IRIDIUM
а на сколько нужен предохранитель? И релюшку какую покупать)))
IRIDIUMа подскажи пожалуйста от куда запитывал ксенон в задний ход. Интересуют провада кокие с кем скреплять))) А то я новичек в этом деле))) заранее спасибо.
А что за межблок? который я купил для линейных проводов??? Ну я же без него не смогу подключить саб. У меня магнитола то родная без линеек.
Wzhick
Блин((( а по проще можно??? я чет совсем не понял. но за ответ спасибо)))
DionnissS
усил сам не выключается я вывел его на кнопку. и вот когда магнитола выключенна а усил включен тогда и происходит этот гул. стоит включить магнитолу гул пропадает
Привет всем ребят не подскажите у меня следующая проблема:
Поставил себе саб на стандартную магнитолу сони. купил специальный блок для линейных выходов, все подключил все работает. НО, есть проблема, что когда выключаю магнитолу саб начинает фанить и когда двери закрываешь в машине слышешь как саб издает бас. В чем проблема не подскажите???
Привет всем ребят не подскажите у меня следующая проблема:
Поставил себе саб на стандартную магнитолу сони. купил специальный блок для линейных выходов, все подключил все работает. НО, есть проблема, что когда выключаю магнитолу саб начинает фанить и когда двери закрываешь в машине слышешь как саб издает бас. В чем проблема не подскажите???
PanD@
У меня открывается при двойном закрытие водительская дверь и задняя посажирская а другие две закрыты и из нутри не открываются) как то странно 2 двери работает двойное запирание а 2 двери нет)))
Добрый день )) я хотел спросить про двойное запиранее дверес с помощью родной сигнализации. нажимаю два раза на брелок закрыть машину, первы раз он не маргает просто закрывает двери. а в торой раз уже встает на сигналку активируя все датчики. Вот сложился вопрос когда я дважды нажимаю на кнопку закрыть это называется двойное закрытие так в книжке написанно и типа двери из нутри не открыть) но у меня получается открыть почему??? что сломалось почему двойное запирание дверей не работает???
доброй ночи всем. я хотел спросить про двойное запиранее дверес с помощью родной сигнализации. нажимаю два раза на брелок закрыть машину, первы раз он не маргает просто закрывает двери. а в торой раз уже встает на сигналку активируя все датчики. Вот сложился вопрос когда я дважды нажимаю на кнопку закрыть это называется двойное закрытие так в книжке написанно и типа двери из нутри не открыть) но у меня получается открыть почему??? что сломалось почему двойное запирание дверей не работает???
serg1983
Сегодня снял колеса и перещелкнул датчики все нормально все сухие ( датчики такие маленькие черненькие ) надеюсь это правельные датчики))) а то мож не то что то нашел))) После этого разобрал порог со стороны пасажира нашел два блока перещелкнул и их все провода в норме. А ошибка все еще горит. Что еще посмотреть??? подскажите...
Ребят, добрый день подскажите кто может в чем проблема, вчера заехал в лужу и сразу загорелись лампосчи неисправности системы абс и есп. мог я что нибудь залить?
Блин походу у меня тоже блок полетел. А сколько он стоит, новый?
Vovysia
1 April 2012
Добрый день всем, ребят не подскажите что случилось с партроником. В морозы помыл машину, естественно он начал постоянно пищать. Я не придал этому внимания так как это не первый раз уже когда после мойки все замерзает и партроник пишит постоянно кагда включаешь заднюю передачу. Но теперь то на улице потеплело я снова помыл машину а партроник как пищал постоянно так и пищит когда включенна задняя передача. ( Тоесть включаю заднюю передачу он начинает пищать как буд то я уперся кудато проходит секунд 10 он замолкает. Но дачики работать не начинаю я подносил руку им пофиг они молчат) не подскажите что могло произойти и как быть? ( парктронир родной)
Когда напрямую плюс кидаю и завожу машину все ок ))) Усил не вырубает =)
BlizztТо есть ты мне предлогаешь взять постоянный пляс и поставить на него переключатель и все... Это конешно решит проблему ну надо искать место для кнопки в интерьере.
eikoБрал я этот провод все равно кагда я завожу у меня вырубается усил
Доброе утро всем
Ребят у меня такой вопрос: Я хотел бы узнать по поводу провода управления усилителем, вот вы тут раньше писали что его лучше протянуть от провода желто-зеленого цвета от замка зажигания( тогда усил будет вырубаться когда ключ вытаскиваем из зажигания) или подключить к ACC разьему в фишке( он будет вырубаться вмести с магнитолой). При подключение провода управления к желто-зеленому проводу возникла вот какая проблема:
У меня на машине стоит метка (противо угонка) и мне сразу заводить машину нельзя, надо повернуть ключь в первое положение подождать пока отпеликает и потом уже заводить. В этом как раз и проблема... Поварачиваю ключ в первое положение усил загорается зеленой лампочкой все ок, потом я жду пока места отпеликает и начинаю заводить и вот тут при заводе усил вырубается на нем загорается красная лампочка. Я так понимаю усил включает защиту... Как быть???
логинСпасибо за советы
, кнопку подключил все заработала )))
P.S. горит красиво, надеюсь не чего страшного не произойдет от того, что я ее от соседней кнопки запаралелил )))
А вот что я еще хотел бы узнать а можно мне еще сделать так чтоб эта кнопка включала и выключала усилок для саба. Ну то есть кинуть на нее провод управления усилком, будет она размыкать и соединять сеть? ( нажал играет, еще раз нажал перестал играть саб ) Вот как то так
Или это не возможно с данной кнопкой?
логинО теперь понятно завтра буду пробывать ))) Спасибки...