Nikis_23_rus Спасибо за перечень, информация полезная для общего развития. Я предложил Флакону как возм. вариант, анологичный случай. А подвеска типа МакФерсон в принципе у всех одинаковая, отличается деталями и исполнением, ведь опорники стучат и фордовские и восьмеровские, опытный восьмерочник (опелист, фольксвагенист и т.д.) может расказать про стучащие места начинающему фордисту, конструкция передка не настолько оригинальна что бы самоизолироваться. На счет твоего Р.S. - а как же резину сравнивать?
masterdaht Ты еще забыл случай когда резина разбивается. Палтинник пробег конечно детский и проблем по идее быть не должно, но о чем тогда здесь пишут уважаемые участники даже не доехав до 50000, а среди них я не видел владельцев Фордов Сиера начала 90-х. Мои слова были как одно из мнений, а не руководство к действию. А на счет опорника ты прав, если застучал то навсегда.
Флакон_Геленджик Не знаю как на форду, а на восьмерке при трогании вперед назад клацает передняя опора "краб", может на форду тоже что то подобное есть.
А вообще наверное правы классики - хорошая машина - новая машина, не хочешь попадать на проблемы - проехал палтинник меняй тачку.
Всем привет! После 40 тыс. при руле вправо на кочках начала стучать рейка. Дилер сказал как обычно, это у всех так, это не гарантийный случай. Сейчас 57 тыс. развития стука нет, у кого такое было, чем может кончится,надо ли сейчас что то делать. Раз я уже здесь, задам все интересующие вопросы. С самого нуля наряду с W-пуском задалбывает что первые 10-15мин. движения, даже на не очень остывшем двигателе, при переключении пер. после отпуск. сцепл. и нажатия на газ - провал, иногда глубочайший до 2 сек. потом подхват, как на карб. машине едешь на холодн. без подсоса, особенно приятно на перекрестках. Заявлял этот косяк при всех посещениях дилера, диагнотировали, мыли дроссель, меняли свечи, за мой счет конечно, результат - ноль. Предлогали мыть впускной коллектор за 28000р. я отказался т.к. не вижу связи, куда девается грязь после 15 мин., ну и коронная причина дилера - плохой бенз., я спрашиваю если Лук плохой, то кто хороший, говорят нет хорошего - идеальная отмазка. Так до сих пор и езжу. кто знает в чем причина.
ФФ2 1,8
Пока только 95-й
1,5г. Лукоил
1г. Роснефть
последние 2 бака на Абинской ТНК по 17,40р.
57000км.
Разницы не чувствовал, проблем не было, тут прочитал про w-пуск и вспомнил, что первое время он меня доставал конкретно даже не в холодное время, дилер успокаивал что это у всех 1,8, может это было от Лукойловского бензина. Если тема w-пуска уже раскрыта, подскажите где почитать, а то при регистрации настрощали, что страшновато вопросы задавать, или новичку необходимо весь архив проштудировать.