салон нового хюндай й-35 очень похож. Сбоку машина похожа на самом деле на сх7, сбоку сзади на 3д астру
не я делал, это со слов владельца машины. Он говорит что диоды он сам ставил. А на фото один в один. Напуржил значит. А фары на самом деле не светят. Не советую никому ставить
да, разделали китайскую фару, вклеили, запитали на габариты. Жду новый фокс титаниум 2.0 однозначно буду пилить фары и клеить ленту, только хочу при ближнем чтоб отключалась
ближний не включал, т.к. фары-китайская хрень, свет с ксеноном хуже штатного галогена, машина промежуточная, на новой сделаю такую полоску в родную фару. Попробую найти диоды с более теплой температурой, для использования с галогенками, если такие есть в природе.
2,0 л (145 л.с.) МКПП седан 660400 (605400 скидка 55000), 5-дв. хетчбэк 645400 (590400 скидка 55000), универсал 677400 (622400 55000) в комплектации титаниум без доп опций. С оф сайта.
если довести до ума зимние пакеты, пакеты безопасности, мультимедия, колеса и др. то действительно будет дороже. я прикидывал минимальный желаемый набор для себя не менее 60 тр. итого за 700тр. И это просто математический расчет, а мы еще не знаем насколько пауэршифт будет дороже ручки.
я про то же. тем более не забывайте что год пройдет не меньше перед началом продаж. тем более те, кто пересаживается с д класса не только не захотят такого же комфорта, но и наверняка движок 1.0 их только рассмешит
Уже цены на 2 квартал подняли, хотя есть салоны, продающие авто старых партий в титаниуме за 505тр, /наверно имеющие льготные поставки с завода/ остальные или указывают цены 705 со скидкой 80тр или возможность поторговаться в салоне 10 процентов скидки и тд, однако 705 это уже на оф сайте форд ру. Уже готовят нас к подъему цен на существующую модель, не говоря о новой. Скорее всего новый в минимальной комп будет от 700, учитывая рост цен и общий уровень инфляции, топовую версию мы, как этого не хотелось бы, увидим за лимон. Причем это общая тенденция подорожания новых моделей у всех производителей, сравнивать с классом выше уместно, учитывая схожие комплектации, а не полный фарш с или голый д классы, последний получится наверняка б/у. А хочется то новый! Тем более скорее всего мы увидим какие нибудь льготные кредиты, фирменные рассрочки и пр. Конечно за лимон с хвостом я взял сх7, но каждый день все же езжу на фокусе, тк это рабочий авто, и следующий возьму именно его. жду... .
получится ли такой комплект поставить вместо 1.4?
Новые фото фокуса снутри и снаружи смотрите на автомайле. Очень впечатляющие. Силуэт хэтчбека похож на сх7. А седан уже не смотрится машиной для пенсионеров. Консоль просто улет. И это фокус! Конечно скорее всего цены будут дороже, примерно как у мазд, но лучше брать упакованный фокус, чем голое бмв. Остается мечтать о том что когда нибудь наш автопром что то подобное выдаст. Жду в титаниуме
если реально медленно и плавно ездить, то получается экономить бензин, но в городе не намного. если сбросить показания компа на трассе при 80 км/ч на 5-й - расход будет 5.3-5.6 л. при 70 - 4.7. для тех кто сможет долго ездить в таком темпе. в городском режиме, от светофора до светофора приходится крутить движок до 4000 об. расход 12.0 с кондеем 13.0. при этом езжу один. на моем выходном cx7 расход 15.5 и без напрягов. вопрос эконимии - спорный. если посчитать разницу налога и расхода при езде в рваных режимах, то при набеге 30000 в год как раз окупится двигатель 2.0. на нем фокус не ездит, а низко летает.