Leha34
Вроде работа иммобилайзера.
цена.если в цену новой джетты то она мне посимпатичней будет.сейчас фф2 2011 2.0 акпп.(3-й фф2)соотношение цена качество без вариантов.
Мне вот кажется нужно сначала посмотреть потрогать(ФФ3) а потом и решать(рассуждать думать)...Фото есть фото.То что он будет дороже чем ФФ2 это наверно бесспорно.
Аналогично.Уже 5 штук развалилось.Затягиваю сам и без "фанатизма".Сложилось такое впечатление что перед тем как откручивать гайки эти колпачки предварительно снимать нужно...
Пасиб!Вот и мне кажется что не должно.При езде уж больно неприятные ощущения особенно на скорости.
Но никаких ошибок не выдает
Мож кто подскажет что посмотреть???
Товарисчи!Подскажите плиз...ФФ2 08г. 1.8 МКпп.Руль должен возвращаться в "НОЛЬ" али нет???Еде по стоянке(ну или еще где)поворачиваю руль на определенный угол(не важно какой)и он остается там "навсегда".Можно кругами кружить убрав руки с руля.Ощущение такое же как будто на 2108 рейка чуток перетянута.Собственно вопрос-усех так или нужно ЭГУР лечить???
kot146Машинка для моего города!
BL@DE:
|
feduloff
а у тебя проводка не от 1.6? проводки разные, и поключение на рзъёмах разное, знаю точно что кан шина в С113 разъёме приходит на другие пины! а так надо смотреть!!! |
Нее.проводка точно от 1.8 на 1.6 вроде не ЭУР.
ПААМАГИТЕ!У меня ФФ2 2008г. рестайл 1.8.В результате ДТП помимо всего прочего во многих местах перебило подкапотную проводку и пришел в негодность монтажный блок.Восстановлению не подлежит.При покупке запчастей мне "специалист" на разборке(хотя все данные по машине сказал) продал проводку от машины у которой АБС/ЕСП(дата выпуска проводки 10.2007г.) а у меня просто АБС.Проводку установил.Фишка на блок АБС не подходит.Посоветовали перепаять только фишку а лишние провода заизолировать и все будет.Результат-АБС РАБОТАЕТ но горит лампа ее неисправности.Не работает спидометр.круиз-контроль.Горит CHECK ENGINE.А также НЕИСПР.УСИЛИТЕЛЯ РУЛ.УПРАВЛЕНИЯ.И усилитель работает похоже в аварийном режиме.Вот собственно такие дела.
Хотелось узнать(если получится с моего рассказа) это происходит из-за моих метаморфоз с проводкой или причина в чем-то другом.И возможно ли это устранить каким-нибудь способом оставив эту проводку на месте или только замена на оригинальную для моей комплектации???Заранее благодарен!
Добрый вечер товарищи!Извиняюсь если не в тему(модератор(и все остальные) пойми и прости
)Я если позволите за советом.У меня ФФ2 2008г. рестайл 1.8.В результате ДТП помимо всего прочего во многих местах перебило подкапотную проводку и пришел в негодность монтажный блок.Восстановлению не подлежит. При покупке запчастей мне "специалист" на разборке(хотя все данные по машине сказал) продал проводку от машины у которой АБС/ЕСП(дата выпуска проводки 10.2007г.) а у меня просто АБС.Проводку установил.Фишка на блок АБС не подходит.Посоветовали перепаять только фишку а лишние провода заизолировать и все будет.Результат-АБС работает но горит лампа ее неисправности.Не работает спидометр.круиз-контроль.Горит CHECK ENGINE.А также НЕИСПР.УСИЛИТЕЛЯ РУЛ.УПРАВЛЕНИЯ.И усилитель работает похоже в аварийном режиме.Вот собственно такие дела.
Хотелось узнать(если получится с моего рассказа) это происходит из-за моих метаморфоз с проводкой или причина в чем-то другом.И возможно ли это устранить каким-нибудь способом оставив эту проводку на месте или только замена на оригинальную для моей комплектации???Заранее благодарен! ЭУР не менял.
Подскажите Товарищи.FF2 2008г.в.Климат-контроль 2-х зон.При включенном зажигании устанавливает 22 градуса в обе зоны и прилично дует на лобовое стекло.После каких либо регулировок проработав на "моем" режиме 10 секунд он опять включет "свой".
При нажатии кнопки OFF отключается и самостоятельно включается через теже 10 секунд в "своем" режиме.Тест показал-ошибки 9028. 9030. А297. А299.Собственно вопрос-что означают эти ошибки?
Всем доброго вечера!Вот такая у меня ерунда.FF 2 2008г.в. при попытке включить ГАБАРИТЫ включается зажигание гудит бензонасос потом щелчок и на панели приборов остается горет неисправность двигателя и предельных его оборотах(вроде так.)красная стрелка направленная вверх.Сами габариты при этом не включаются.Ключ зажигания в кармане.ЧТО ЭТО???
feduloff
18 September 2009
lexashka
То что FF3 это FF2-рестайл эт я в курсе.Просто проще писать.А понадобилось регулировать потому что в результате ДТП обломки от впускного коллектора попали внутрь и несколько клапанов погнулись.После их замены и притирки соответственно требуется их регулировка.Приспособы не нужны.Я искал толкатель клапана нужной мне толщины.
feduloff
14 September 2009
Стаканчики для регулировки клапанов(толкатель клапана)нужной толщины можно приобрести?
Сорри забыл добавить.FF3 2008г.в. двиг.1.8.
Подскажите FINIS хромированной окантовки нижней решетки бампера. рестайлинг.
А какие нибудь координаты этой разборки имеются плиз?(Я с Тв.области)