машинка товарищи вечная
"один раз купил и хрен продашь"
не обижайтесь, тот кому продал перекуп со стажем и он то уже продает федю моего 5 !!! месяцев и деньги то не большие просит,
до людей быстро доходят слухи и иногда достоверная информация о качестве, и о стоимости ремонта после пробега в 150 т.км. когда она разваливается
не обижайтесь но увы факты говорят сами за себя.
ПС
я продавая скинул цену до 220 и тогда ушелестел а просил бы адекватную стоимость в 270 хрен бы когда продал.
машинка была ФФ1 2003 г. 1,6 (всеволожск) цвет - цефирный (типа белый). пр. 158 т.км.
BULBA
согласись что слишком много, старый марк 2 (96 г.в.) за 2 года мне обошолся в 35 т.р. считай ничего не делал.
ну ребяты и я че нить напишу
ФОРД ФОКУС 1,6 ДУРАТЕК 2003 г. Всеволожск 150 000 пробег. .
Конкретных цифр не помню все будет примерно, но владения фокусом мокусом (как сын говорит) мне хватило на всю оставшуюся жизнь.
За 1 месяц (последний) эксплуатации:
- стартер (вышел из строя бендикс) - около 5000 ремонт
- теч крышки ГБЦ (микротрещина) - 13000 - замена
- сальник передний коренного - 1500 замена
- генератор - 9000 замена
итого 42000
я был в полном шоке на такой пробег русская машина себя лучше вела.
Может мне не повезло с ним.
Но судя из вышеизложенных постов я не одинок
НЕТУ ЛУЧШЕ САМОЛЕТА ЧЕМ ЛЮБИМАЯ ТОЙОТА И СКАЖУ ДРУЗЬЯ МОИ НЕ КУПЛЮ Я ЖыГУЛы ну и форда тоже.
Если кого обидел (на счет форда) не обижайтесь если честно, то ожидал большее от этого авто.
Всем счасливо перебираюсь постепенно на ДРОМ.
мое мнение заводской брак какой-то а пробег товарищи у вас какой у меня 165000.
И у меня тоже самое но не критично, т.к. не много вытекает и вроде не увеличивается.
Дальше видно будет.
цитата: |
Я у себя когда менял поднимал только одну сторону и все получилось нормально, или тут есть какие-то подводные камни? wacko2.gif |
точно так же ни чего не вывешивал, просто поднял рычаг домкратом для ровности отверстий, не парясь 20 минут вместе со снятием колеса, поставил от bmw 7 series 298 руб.
vetergru
10 August 2009
товарищи, беда, сальник коленчатого вала крякнул (усё пропало- как Попанов говорил) все в масле, верхний слава богу,
не могу найти код запчасти выручайте рус фокус 1,6 Дюратек сальник коленчатого вала. VIN x9ffxxeedf3y08074
товарищи, беда, сальник коленчатого вала крякнул (усё пропало- как Попанов говорил) все в масле, верхний слава богу, не могу найти код запчасти выручайте
рус фокус 1,6 Дюратек
вот недавно были добрые ливни у нас, с утра пассажирский полон., причину выяснил с помощью шланга и напора воды, отходит жабо, исправление очень простое (кто то советовал вроде в другой ветке):
1. берем широкую черную изоляционную ленту и проклеиваем жабо (самый край этой пластмассовой накладки к стеклу.
2. Берем у жены фен нагреваем, аккуратно не перестарайтесь, все прилипает в лучшем виде.
мне помогло.
удачи!