machine


Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
30 November 2009


Отвечаю - бензин только 95 и только на проверенных заправках.

По поводу пены. Представьте что при заливке в систему попало 30% воздуха а остальное антифриз. Помпа заработала и перемолотила все это в антифриз с равномерно распределенными 30% воздуха в виде мелких пузырьков, т.е. не совсем пену а что-то вроде эмульсии. и держится все это весьма долго не меняя объема. На фото понятно что я имею в виду.

Основной проблемой я вижу не антифриз а то что фордомасло в условиях повышенной температуры дает интенсивные отложения нагара. Так что к 40 тыс залегают кольца, а у особо везучих и раньше.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
30 November 2009


Я не знаю что такое номинальные обороты.
При включенной передаче ниже чем 2000 я не держу практически никогда.
При нормальном разгоне переключение в районе 4000.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
30 November 2009


Увы, должен сказать что обе эти причины не про мой случай.

Масло менялось не реже чем через 15 тыс. (Форд 5w30), ТО на Питерском Рольф-карлайне, косяков с обманом подобных описанному за ним не было замечено насколько я знаю. Да и проверял я всегда уровень масла после ТО, на щупе масло видно что новое, остатки всегда с собой давали как и старые фильтры.

Заправка 99% на проверенных АЗС (кириши, реже шелл, изредка лукойл).

А жор масла начался с пробега 40 тыс.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
30 November 2009


dimcher

езжу я быстро, но аккуратно. Так что ответ - не душил.

Borjomy

таких случаев (жор масла на движках от 20 до 60 тыс.) только на этом форуме с десяток наберется. И причины проблем пока никто не нашел, увы.

Просто проверьте свой антифриз

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
30 November 2009


d13347

Не удивлен что Вы огорчены. Я признаться тоже весьма огорчен тем что послушав Ваших рассказов вместо фирменного антифриза купил кулстрим. Теперь вот придется его обратно в Ашан тащить и сдавать.

Вот тут
keep4u.ru/full/2009/11/29/9324e266a3a41113b1c37ec44a61b362/jpg
можно ознакомиться с тем как выглядит антфриз кулстрим (посередине) после встряхивания банки. Слева слитый антифриз, а справа антифриз феби.

Вы вот давеча писали, что "а время оседания пены должно быть не более 5 секунд." Хочу пожелать руководству компании производящей кулстрим как можно быстрее снизить время оседания пены с 30 секунд до нормативных 5.

Мой тест не повторяет условия норматива однако наглядно показывает в сравнении с другим антифризом что кулстрим пенится намного сильнее.

Ничего личного.

По поводу того может ли образоваться пена в системе - я считаю что может, поскольку воздух в систему охлаждения попасть также может - разными путями - при заливке, через неплотности небольшие и т.п. да даже через пересохший расширительный бачок. А если пена стойкая, как в случае со слитым антифризом (ночь простояла - держится) то она там может навечно остаться. И сильно снизить теплоемкость ОЖ с описанными выше последствиями.

Ну и страшно представить что будет с с антифризом который слит если его попробовать еще 6 лет использовать. Отдам бесплатно в хорошие руки для эксперимента - еще 60% ресурса осталось.

Ну и напоследок - если не сложно, поясните пожалуйста с чем связана описываемая мной проблема с двигателем? Я вижу в качества источника нагара локальный перегрев. А в качестве причины перегрева вижу только вспененную ОЖ (снизившую эффективность охлаждения но не до критического порога когда "голову ведет" а на некий процент перегрева который двигатель еще выдерживает) т.к. остальные компоненты смстемы охлаждения работают нормально.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
29 November 2009


мне кажется что комбинация факторов приводит к косованию колец и повышенному нагару. это
1. Проблема с охлаждением (антифриз, вентилятор, забитый радиатор и т.п. в разных комбинациях), не обязательно в виде явного перегрева двигателя
Плюс
2. Конструктивная особенность двигателя в виде облегченных поршней с тонкими кольцами, которые имеют малую упругость и соответственно легко могут "вплавиться" в кисель из подгоревшего масла
плюс
3. Собственно масло Motorcraft 5w30. Масло это скорее всего неплохое для своей ценовой категории, но его роль в проблеме очевидна - оно "сваривается". Два первых пункта вместе видимо выводят температурный режим в области камеры сгорания (точнее в нашем случае в районе колец ) на границу стойкости данного типа масла к температуре. Если бы масло имело лучшие характеристики по максимальной температуре, возможно что это бы не дало развиться отложению нагара или существенно замедлило этот процесс.
Кстати, недавняя замена масла Formula E на Formula F производства BP может говорить о том что Formula E оказалось недостаточно качественным и Форд решил его заменить.

