Ну может у меня проблема не та. Значицца так. Еду в пробках (как обычно) - первая..вторая...в какой-то момент переключается на третью. "Упираюсь" в впереди стоящую машину, торможу, но продолжаю катится. После этого нажимаю на газ, чтобы поехать, получаю рывок под зад, и тогда коробка переключает (после рывка) с третьей на вторую. Если торможу полностью такой проблемы нет. Иногда, если пробка затяжная просто включаю "2" вместо "D", чтобы не было рывка, просто надоело. Все поменял, все оригинальное. Ничего не помогает, что делать?
Кроме этого рывка нет проблем, работает чисто, разгоняется хорошо.
Так есть на испанцах клапан EGR или нет. Завелся темой о туплении машины и рывках. Полез под капот, а там тю-тю. Ничего нет...
У меня другая проблема. Въехали в зеркало, поменял без проблем. А вот как снять декоративную крышку для покраски не знаю. Ни одного паза, никакой зацепки. По старой крышке видно, что клипсы снизу и небольшие уголки вверху, соответственно надо снимать сверху и на себя. Но как? Прошу помощи уважаемого клуба знатоков. Пожет и фоты где выложены.
А я думал, что этот глюк только на автоматах. Еду утром все нормально. Вечером те же пробки, но пинки нескончаемые. Я думал, что не хочет сама на пониженную переходить...оказывается вот оно что.
Спасибо за советы. Бензин отпадает, а все остальное проверю. Наверное правильно, надо в тестовый режим войти. И еще...оказывается этот чудила в гараже не знал, что надо отключать аккумулятор перед тем как что-то делать. Может из-за этого комп "возмутился" и достаточно было клему сбросить.
Все, погасла. Огромное спасибо. Я думаю надо поместить этот совет в FAQ.
Вообщем прошу помощи, совета. Ситуация такая. 40 000 - погнал делать техобслуживание. Сменили масло, фильтр, фоздушный фильтр, подлили масла в коробку (автомат). Затем поменял передние диски и колодки. Выехал из гаража "светящийся" с чувством выполненного долга. Проехал 8 км до дома. Выходные 2 дня она стояла, сегодня утром вдруг загорелась лампочка "двигатель". Меня холод прошиб...Все проверил, все на максимуме, все чисто и сухо, как в операционной. Постояла работающая минут 10...поехал я в гараж. Там мне говорят: "лампочка сама потухнет". Что за хрень такая и что там забыли сделать...Может после такой процедуры надо что-то перекодировать или что-то "говорить" компьютеру? Или это что-то серьезное?
Машина едет отлично, никаких посторонних шумов.
Вообщем прошу совета у уважаемого собрания.