Sanek-nmsk
Спасибо, но данную ветку я читал (и не только её...) Вот только вопрос стоит не про простое клацанье в районе КПП, а про неосевой Люфт на шлицах во внутреннем ШРУСЕ левой полуоси...А если посмотрите на это в любом из наших переднеприводных ТАЗах-ВАЗах, то увидите, что оный ШРУС стоит как влитой, а поперечный люфт это следствие увеличения зазора в главной передаче(диференциале), а отсюда может быть и клацающий звук...
Самое интересное, что заезжал к официалам на Евро моторс и в РОЛЬФ и трёс агрегатчиков, но им всё ни почём: мол вибраций на ходу нет, а значит и переживать не стоит
leksa98
13 July 2009
СеданщеГXln Господа, спасибо за отклик
Просто уж больно хочется подстраховаться, отсюда и просьба разъяснить...,а изучать все стр. просто нет времени.
СеданщеГ коли имеется богатый опыт в перегоне посмотрите, может чем поможите: ffclub.ru/topic/146445/
цитата: |
мне поменяли по гарантии сам не заметил |
и слава богу. Просто у меня во время гарантийного срока такого не было
leksa98
13 July 2009
Всем доброго времени суток!!!
Смог прочитать лиш 7 страниц--дальше стало жалко времени...
Понял одно: тут есть
1-сторонники только мануала, т.е. мотркрафт 5-30 п/с
2-сторонники одобренных ФМК масел(опять 5-30 п/с)
3-желающие лить то, что нравиться самим (по вкусу,по цвету, по упаковке...это индивидуально)
4-любители рассылать
(можно отнести к группе 1)
Вопрос??? Почему-же я не могу залить индекс 50 или 60, когда мне надо ехать на юга через пол страны и накрутить при этом около 8 000км ( по 10-12 часов в сутки), что этому мешает???Список одобренных ФМК есть, но моего там нет---неужто "сальники потекут", как на стареньких ГАЗ
P.S. Просьба любителей похохмить(
) не суетиться, итак устал,а все стр. просто не выдержу
P.S. По опыту больше доверия к синтетике,нежели к замешеному на присадках semi,да и свои характеристики держит дольше- вот тут и можно поговорить и о 20 000 ио 40 000 между заменами
цитата: |
я не так давно в Эксисте смотрел - дешевле 400 ничего не было приличного |
Родной для 1.6 стоит 260 руб, тгда какой смысл искать дешевле... Давайте найдём лучше, илучше по сравнительным тестам( надо доверять профессионалам
цитата: |
у меня это выглядит так |
На промежуточном валу перед сальником коробки к сожалению не придусмотренно даже защитной юбки
, как на любом из ШРУСов, следствие этого мы видим на фото( немного песка, пыли итрение сделает свою работу)
spb_kav На промежуточном валу не предусмотренно даже защитной юбки
,как на любом из ШРУСов---следствие этого мы видим на фото (немного песка и пыли и трение сднлает свою работу)
цитата: |
у меня еще вопрос, замена сальника приведет к замене масла или нет? |
ну если хотите можно и просто долить...
Но при этом никто не даст гарантию, что частички пыли и грязи не съедят игольчатые подшипники... Так-что не надо экономить
leksa98
12 July 2009
Конечно менять!!! А вот по гарантии врятли поменяют, так-как его (скорее всего)отнесут к расходным материалам( типо фильтр, колодки и т.д и т.п.)
Это можно сделать в любой мастерской по ремонту авто, не обязательно мчяться к диллеру(это если не новый или уже нет гарантии ), но и ждать не нужно ни в коем случае, при незначительной утечке масла из кпп износ её увеличивается в десятки раз.
Если захотите, то можно и своими силами! Всё делается просто...
Главное -- это желание и немного инструмента, который стоит недорого и пригодиться в будущем...(хотя бы для замены колодок) Если кому-то интересно- готов поделиться как
Всем привет!!!
Проявися резкий КЛАЦ... во время трогания, полезли смотреть, и вот что выяснил:
Внутренняя граната левой плуоси имеет не только осевой (продольный люфт), что является нормой, но и поперечный около 4-5 мм
Насколько мне известно в корпусе диференциала имеется два радиальных подшипника для полуосей, которые ставятся с дистанционными шайбами дамы избежать оного люфта...
Вопрос: верно ли сие или этот люфт то-же норма??? Прошу, поделитесь инфой!!!
цитата: |
А интересно, если гудит, люфта нет, сколько можно кататься? |
Всем привет... При наихудшем варианте подшипник не заклинит, а он может просто сгореть, тогда надо надеяться,что поворотный кулак не имеет микротрещин и супорт удержит ваше колесо на месте,стремящееся в разнос восьмёркой, следствие чего --- резкий увод в сторону(последствия нередсказуемы)...
P.S. Во разошолся, аж самому страшно стало