На 75-ой странице 1 декабря этого года я оставил свой отзыв о работе кузовного цеха. Пересказывать не буду все претензии которые у меня были. Расскажу, что произошло после этого. Через день после отзыва мне позвонил Дмитрий и предложил встретиться , что-бы обсудить проблему. На встрече мы совместно осмотрели окрас левой и правой части кузова, толщинометром промеряли лакокрасочное покрытие. В результате чего выяснилось, что хотя задняя правая дверь отличается по оттенку и качеству покраски, но толщина лакокрасочно покрытия идентична деталям окрашенным с заводом. Детали подвергшиеся ремонту в Fservis имели значительно большую толщину лакокрасочно покрытия. Это стало для меня неразрешимой загадкой. В связи с этим больше предъявлять претензии к работникам Fservis по поводу задней правой двери я не стал. т.к. доказать их вину я не мог. Так-что по данному вопросу ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
По окраске левой задней двери они признали, что оттенок отличается. Кроме того учитывая, что у меня имелись еще повреждения на передней левой двери предложили мне отремонтировать эту дверь и перекрасить обе двери. Цена за это была чисто символической . Через три дня я забрал автомобиль и могу сказать, что в данном случае у меня не было претензий к покраске автомашины.
ВЫВОД: Ошибки признавать и устранять необходимо сразу. Радует, что сотрудники Fservis дорожат своей репутатцией, признают ошибки, умеют вести контруктивный диалог.
Р.S. Остается лишь разрешить загадку с непонятно кем и непонятно как окрашенной задней правой дверью.
Давно не заглядывал на форум, но нужда заставила. Во второй раз ищу специалистов по кузовному ремонту. Невезуха, прошло чуть больше года после того , как я ремонтировал свой форд фокус 3 в этой компании. Хочу оставить свой отзыв, конечно поздно, но уж как есть. Приехал с небольшими повреждениями левой задней двери, заднего левого крыла и бампера. Притер Камаз по касательной. В сервисе обещали сделать все хорошо, без проблем подобрать цвет ( у меня форд белого цвета). После обсуждения цены и сроков работы через несколько дней пригнал авто для ремонта. По окончании ремонта они должны были позвонить. И действительно через несколько дней представитель сервиса сообщил мне, что машина готова. При приемке машины и ее осмотре я с удивлением обнаружил, что у меня оказались окрашены не три детали а четыре т.е. левая задняя дверь, левое заднее крыло и бампер ( из-за чего я и приехал в сервис) ,но кроме этого и задняя правая дверь. Все детали имели совсем другой оттенок цвета, а бампер вообще сильно отличался. На все мои претензии мне вежливо объяснили, что я просто смотрю на окрашенные детали не под тем углом, что это нормально, а задняя правая дверь у меня уже такой была. Кроме того на обоих дверях в самом низу т.е. на нижней кромке были потеки краски. После долгих выяснений всех нюансов окраски автомашин они признали что цвет не соответствует, но признавать что они почему-то покрасили заднюю правую дверь отказались. Машину я оставил на перекрас. Через несколько дней мне сообщили что все готово, но результат оказался практически таким-же как и первоначально, правда перекрасили бампер он стал больше подходить к цвету авто т.е. примерно как передний. Двери и заднее крыло даже не трогали и не убрали потеки краски. И опять очень вежливо мне объяснили, что все у меня просто прекрасно и цвет окрашенных деталей соответствует цвету кузова, просто необходимо смотреть под правильным углом а кроме того краска свежая и только что отполированная, поэтому создается такой визуальный эффект. В тот момент времени у меня не было возможности вести с ними войну, поэтому забрал как есть. Вот такие специалисты. А отличие в покраске видят даже женщины, на что уж они дилетанты в этом вопросе. Смотрю каждый раз на авто и зло берет. Может поэтому и написал. Сейчас надо красить переднюю левую дверь, собираюсь заодно перекрасить и две других, но где найти нормальных специалистов.
Может быть это проблема у них только с моим авто или только с белыми я не знаю, но факт остается фактом. И что-бы не быть голословным заказ-наряд № 0000002947 от 20.10.2013 г.
finncrisp
а где конкретно был неконтакт
АНДРЕЙ1973
Каким образом с узить место поиска, например как проверить датчики, покупать еще один и методом перестанокви проверять
А почему тогда не выдает ошибку БК, ранее народ писал что в таких случаях была ошибка
Друзья дайте совет по такой ситуации
- первоначально прошил круиз-контроль и парктроники, через некоторое время поставил кнопки и блок парковки для переда и зада. При включении задней скорости раздавался мелодичный сигнал и вылезала надпись на дисплее " Система помощи неисправна. Нужен сервис" убирал эту надпись нажимая на кнопку ОК на левой стороне руля. Вчера поставил все парктроники в бампера, но к сожалению чуда не произпшло и все так-же вылезает эта надпись. Несколько раз отключам аккумулятор, результатов нет. Парктроники не работают, а круиз заработал сразу. При тестировании через бортовой компютер никаких ошибок нет. Где причина.
Подскажи а как устанавливается штатная проводка. На ней четыре разъма, один зеленый куда кокой вставлять. Или я это увижу когда разберу руль.
Я думал он находитсь под большой заглушкой-панелью у левой ноги переднего пассажита, по крайней мере так писали в теме. Буду искать под заглушкой кнопок.
Тогда поясните эти два разъема уже заняты, куда вставлять разъем от кнопок. Может быть я не те разъмы нашел и он должен быть свободным
Уважаемык спецы, прочитал всю тему от "корки до корки" и не один раз, но так и не смог уяснить следующее:
1. Снял левую заглушку у ног пассажира обнаружил два больших разъема - первый справа, ближе к моторному отсеку и второй под ручкой КПП оба с белыми фиксаторами. К какому из них должны подключатьсч кнопки парка.
2. Есть ли в стандартном наборе(передние+задние партроники) проводка для подключения кнопок к одному из этих разъемов.
3. Если нет то каким образом ее изготовить самостоятельно.
Заранее благодарен за помощь