цитата: |
Кузов Смотреть на предмет "битости/небитости", что лучше - понятно. Если авто не битый, то проблем не будет. Что-что, а кузовщина у Фокуса нормальная. И даже ничего слушать не хочу!!! Только ЛКП слабоватое к царапинам, но это болезнь всех авто сегодня. Двигатель Ессено мотор-тест, на наличие ошибок, проверка ката, катушек, датчиков и пр. Покрутить мотор, послушать. Касательно мотора 1.6 115 лс Ti-VCT: при запуске не дожно быть стрекотания и пр.звуков. Если есть - это приехали муфты системы VCT. Ремонт не дешев, на форуме описано. КПП Хрусты, звуки, переключение. Небольшой гул трансмиссии допускается, но повторюсь, небольшой!!! Если на переключениях хрустит, перещелкиваются плохо, то машину в сад. Так же испытать сцепление на предмет букса, да и на всех режимах. Ходовая часть, тормоза Подвеска зарекомендовала себя самым лучшим образом, НО, к сожалению, ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ спереди - никакие. У некоторых уже после нескольких тысяч км летят. Проверьте. Не особенно страшная поломка, но цену скинуть можно. Стоики на наличее течи. Тормоза: просто посмотрите состояние колодок и дисков на предмет перегрева. Если колодки "подходят" - сбивать цену. Проверьте исправность ручника. Электрика Тут самое интересное: большинство проблем именно с этим. То датчики, то разьемы, то еще что-то, - вобщем слабоватая электрика. Все диагностировать и проверять. Чтоб все лампочки горели, и кнопочки работали. Исправность АБС, ЕСП (при наличии оных), кондиционера. Ато такая "мелочевка" потом может оооооочень дорого обойтись. Например не полностью работающий щиток приборов может означать его замену. А он далеко не дешев. Резюме На самом деле Фокус - очень хороший и в целом крепкий авто, за исключением случаев явного брака. В принципе надежный, неприхотливый, если не стараться его загубить нарочно. ВСЕ НАПИСАНОЕ ИМХО, не пинать. С ув. |