pavelgor84Вообщем я завёлся. Но обошлось мне это в 1000 р. Сегодня на улице было -12. Выставил все зазоры на свечах - 1,0. Ещё раз проверил наличие искры. Отогрел и протёр насухо высоковольтные провода. До этого два дня машина стояла без свечей (проветривал цилиндры), до этого снял питание с форсунок и гонял при выжатом "газе". Кстати это помогает только при очень новом аккумуляторе, но и то не факт, что его хватит. Плотность на моём аккумуляторе - 1,29. Клеммы немного ослабли, так я их через латуневые вставки усилил и закрепил намертво. Сел, включил зажигание, послушал работу бензонасоса и дал "от винта". Я бы выразился по-нашему, что получилось, но боюсь меня "забанят". Завелась, поработала секунд 20 и всё - больше даже "чих-пыха" не было. Вызвал эвакуатор. Оттарабанил в тёплый гараж. Погрел часа три, повернул ключ и ... красота, всё работает! Что лично я думаю: Процесс заводки при -25 и ниже. Завожу машину, тут же давлю на газ и в течении минуты держу обороты примерно 1200-1500. После этого лямбда-зонд подхватывает определение смеси и всё работает изумительно. Если этого не делать, то заливает однозначно. Во-первых у меня неправильные свечи. Стоят у меня сейчас - PTR5A13 по NGK с зазором 1,3 (это для движков 1,6 и 1,8). А нужно - AYFS 22 РР1 по Моторкрафт с зазором 1,0. Я как понял это очень сильно влияет на холодную заводку. Во-вторых надо придумать способ вентиляции цилиндров после заливки. Хоть отключай питание форсунок и заводи без них.
Есть ещё один способ, но мне он не помог, а у других прошло. Полей горячую воду на лямда-зонды. Или вставить в их разъём сопротивление нужного номинала. Тогда смесь будет идти дозированно. Вообщем ищи тёплое местечко удачи тебе!
pavelgor84 Ты не поверишь, у меня абсолютно тоже самое! И тоже 2-х литровый движок. Восьмой день не могу завестись. Перепробовал всё что можно - не помогает. Только сегодня "нарыл" интересную мелочь. Для движков 1,6 и 1,8 используют свечи зажигания с зазором 1,3. А свечи подходят что для их движков, что и для наших, но... у нас зазор должен быть не больше 1,0. У нас степень сжатия больше. При неправильном зазоре движок просто не успевает воспламенить смесь и тупо заливает свечи. Ведь при минусовой температуре лямбда-зонд не работает при пуске и поэтому топливная смесь идёт прямым потоком. Это гипотеза, но другого пока ничего не нашёл. Завтра пойду пробовать! И тебе удачи!
Franz Про впускной коллектор не поможет. Как только я его освоюожу от бензина, то при заводке бензонасос сразу же накачает топливо. И произойдёт тоже самое.
Для Баламутычь
FORD FOCUS ZX5, VIN: 3FAFP37322R185765, 2002 г.в. Кузов: R185765
Добрый день! Подскажите. передний бампер на Focus ZX5 с ячеистым наполнителем каким можно заменить. Предлагают оригинал - 18000р., не оригинал - 2200 р., но не оригинал никто в глаза не видел. Как он хоть выглядит и подходит ли он 100%?
Очень нужны коды к:
1. Передний бампер;
2. Ячеистый наполнитель к этому бамперу;
3. Локеры под передние крылья
Машина - FORD FOCUS ZX5
2002 г.в., американец!
Чуть подождите. Мне её сейчас нарисуют вместе с платой. Так что у Вас потом не будет гемора ни с чем!!!
Потратил почти две недели и наконец у меня стоп-сигналы погасли. Как всегда дело оказалось простое, но чтобы додуматься - сломал голову не один электрик. Ситуация в следующем. В блоке, в которм установлен электрозамок ручки переключения передач собрана схема с диодом. В то время когда ручка АКПП находится в любом положении, кроме "Р", схема выдаёт сигнал номиналом 5,36В. Он блокирует замок зажигания и ключ из замка вытащить невозможно. Чтобы при этом не загорались стоп-сигналы поставили диод. Вот его у меня и пробило. Блок стоит довольно дорого, поэтому проследил цепь, куда включается диод и подсоединил новый на выходе из "лягушки". Всё, проблемы кончились!!!Кому нужна схема обманки подушек безопасности с таймером (при включении зажигания идёт тест, потом лампа тухнет) - обращайтесь, нарисую!
"решил включить габариты и офигел. У меня на панели приборов постоянно загорелся поворотник (без морганий)."
Народ, я же пишу про то,что у меня на панели приборов загорелся поворотник, когда включил габариты. А то, что он моргает быстрее, при включённом повороте, понятно. Электротехника элементарная!
RaceDriver ещё раз! Она мне просто сигнализурует о том,что не всё в порядке? При этом задние повороты не горят? Извини за настойчивость! Я в этом деле новичок.
Гуру... ответье. У меня интересные вещи творятся! Перегорела нить поворотника в решётке радиатора. Наступил вечер, решил включить габариты и офигел. У меня на панели приборов постоянно загорелся поворотник (без морганий). Вставил новую лампочку - всё пропало, стало работать в штатном режиме. Это что, американский предохранизм, или у меня предохранитель сгорел в голове?
Люди, подскажите схематично, где находиться фильтр салона и как его менять на ФФ1 2002 г. американце! А то инструкций нет и не знаю куда лезть!
А если она на месте, то не сработает случайно? Тему про подушки я прочитал! Заморочек много. Поэтому пока не буду их восстанавливать. Единственное - этот блок сейчас проверяют, заменят сгоревшие детали, и я надеюсь, лампа потухнет. А вот как быть с моими стопарями... Кто бы подсказал! Был бы очень рад!
Куда идёт провод с электрозамка ручки переключения передач? Визуально проследить не могу! У меня проблема со стопарями именно из-за него. Где-то там собака зарыта.
Машина бита, но лампочка как горела так и горит! Да и по шлейфам проводов не похоже на "обманку" подушек!
А это насколько смог приблизить
Отпускаю педаль тормоза. Стоп-сигналы горят. Не переключая передачи, просто отпускаяю кнопку. Стоп-сигналы горят до тех пор пока не выскочит язычок-фиксатор. Т.е. проблему я нашёл, а вот причину... Зато откапал некий "кулибинский" блочок. Кто знает, что это такое и для чего он нужен? И вообще какого чёрта его туда поставили!!!
Нажимаю на тормоз. Включаю кнопку переключения передач. Язычок уходит.
К сожалению всёначалосьзаново. Опять загорелись стоп-сигналы во время включения любой передачи. Решился за дело взяться сам. Вот что обнаружил. В положении рукоятки коробки "P" язычок-фиксатор освобождён и не даёт включиться передачи.
Огромный респект и уважение
latysch Сделал всё в точности как написал и...чудо
Коробка стала переключаться как по маслу, пропали все удары и нечёткости. Ещё раз спасибо!!!