Итого - на мой взгляд, чтобы снизить вероятность проблем с залеганием колец на дюратеке, нужно:
1. проверить всю систему охлаждения, включая и антифриз
2. желательно использовать масло максимального качества и с более высокой верхней границей температуры. Лично я решил использовать Mobil 1 5w50.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
29 November 2009


Не знаю как картинку вставить, но она тут:
keep4u.ru/imgs/s/2009/11/29/d8/d8ffc5c150ee1543fbf6225d76e48818.jpg
Антифриз извлеченный из машины через час отстоя после десятисекундного взбалтывания.

Проблема антифриза с большим количеством воздуха (пены) - низкая теплоемкость. Т.е. он тепло не отводит, а сам же вполне в радиаторе охлаждается.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
29 November 2009


Перегревов не было ни разу (судя по индикатору температуры по крайней мере). Помпа рабочая, радиатор чистый, вентилятор работает нормально (первая скорость включается при включении кондиционера).

В бачке пены не было. Внутри системы охлаждения воздух находится может если предположить что антифриз пенился изначально, при заливке в двигатель уже могла образоваться пена и остаться в системе. Также не исключено образование воздушных пробок с последующим их превращением в стойкую пену от работы помпы.

Масло менялось не реже чем через 15 тыс, Форд формула Е.

machine
29 November 2009

-1

фОРД рекомендует замену антифриза через 10 лет.

machine
29 November 2009


как антифриз, залитый на заводе во Всеволожске приводит к капиталке двигателя duratek 2л.

Коротко говоря мой двигатель жрет масло в основном из-за залегания колец (вып. 2005, пробег 55тыс.). Сейчас двигатель разобран и вот что обнаружено.

Слитый антифриз пенится очень сильно - в 5литровой канистре, заполненной наполовину, после энергичного встряхивания в теч. 5-10 сек. образуется слой пены около 5 см, которая не оседает как минимум в течение получаса!

Видел такой комментарий по вспениваемости антифриза:
"Важным показателем является вспениваемость. Пены должно быть как можно меньше, и исчезать она обязана за три секунды у разбавленного и за пять у концентрата. Если пены много, то система закупоривается и двигатель перегревается. Теплоемкость вспененной жидкости существенно снижается. Причина избытка пены – некачественный этиленгликоль.
Некачественный этиленгликоль это большое количество в нем диэтиленгликоля. Причина - грязное и дешовое сырье."

Поскольку я первый владелец машины и точно знаю что в процессе эксплуатации ни разу антифриз не доливался (равно как и любые другие добавки в ОЖ) - вывод такой - то, что я наблюдаю, это жижа, залитая на заводе. И несмотря на заверения Форда что она прослужит 10 лет, уже через 4 года я вижу эффект "стирального порошка".

Далее, к чему это (по моему предположению) привело. Теплоемкость сильно вспененного антифриза падает в разы, эффективность системы охлаждения падает во столько же раз. На повышенной нагрузке (обороты выше средних в теч. продолжительного времени) начинают образовываться области перегрева. В первую очередь это то, что рядом с камерой сгорания, в частности стенки цилиндров, кольца, выпускные клапана.

Что в моем случае? на перегретых кольцах интенсивно сгорает масло и образует кокс, приводящий к быстрому залеганию колец (подтверждено вскрытием движка). Кроме того, на выпускных клапанах 4го (самого горячего) цилиндра образовался толстый, практически не счищаемый, нагар, из-за которого клапана требуют замены.

Вот так, плохой антифриз с завода = капиталка движка.

И это еще не конец истории.
Купил для замены разрекламированный Cool stream premium -40. Типа этот антифриз заливают на заводе во всеволожске, есть допуск Форда...
Потряс канистру, вижу слой пены около 5-10мм, которая оседает не менее чем за 1 минуту. Тест не пройден, завтра понесу канистру обратно в магазин.
Для сравнения - мастер, ремонтирующий мой движок, поболтал банку с имевшимся у него антифризом (если не ошибаюсь, это был антифриз марки Febi), который он себе заливает. Пены ноль.
Про антифриз который продает дилер слышал что тоже - пены не дает вообще.

Выводы и предложения (все мое личное мнение).
1. Проверьте насколько пенится антифриз в вашей машине (отлейте немного из бачка в банку и взболтайте). Если есть пена и она держится - меняйте срочно чтобы не попасть на капиталку как у меня.

2. Не покупайте Cool stream - это г. Про фордовский - не знаю, но на заводе мне похоже г. залили. Как вариант - у дилера плеснули что-то, но это маловероятно т.к. антифриз не уходил вообще.

3. В магазине если выбираете - можно поболтать канистру и посмотреть что с пеной. Ее через 5 сек. не должно остаться.

