Так что теперь еще один регулятор покупать?А как быть с тем что машина на горячую в жару не заведешь даже если нет ошибок.
Так проблема то в том что на горячую не заводится,а на холодную все нормуль.
После замены фильтр не менял.А придираются к форсунка и говорят меняй опять регулятор давления.
Люди добрые помогите.Двигатель 1,8 tdci.Поменял уже два регулятора давления за четыре месяца, пробег 115 тысяч.Был в нескольких сервисах на диагностиках, ошибки р0088-магистральное давление слишком высокое р0087-магистральное давление слишком низкое.Кто-то грешит на форсунки сименс и говорит что их не диагностируют и наоборот.Машина на горячую перестала заводиться.Говорят можно промыть рампу круглую,но не факт что поможет,а в другом говорят что вообще не моется.Подскажите добрым советом,что делать в данной ситуации.
Люди добрые помогите.Двигатель 1,8 tdci.Поменял уже два регулятора давления за четыре месяца, пробег 115 тысяч.Был в нескольких сервисах на диагностиках, ошибки р0088-магистральное давление слишком высокое р0087-магистральное давление слишком низкое.Кто-то грешит на форсунки сименс и говорит что их не диагностируют и наоборот.Машина на горячую перестала заводиться.Говорят можно промыть рампу круглую,но не факт что поможет,а в другом говорят что вообще не моется.Подскажите добрым советом,что делать в данной ситуации.
Люди добрые помогите.Двигатель 1,8 tdci.Поменял уже два регулятора давления за четыре месяца, пробег 115 тысяч.Был в нескольких сервисах на диагностиках, ошибки р0088-магистральное давление слишком высокое р0087-магистральное давление слишком низкое.Кто-то грешит на форсунки сименс и говорит что их не диагностируют и наоборот.Машина на горячую перестала заводиться.Говорят можно промыть рампу круглую,но не факт что поможет,а в другом говорят что вообще не моется.Подскажите добрым советом,что делать в данной ситуации.
Люди добрые помогите с вопросом.Машина на холостых постоянно дергается или можно сказать мандражирует.Все говорят про регулятор давления,но он уже поменян и все на том же месте.
Так из за чего же он дергается постоянно на холостых когда стоишь,а ошибок нет.
Ошибки то есть то нет.Выдавало высокое давление-низкое давление топлива.Датчик давления топлива сменил на днях,а дерганья двигателя на холостых не пропало.
Машина постоянно дергается на холостых оборотах,регулятор давления топлива уже поменян.Думаю может это датчик холостого хода.
Вот фото.Может кто знает как заказать?
Где купить этот датчик и за что он отвечает?
pasha21rus
Чем закончилась ситуация с тем что двигатель не заводился на холодную.?
Спасибо.Созвонился с ними.
Подскажите пожалуйста.Где в нижнем найти реснички на фары рестайл?
Не могу найти где заказать климовские проставки.Подскажите пожалуйста.
народ извиняюсь, может не по теме.
Нашел на форуме коды для покупки передних брызговиков по отдельности. Приехал в субботу в экзист, и мне просто отказали в заказе сказав что неподойдут. может кто покупал отдельно? я потерял только левый передний и мне просто комплект ненужен.
Начал замечать что при наборе оборотов около 2000 об/мин при разгоне, машинка начинает дергаться. Долго не стал раздумывать и просто решил поменять топливный фильтр. Т.к. у меня дизель то это оказалось не совсем просто.
Снимаем пластиковый кожух с движка. Между коробом акб и двигателем откручиваем 2 болта и вот добрались. Снимаем трубки и отстегиваем провода. Раскручиваем пластмассовую гайку и вытаскиваем фильтр. Корпус топливного фильтра пластиковый и легко снимается просто потянув его вверх. Промываем корпус и ставим его наместо. Вставляем фильтр наместо.(лично я налил дт в корпус чтоб фильтр пропитался) Собираем все в первоначальный вид. И тут начинается самое интересное. Машина просто не хочет заводиться. Нашел выход из ситуации т.к. все машины до этого тоже дизеля были. Опишу как я решил проблему сам: Отсоединяем трубки снова берем два шланга по метру длинной и одеваем на место снятых трубок. Штуцер который идет к насосу( который направлен вперед если стоять лицом к машине) на него одеваем шланг и опускаем другой конец в пустую тару. Второй шланг одеваем на штуцер смотрящий вверх(это подача топлива из топливного бака) и делаем в него подачу топлива самотеком. Наблюдая за шлангом опушенным в пустую тару и после уменьшения количества пузырьков в дт на выходе из шланга( происходит насыщение топливного фильтра диз.топливом), отключаем самотек и ставим трубки наместо и заводим машинку.
Спасибки все получено. Что-то маловато добровольце в наших рядах.
как продвижение с базой? что-то никаких новостей больше в этой темке.