖ может уходить из патрубков охлаждения где они в салон заходят на печку (там одна резинка и она с временем портится от вибраций и особо не видно т.к. там шумка и она впитывает в себя). Гадать можно много и не факт что проблемы с мотором
LexaOmega
25 November 2024
Fonex
Да, маслонасос. Датчик КВ на него прикручивается. Его если менять то новая прокладка (одноразовая) и откручивать поддон картера и соответственно герметик новый. Судя по фото есть течь масла, откуда-?
LexaOmega
2 November 2024mobile
Vladbr
Возможно у Вас такое первое впечатление после фокуса в котором отсутствовали нужные опции. По факту в черике много чего нет и автопарковшика и предупреждения о помехе при движении задним ходом. По технической части тормоза, управляемость, сиденья , руль , восприятие приборов , адекватность работы слепых зон и т.д. - все это заметно хуже. Пересев с фокуса 11 года с атмосферным мотором на механике и без опций на нового черика будет ощущение что Вы в космическом корабле
LexaOmega
23 October 2024mobile
1
Sanek_rf
Оригинал , с овалом Ford , 21 год не страшно , ставьте
Sanek_rf
Фото самого сальника сделайте, где видны надписи
LexaOmega
23 October 2024mobile
LexaOmega:
|
Отвечу сам себе. Помогла замена аккумулятора на новый (старый тест прибором показал BAD - 63 процента жизни). Сразу в голове прикинул что изменилось, стекло это стоит с лета, а вот ночные температуры упали, проверил аккумулятор и заменил. Получается в момент запуска двигателя утром напряжение проседает и лидару не хватает, напряжение восстанавливается и предупреждение уходит . Вдруг кому то поможет мой опыт |
Предупреждение по утрам вернулось вновь, проходит как и раньше через 10 сек и система работает, по FDSM DTC висят ошибки
LexaOmega:
|
Лидар 101 (рестаил ) по утрам стал выдавать предупреждение что стекло заблокировано (ошибка исчезает секунд через 10-15), произведите очистку. Стекло помыл ничего не изменилось. Сам лидар чистый, окошки промыл. У кого был опыт, это сам Лидар умирает требует замены -? |
Отвечу сам себе. Помогла замена аккумулятора на новый (старый тест прибором показал BAD - 63 процента жизни). Сразу в голове прикинул что изменилось, стекло это стоит с лета, а вот ночные температуры упали, проверил аккумулятор и заменил. Получается в момент запуска двигателя утром напряжение проседает и лидару не хватает, напряжение восстанавливается и предупреждение уходит . Вдруг кому то поможет мой опыт
LexaOmega
8 October 2024mobile
karlon3Вот эта заглушка , закрывает нижнее окошко ниже лидара ( там где излучатель лидара ). Есть ли она на Мондео или ее не поставили при замене стекла непонятно
VI{199}RUS
Если предупреждение пропадает когда отщелкиваете верх то нити тут не причем, на AGC нити тоже сильно видны но не мешают. Ниже лидара заглушки не было -? На фокусе ниже еще заглушка идет в рестайле, а в дорестайле сам лидар длинный