Случай с жором масла из-за залегания колец далеко не единичный. А вот четкой гипотезы о причине этих проблем пока я не видел. Высказывались предположения о локальном перегреве (как возможная причина - неисправность вентилятора и т.п.). В моем случае вентилятор исправен. Зато видно что антифриз неправильный мягко говоря.

Если обобщать, мне кажется что комбинация факторов приводит к косованию колец и повышенному нагару. это
1. Проблема с охлаждением (антифриз, вентилятор, забитый радиатор и т.п. в разных комбинациях), не обязательно в виде явного перегрева двигателя
Плюс
2. Конструктивная особенность двигателя в виде облегченных поршней с тонкими кольцами, которые имеют малую упругость и соответственно легко могут "вплавиться" в кисель из подгоревшего масла
плюс
3. Собственно масло Motorcraft 5w30. Масло это скорее всего неплохое для своей ценовой категории, но его роль в проблеме очевидна - оно "сваривается". Два первых пункта вместе видимо выводят температурный режим в области камеры сгорания (точнее в нашем случае в районе колец ) на границу стойкости данного типа масла к температуре. Если бы масло имело лучшие характеристики по максимальной температуре, возможно что это бы не дало развиться отложению нагара или существенно замедлило этот процесс.
Кстати, недавняя замена масла Formula E на Formula F производства BP может говорить о том что Formula E оказалось недостаточно качественным и Форд решил его заменить.

Итого - на мой взгляд, чтобы снизить вероятность проблем с залеганием колец на дюратеке, нужно:
1. проверить всю систему охлаждения, включая и антифриз
2. желательно использовать масло максимального качества и с более высокой верхней границей температуры. Лично я решил использовать Mobil 1 5w50.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
machine
29 November 2009


двигатель duratek 2л. жрет масло в основном из-за залегания колец. Сейчас двигатель разобран и вот что обнаружено.

Слитый антифриз пенится очень сильно - в 5литровой канистре, заполненной наполовину, после энергичного встряхивания в теч. 5-10 сек. образуется слой пены около 5 см, которая не оседает как минимум в течение получаса!

Мне удалось найти такой комментарий по вспениваемости антифриза:
"Важным показателем является вспениваемость. Пены должно быть как можно меньше, и исчезать она обязана за три секунды у разбавленного и за пять у концентрата. Если пены много, то система закупоривается и двигатель перегревается. Теплоемкость вспененной жидкости существенно снижается. Причина избытка пены – некачественный этиленгликоль.
Некачественный этиленгликоль это большое количество в нем диэтиленгликоля. Причина - грязное и дешовое сырье."

Купил для замены разрекламированный в данном посте Cool stream premium -40. Типа этот антифриз заливают на заводе во всеволожске, есть допуск Форда...

Потряс канистру, вижу слой пены около 5мм, которая полностью оседает не менее чем за 1 минуту. Тест не пройден, завтра понесу канистру обратно в магазин.

Для сравнения - мастер, ремонтирующий мой движок поболтал банку с имевшимся у него антифризом, который он себе заливает. Пены ноль.

Выводы и предложения (все мое личное мнение).
1. Проверьте насколько пенится антифриз в вашей машине (отлейте немного из бачка в банку и взболтайте). Если есть пена и она держится - меняйте.

2. Не покупайте Cool stream - это г. Фордовский - не знаю, но на заводе тоже мне г. залили.

3. В магазине если выбираете - тоже можно поболтать канистру и посмотреть что с пеной. Ее через 5 сек. не должно остаться.

machine
10 August 2009


Фокус 2, двигатель 2л, 2005 года, пробег 54000, Питер.
год назад начал поджирать масло, 400г на 1000км. Проверял компрессию, все ровно и в пределах нормы.
Свечи нормальные, при проверке на двух свечах есть следы масла. бензин использую только кириши и шелл. Работает двигатель нормально, никаких проблем кроме расхода масла не замечено.
За год езды с доливкой масла расход вырос до 700г на 1000км. Использую масло Motorcraft 5W30.

Подскажите пожалуйста в какой сервис обратиться в Питере (с грамотным специалистом по движкам и чтобы могли в случае необходимости разобрать и заменить кольца а не замена шорт-блока целиком).

machine
1 November 2008


Я приеду пробовать. Если действительно результат будет положительный, то прошью платную - но хочется таки попробовать сначала.

machine
22 October 2008


А будет ли возможность залить сначала тестовую прошивку (с ограничениями), а потом вернуть на родную если результат не понравится?

пришлите пожалуйста стоимость и доп. информацию если есть.

machine
2 February 2006


X9F3XXEED35C69302, пробег 7000

1. Резинки щеток стеклоочистителя – «дубеют» на морозе, не всю зону очищают (при морозе неравномерное прилегание к стеклу).
2. Плохая шумоизоляция колес
3. Коврик водительский



    up