цитата: |
(bullet 762 @ Oct 28 2005, 07:30) Тоже замечал, но мозги здесь имхо не причем, т.к. ускоряется (или подается вперед) даже при выжатой сцепухе или ваще на нейтралке.
abp Oct 29 2005, 22:12 Соласен! У жены на 2.0 ФФ2 то же смое заметил, когда поездил денек. Такое впечтление, что при нажатии на педаль тормоза колодки сначала разблокируются на мгновение, а потом схватывают.
Мож колодки подтормаживают? Ну, направляющие там и т.д. (не спец в этом)? |
У меня тоже самое происходит - чуть нажал на педаль тормоза и машина сначала ускоряется, как будто ее отпускает кто-то сзади, а только потом тормозит. Может АБС виновата? Но ведь если колодки постоянно прижаты к дискам, диски перегреются! У кого машины без АБС - откликнитесь, замечаете ли Вы что-то подобное?
Плохо заводится с утра, когда движок холодный. Причем первый раз схватывает хорошо, заводится, набирает обороты до 1200, потом где-то через 1-2 сек резко провал до 500 об/мин, загорается лампа разрядки аккумулятора, и движок либо глохнет, либо опять набирает обороты до 1200 и затем уже работает устойчиво. Горячий - всегда нормально заводится. У кого-нибудь наблюдается такое?
Внешняя сигналка с пейджером конечно не помешает, т.к. в некоторых случаях помогает лучше контролировать что происходит с машиной, когда тебя рядом с ней нет. А на предмет защиты от угона - имхо чем больше всего противоугонного тем лучше и электрики и механики. В т.ч. и противоугонная маркировка может быть неплохой защитой? Зачем ворам такой авто, на котором везде его VIN прописан?
Хакка 4 на зиму очень хорошо. А летом литье на 16" требуется имхо для повышения управляемости, сцепления с дорогой, для красоты, конечно. Возможно еще, что комплект литья на 16 легче комплекта штамповки на 15, что тоже хорошо - возрастет динамика автомобиля. Хотя сам не взвешивал...
Зимой - штамповка на 15, NF-3 шипованная (на льду держит лучше чем нешипованная), а летом литье на 16, адназначна
Согласен с Crazyfrog, но не совсем на нейтралке можно проехать дальше, нежели на включенной скорости и не давя на газ - двигатель тормозит машину и приходится заново разгоняться, в итоге что сэкономил, то и потратил.
пробег 670 км, МКП, расход: трасса 8,1 л, город 8,6. Средняя скорость 37 км/ч, езжу без кондиционера. Кручу от 3000 до 4000.