avatar
avatar

Nat

spb (RU)

avatar
Nat
23 December 2013

1

avatar
Александр-Крым:

Nat
Спроси у предыдущего хозяина,может он поменял сёдла,так и не надо,ни чего предпринимать!А если не менял,не проблема поменять и ездить в своё удовольствие!Другие моторы,то же не подарок!!!А там, тебе решать!!!


Видимо это не мне?) Я свой сплит, поменял на зетек.
Уверен на 100% что сплит сдохнет, поэтому советую человеку продавать машину, пока не поздно!

avatar
Nat
22 December 2013

1

цитата:
Может кто подскажет, можно ли предупредить известную болячку этих двигателей


Продать!!!

avatar
Nat
28 May 2013


ФФ1, США (Северная Америка), Зетек 2л, АКПП - датчик №2.

avatar
Nat
27 May 2013


Итого, мое мнение что все вот так.

posted image

avatar
Nat
27 May 2013


Извиняюсь за качество, делал на скорую руку.
Завтра постараюсь номер посмотреть.
Датчик явно похож на тот который на нижней картинке.
цитата:
Zetec -E 2.0 EFI (HC) эт Split.
Это чет не то, сплит порт это один двигатель а зетек совсем другой.
posted image
А вот он, как у меня. Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #12811079)

avatar
Nat
27 May 2013


avatar
Фёдор_501:

Nat
Можешь показать фото того, что именно на АМЕРИКАНСКОМ Zetec стоит круглый датчик???
Тебе два человека по крайней мере показывают, что у американцев прямоугольный датчик. И дроссель у американского зятька тоже другой. Датчик скорости другой, топливная система...


Ппц ты что прикалываешься, я придумал по твоему?))
Постараюсь сегодня сфоткать.
Я допускаю конечно что у меня стоит неоригинал, постараюсь номер посмотреть.
Кстати датчики отличаются по типу коробки а не америкос европеец.

avatar
Nat
27 May 2013


avatar
maded:

Nat
Первая картинка - такой именно у меня стоит на  омериканском Зетеке 2,0 16V. И разъем у него именно овальный, а не прямоугольный.

Ну круто, а у меня на сплите такой стоял.
На моем зетеке 2л америкос стоит круглый как на нижней картинке, так что вот.
Номер от сплита к сожалению не скажу датчик купили.
Про разъем я вообще ничего не говорил.
Завтра обещали, аналог заказать отпишу номер.

avatar
Nat
27 May 2013


цитата:
Прямоугольный это тоже на Зетек, но только на американский Зетек. У авто для америки много отличий по электрике от европы.


А вот и нет, прямоугольный это на сплит порт. (тот самый сплит порт америкос на который каждый винтик свой под заказ)
У меня сплит порт был двигатель, теперь зетек америкос. (на который как раз многое от европейцев подходит)

avatar
Nat
26 May 2013


цитата:
FORD 2M5Z9B989AA Датчик
MOTORCRAFT DY970 Датчик положения дроссельной заслонки

Подтверждаю правильность номеров.

maded
Датчик с первой картинки прямоугольный, это на сплит порт.
А вот тот что ниже круглый, это как раз на зетек.

avatar
Nat
19 May 2013


цитата:
Кстати, что без датчика, что с датчиком машина ДОЛЖНА заводиться.


У меня окислился разъем, машина не заводилась, почистил разъем машина завелась.
Было такое не раз, наверно и сам датчик уже устал.
Машина абсолютно точно может не заводится из-за датчика, и если он неисправен то автомат работает в аварийном режиме с толчками или вообще может заглохнуть.

avatar
Nat
30 August 2012


avatar
suslik:

avatar
Nat:

мозги нужны новые от зетека но доехать до мастера который тебе ключик прошьет сможешь на мозгах от сплита.

Доехать как ? Не подскажете симптомы езды на зетеке со сплитовыми мозгами. Не просто так спрашиваю , недавно Сплит на Зетек поменяли ,мозги не меняли, сказали нет необходимости , в двигле проблем куча - клапана стучат , стрелка температуры почти как тахометр работает (при разгоне температура резко повышается , при сбросе также не естественно быстро падает, на разгоне немного туповатая , при пуске загорается чек ( если заглушить, снять на мин клемму и завести снова ,то чек не горит до следующей длительной остановки ) Может какая то, хотя бы часть проблем, из за Сплитовых мозгов ?


У меня машинка иногда глохла и заводилась после снятия клеммы, чек не горел, я так прокатался несколько дней. Температура скачет это наверно датчик температуры, про клапана хз.

avatar
Nat
8 July 2012


V
Vovan_mail:

Nat
Привет, хотел спрасить, в Целом даволен переделкой то как аппарат ведет себя?. Сплитовская коробка это хорошо, но вчера делал испытания у себя на зетековской, скажу так, приемистость выше.


