jon82
Поменяю ... как з/п дадут
сразу отпишусь ...
сейчас пока катаюсь без фишки на клапане ЕГР ... после отключения АКБ (заряжал), динамика авто сильно изменилась в лучшую сторону. Я так понимаю что после отключения АКБ .. был спрос показателей ... а потом по свеженькому ... мозги стали получать новые данные .. уже без сигнала ЕГР ... за счет этого, и машинка веселее поехала.
Два дня назад .. электрик потрошил машину ... по проводке и предохранителям - ОК
эти трубочки Я уже несколько раз просматривал ... трещин .. или чего-то постороннего не было выявлено...
глянул, у меня 50 у.е. за новый просят, т.е. если я его поставлю .. вероятно что .. все будет ОК или все же .. это пока только будет промежуточный ... этап
jon82
датчик FAE 15022 - Это его номер?
DDmitrij
6 December 2012
Нашел бумажку ...
так вот
P0409
P0404
P0515
У меня еще были сгнившие провода на фишке сверху клапана, Я поменял на новую фишку ...
сегодня проехал 820 км / примерно,расход составил 60 л. (ср.скорость 120 км/ч)
Все это Я делал ... сейчас пойду, посмотрю что там написано на бумажке ..подзабыл малость
Топливный фильтр меняю два раза в год.
Заводится - великолепно ... (быстро, четко, без пробоев)
завел, включил 1-ю и поехал ... розгоняюсь до 2500-2800 об/мин включаю 2-ю, затем опять же уже пытаюсь разогнаться до 3000 об/мин, до 2800 еще кое как ... дальше провал ... и шума много а толку никакого ... затем втыкаю 3-ю, картина повторяется ...
как-то так ...
У меня номера такие:
98АВ-9F479-BA - 50 у.е.
98AB-9E882-AA - 200 у.е.
трубки: 9L474, 9P761, 12A182 - еще 100 у.е.
Итого: 350 у.е.
так что в бюджет в примерно 170 у.е. ни как не влезу.
если только на б/у .. но какова гарантия что хоть пару дней прослужат.
jon82
FocusInstruktor
Да все это Я проверял давным давно .. =) ...
наверно проще будет выкинуть три листа .. и купить новые датчики и к ним новые трубки ...
и дальше уже по накатанной ... может че и выгорит =)
FocusInstruktor
а чем его лучше проверить?
может со всех этих датчиков фишки поснимать?
jon82
Так может все-же его отверткой как нить попытаться прикрыть - или такой способ не прокатит?
jon82
Снял фишку .. чуть резвее стало ... уже более охотнее до 3000 об/мин раскручивается ...
jon82
"Словить момент когда он закрыт" - Я же писал .. что никакого движения Я не заметил ... я думаю что он заклинил в открытом состоянии. Может его попробовать промыть?
хМ... а если отверткой попробовать его вернуть в нижнее положение?
DDmitrij
23 November 2012
То что Я там смог увидеть это с левой стороны что-то похожее на кальцо а в нутри видена черная "штука" я так понимаю это и есть посадочное место и сама затворка ... если на холодную оно должно в ровень быть, то у меня тогда не так ... он выглядивает примерно 0,5 см
нашел картинку
Вот фото двигла (такоже как у меня)
jon82
Имелось ввиду, как (ОТКР/ЗАКР) клапан. А есть фото в разрезе этого клапана? – может я не понял, как он должен открываться и в каком положении считается закрытым.
jon82
Смотрел, газовал ... чет разницы не увидел ...
Форд Ф350 7.3 D V8 - без вариантов =)
Снимать приходилось .. но чет как-то не додумался заглянуть ... а если он приоткрыт, то получается что ему кердык?
я так понимаю его тогда надо будет удалить, если это возможно
jon82
ага ... =) вырезать там уже нечего ... он оказался пустой ... хМ...
поменять датчики - денег стоят... трубки смотрел - все гуд .. хомуты все подтянуты ...
может еще какие версии будут?
Спасибо за совет .. завтра вырежу...