Даже по ящику много раз про эти проблемные движки репортажи показывали. Ну и Форд их в своё время с очень сильным дисконтом скидывал. Если не ошибаюсь, 1,8 отдавали дешевле, чем 1,6 как раз из-за косяков мотора.
Для проблемного движка 1,8 и на механике - дороговато.
Commics
Добрый день!
Приезжал к вам в воскресенье на ТО-60, машинка ФФ2 2.0. Почему-то после ТО завёлся сверчок где-то в торпеде, отчётливо трещит, если крутить двигатель на 1700 оборотов. Стуки по торпеде и попытка её расшевелить не помогли. До визита к вам ни разу никаких сверчков в торпеде не было. Что это может быть такое и как починить, не знаете?
Вот и меня постигла та же участь. Загорелся Check Engine, на диагностике выдало ошибку P2008, приговорили клапана. Заказал, поставил - машинка поехала будь здоров! А до того, как check engine загорелся, я думал, что она так тупит из-за кондея. А теперь и с кондеем разгоняется как ракета
На форуме писали, что поменять дело 10 минут... Ну, наверное это так, если опыт имеется. У меня замена заняла минут 30-40, очень боялся винтики потерять, если провалятся... Но, обошлось
если не продал - тоже интересуюсь
Пробег? Ссылку на авто.ру?
Дорого!
Новый такой комплект в магазине выйдет в районе 11 тыс.
Оффтопик, но трещат ли колпачки при езде по неровной поверхности?
У меня такие же диски, колпаки разболтались, при езде постоянно трещат - раздражает жутко. Не знаю, чем бы их закрепить, чтоб не болтались.
За такие деньги ещё долго будет в продаже.
Реальная цена + за срочность = не более 300к
отправил в ЛС конкретное предложение
Ну не прям-таки спокойно, это я преувеличил. Конечно, торговаться надо уметь.
Но машинки ценой за 400 уходят (если уходят вообще) очень долго - факт.
А чего линки? Открываем цены по 420, едем на встречу - все падают до 380 тыр спокойно.
За такие деньги (380-390 тыс) можно взять 2.0, Гию, пробегом тыщ 40 и с куда более полным фаршем.
Интересует в районе 350 тыр, не дороже.
не увидел цену, озвучьте пожалуйста