Привет)
В целом доволен, но для полноты картины нужно коробку отремонтировать, у меня соленоид С сдох, купил гидроблок с соленоидами, осталось заменить. Пока холодная метет, а нагреется как кусок г, соленоид начинает клинить на разогретой коробке. А еще гемор с температурой, первая скорость срабатывает где-то на 110, менял термостат, проверял реле, пока без изменений, думаю мб надо радиатор почистить. Занимался подвеской, на очереди коробка, потом посмотрю. А так движка в норме, масло не ест, дури хватает за глаза

avatar
Nat
7 July 2012


S
Sergeevich32:

Всем привет) Есле прошить сплитовские мозги то менять тогда не надо на мозги от зетека? Сколько будут стоит мозги и моторная коса на зетек? На двигатели что привезли идут провода от датчиков и форсунок это не моторная коса? или надо менять полностью до мозгов?

Мозги не прошиваются, коса у меня была целиком мне ее обрезали и срастили со старой. По ценам мозги и коса примерно по 4,5 т.р.

avatar
Nat
7 July 2012

2

S
Sergeevich32:

Всем привет) Вобщем история такая, купил фокуса американца со сплит портом вылетело седло, разбило поршень в четвертом цилиндре и в добавок треснула голова, было принято решение менять его на Zetec, привезли зетек европейский и от коробки механики , нужен маховик акпп немогу найти его (есть фокусы с 2х литровым зетеком европейские с акпп ?) или надо искать маховик от американского зетека, придется ли менять мозги сплитовские, а то читал где то на форуме что ненадо их менять, и что еще придется заменить? Может кто проделовал такую процедуру ? На зетеке что привезли все навесное кроме стартера.Заранее спасибо!


Стартер старый подойдет, мозги нужны новые от зетека но доехать до мастера который тебе ключик прошьет сможешь на мозгах от сплита. Менять надо все навесное кроме стартера и компрессора кондея, в случае с американским зетеком еще гур подходит от сплита, нужна приемная труба от зетека и моторная коса, шланги там всякие тож. В случае с европейцем имхо обязательно ремни и ролики грм, я и на америке сменил на всякий. Удачи

Вопрос по ПДД Законодательство
avatar
Nat
11 April 2012


Добрые вы тут все Думаю многие из вас и просто в свой ряд никого не пропускаете, даже для обычного перестроения с поворотником. Ситуации бывают разные в жизни и может человек очень торопится, или тупо дорогу не знает и оказался не в том ряду а вы его щемите мол ... тут. Сам правила соблюдаю и машинки с пешеходами пропускаю, сегодня вы щемите кого-то, а завтра у вас жена рожает вам надо а вас не пускают. А по поводу правил то тут гайцы должны работать и тогда все будет норм, так уж лучше на них жалобу напишите лишний раз.

avatar
Nat
11 April 2012


V
Vovan_mail:

Nat
Ну млин я не думаю что он дешево тебе сделал, видать как всем, интересно скока тогда не дешево. Вот ты бы с него тоже брал бабосы за инфу

Про инфу согласен он это походу совсем не оценил, хотя говорил что работу я ему подкинул интересную. Ну и справедливости ради, мастер он хороший я им доволен. А проблемы с занятостью и ценами это наверно из-за того что это не бокс нормальный а обычный гараж.

avatar
Nat
11 April 2012


Я итоговую сумму написал, с мастером смогу состыковать пусть сам и скажет что почем. Круто конечно иметь гараж, хотя я и с гаражом сам не поменяю.

avatar
Nat
10 April 2012


avatar
Avenger86:

V
Vovan_mail:

делали по знакомству мастер просил не озвучивать итог.
Ничего не понял пошел спать!


Хз что тут не понятного, мне типа дешевле он сделал, хотя я надеялся что будет еще дешевле:( Тем более что без инфы от меня он хрен бы че сделал, ну и само собой я все покупал, докупал и.т.д. Он просил не озвучивать ценник я и не озвучиваю.

avatar
Nat
10 April 2012


V
Vovan_mail:

Nat
Ты бы лучше расказал народу во что влилось это дело перехода, скока денег чтоб была статистика, а то он два считавода любителя
NikPa-Коля и Avenger86-Илья ну очень хотят знать.
Скрытый текст


Примерно 90к с работой, но работу делали по знакомству мастер просил не озвучивать итог. Ну и итоговая цена сильно зависит от ценника на донора, или это будет контрактный двигатель, я забирал только двигатель с навесным. А еще это риск и можно очень сильно обломаться, мой двигатель оказался оч даже бодрым

avatar
Nat
10 April 2012


V
Vovan_mail:

А  Nat  ужо ездит и не жжужит, дружно позовем  Nat Nat Nat Nat    
Скрытый текст


Я тут Нужно донора найти и мастера, поменять реально вполне. Мозги можно от сплита оставить временно, коробка подходит только маховик нужен от донора, в моем случае даж гур подходит у меня донор америкос. Ну и по нормальному надо менять ролики и ремень грм. Нужна вторая часть глушителя от зетека ну и там всякие шланги а и болты маховика тож от донора. Если есть донор то будет гораздо проще поменять и дешевле. Всякую фигню типа термостата тож лучше заменить на новый. Будут вопросы спрашивайте.
Огромное спасибо за помощь Vovan_mail самый реальный чел на форуме А еще спасибо lektor_22 и вованыча, все ответили на мои письма и оч помогли решиться на переделку)



up