Породам маты в отличном состоянии, фото прилагаю
Находятся г.Ижевск, отправлю в любую точку РФ за Ваш счет.
тел: 8 965 849 59 один 9
Kodicc:
|
Если же скинуть на работающей фаре, то мотор корректор, как раз останется в поднятом положении, что вам и нужно. Также на доноре можете приподнять зад автомобиля домкратом, тогда мотор еще выше поднимет линзу фары и если в этом положении скинуть разъем фары, то высота поднятия гарантирована по максимуму))) |
Огромное спасибо, все получилось - линзы встали на место, + регулировка ручная - светят как надо!!! Как и советовали выше: фары подключили к донору, дождались выравнивания - после не отключая зажигания и фар, сдернули разъемы - подключили обратно на мой ФФ, отрегулировали по горизонтали.
Kodicc:
|
Могу предположить, что каким-то чудом мотор автокорректор, который внутри фары, сдвинул линзу вниз. вероятно пришел сигнал от ручного корректора(3 пиновый) на мотор автокорректор(4 пиновый) который внутри фары, и мотор опустил линзу
Единственный выход вернуть все в исходное состояние, это поставить фары на автомобиль донор, включить их, когда автокорректор отработает, поднимет фары - снять разъем фары. В данном случае линза в фаре останется поднятой. После при установке фары на ваш автомобиль регулировок должно хватить. |
Вот я тоже уже все облазил, нигде ответа не нашел, как так получается не понимаю. Ок, спасибо сегодня вечером будем пробовать, именно после регулировки на доноре скидывать разъемы, просто делали, но скидывали после отключения фар, когда они уже опускались не помогает, попробуем по Вашему варианту, хотя есть сомнения, но попытка не пытка - отпишу сразу же, вдруг кто сталкивался очень буду признателен за опыт, совет в этой проблеме
На машине был галоген, установили заводской ксенон, корректор не ставили, под ксенон не прошивали.
ОД просто отрегулировал фары по горизонтали и вертикали, ручной корректор не работает.
Все верно, после N-го времени обе линзы упали вниз (сразу говорю - в ДТП не попадал, ямы не собирал, ни чего не обнулял), да приехав к ОД ни чего не подсказали, смогли только выставить левую фару, у правой не хватает шага резьбы, т.е. она поднята до упора, а по прибору у ОД видно, что не хватает см. 2 до границы, как видно и ночью на стене, что правая светит ниже левой.
Да, у товарища стоит заводской ксенон с корректором - попробовали все хорошо, мои фары на его форде работают - живые!!!. Но при отключение у него света они встают в изначальное положение, т.е. мое - где правая фара ниже уровня!!!
Всем привет, подскажите пожалуйста, проблема с фарами: машина ФФ2 рестайлинг 2008 г., 2.0L, были установлены заводские фары ксенон. Дополнительно ни чего не делалось, просто поставили включили все ок, сделали регулировку у ОД, езжу около года все гуд!!! Буквально на днях упали в низ обе линзы - светят просто в бампер, ни чего не обнуляли не трогали. У ОД отрегулировали: левая фара все хорошо, у правой не хватает шага регулировки хотя бы для нормальной регулировки по горизонту. Как обычно ОД качает головой в первые сталкиваются с таким, что бы без корректора фары (линзы) падали вниз и сделать не могут ни чего. С товарищем пробовали от его оживить с корректором - все ок, работает, но при установке обратно четко видно границу, как на сантиметра три правая светит вниз, так как повторюсь по резьбе не хватает уже шага. На форуме все обыскал, нет ни чего - может плохо искал
подскажите может кто сталкивался, знает в чем проблема, а то уже всю голову сломал...
Всем привет, подскажите пожалуйста, проблема с фарами: машина ФФ2 рестайлинг 2008 г., 2.0L, были установлены заводские фары ксенон. Дополнительно ни чего не делалось, просто поставили включили все ок, сделали регулировку у ОД, езжу около года все гуд!!! Буквально на днях упали в низ обе линзы - светят просто в бампер, ни чего не обнуляли не трогали. У ОД отрегулировали: левая фара все хорошо, у правой не хватает шага регулировки хотя бы для нормальной регулировки по горизонту. Как обычно ОД качает головой в первые сталкиваются с таким, что бы без корректора фары (линзы) падали вниз и сделать не могут ни чего. С товарищем пробовали от его оживить с корректором - все ок, работает, но при установке обратно четко видно границу, как на сантиметра три правая светит вниз, так как повторюсь по резьбе не хватает уже шага. На форуме все обыскал, нет ни чего - может плохо искал
подскажите может кто сталкивался, знает в чем проблема, а то уже всю голову сломал...
Привет, подскажите пожалуйста, проблема с фарами: машина ФФ2 рестайлинг 2008 г., 2.0L, были установлены заводские фары ксенон. Дополнительно ни чего не делалось, просто поставили включили все ок, сделали регулировку у ОД, езжу около года все гуд!!! Буквально на днях упали в низ обе линзы - светят просто в бампер, ни чего не обнуляли не трогали. У ОД отрегулировали: левая фара все хорошо, у правой не хватает шага регулировки хотя бы для нормальной регулировки по горизонту. Как обычно ОД качает головой в первые сталкиваются с таким, что бы без корректора фары (линзы) падали вниз и сделать не могут ни чего. С товарищем пробовали от его оживить с корректором - все ок, работает, но при установке обратно четко видно границу, как на сантиметра три правая светит вниз, так как повторюсь по резьбе не хватает уже шага. На форуме все обыскал, нет ни чего - может плохо искал
подскажите может кто сталкивался, знает в чем проблема, а то уже всю голову сломал...
Добрый день всем, подскажите пожалуйста, может кто знает, видел, где купить линзованые фары на форд фокус ресталйлинг ???