Привет!У меня TDDi обычный турбодизель ,форсунки не пьезо,обычные.
На то что идёт в разнос,мало похоже,хотя...
Диагностику делали через разьём,снимать ТНВД и форсунки,тут мне бы вышло в стоимость машины,
Нашёл подобные симптомы у БМW:это может быть-ТНВД,либо-форсунка/пилот;либо датчик ВМТ;или актуатёр ТНВД.
Разбираться уже после отпуска буду.
А EGR на 1.8TDDi отключается просто:снимаешь вакуумную трубку с клапана и затыкаешь её.И после этого уже год прошел.
ПРИВЕТ ВСЕМ
Заезжал на Ford-service ,сделали диагностику,безрезултатно,кроме 70 евро в минусе,поведали что все в норме,могу ехать,а это был просто глюк в системе,но как говориться:хороший глюк всегда наружу былезет...а это нежелательно.
Похоже на срабатывание аварийного режима ,видел на volvo такое,закоптило клапан в турбине и обороты не подимались выше 1000,и светилась лампа неисправности движка.Но в моём случае ЧТО? EGR отключен,фильтра меняю регулярно,соляра тоже в норме.
И что способствует переходу на аварийный режим двигателя?
niko641
5 July 2009
Доброго времени суток!
Еду я как-то раз спокойно,температура и звук движка в норме,и вдруг загорается лампочка свечей подогрева и двигатель перестаёт
реагировать на педаль акселератора,и при этом не глохнет.Заглушил ,завел все в норме,но через некоторое время всё повторилось.
под капотом все видимые коннекты в норме.Искал в google описание проблемы есть,встречается повидимому часто, но ответа нет.