Отвечаю - бензин только 95 и только на проверенных заправках.
По поводу пены. Представьте что при заливке в систему попало 30% воздуха а остальное антифриз. Помпа заработала и перемолотила все это в антифриз с равномерно распределенными 30% воздуха в виде мелких пузырьков, т.е. не совсем пену а что-то вроде эмульсии. и держится все это весьма долго не меняя объема. На фото понятно что я имею в виду.
Основной проблемой я вижу не антифриз а то что фордомасло в условиях повышенной температуры дает интенсивные отложения нагара. Так что к 40 тыс залегают кольца, а у особо везучих и раньше.
Я не знаю что такое номинальные обороты.
При включенной передаче ниже чем 2000 я не держу практически никогда.
При нормальном разгоне переключение в районе 4000.
Увы, должен сказать что обе эти причины не про мой случай.
Масло менялось не реже чем через 15 тыс. (Форд 5w30), ТО на Питерском Рольф-карлайне, косяков с обманом подобных описанному за ним не было замечено насколько я знаю. Да и проверял я всегда уровень масла после ТО, на щупе масло видно что новое, остатки всегда с собой давали как и старые фильтры.
Заправка 99% на проверенных АЗС (кириши, реже шелл, изредка лукойл).
А жор масла начался с пробега 40 тыс.
machine
30 November 2009
dimcher
езжу я быстро, но аккуратно. Так что ответ - не душил.
Borjomy
таких случаев (жор масла на движках от 20 до 60 тыс.) только на этом форуме с десяток наберется. И причины проблем пока никто не нашел, увы.
Просто проверьте свой антифриз
machine
30 November 2009
d13347
Не удивлен что Вы огорчены. Я признаться тоже весьма огорчен тем что послушав Ваших рассказов вместо фирменного антифриза купил кулстрим. Теперь вот придется его обратно в Ашан тащить и сдавать.
Вот тут
keep4u.ru/full/2009/11/29/9324e266a3a41113b1c37ec44a61b362/jpg
можно ознакомиться с тем как выглядит антфриз кулстрим (посередине) после встряхивания банки. Слева слитый антифриз, а справа антифриз феби.
Вы вот давеча писали, что "а время оседания пены должно быть не более 5 секунд." Хочу пожелать руководству компании производящей кулстрим как можно быстрее снизить время оседания пены с 30 секунд до нормативных 5.
Мой тест не повторяет условия норматива однако наглядно показывает в сравнении с другим антифризом что кулстрим пенится намного сильнее.
Ничего личного.
По поводу того может ли образоваться пена в системе - я считаю что может, поскольку воздух в систему охлаждения попасть также может - разными путями - при заливке, через неплотности небольшие и т.п. да даже через пересохший расширительный бачок. А если пена стойкая, как в случае со слитым антифризом (ночь простояла - держится) то она там может навечно остаться. И сильно снизить теплоемкость ОЖ с описанными выше последствиями.
Ну и страшно представить что будет с с антифризом который слит если его попробовать еще 6 лет использовать. Отдам бесплатно в хорошие руки для эксперимента - еще 60% ресурса осталось.
Ну и напоследок - если не сложно, поясните пожалуйста с чем связана описываемая мной проблема с двигателем? Я вижу в качества источника нагара локальный перегрев. А в качестве причины перегрева вижу только вспененную ОЖ (снизившую эффективность охлаждения но не до критического порога когда "голову ведет" а на некий процент перегрева который двигатель еще выдерживает) т.к. остальные компоненты смстемы охлаждения работают нормально.
мне кажется что комбинация факторов приводит к косованию колец и повышенному нагару. это
1. Проблема с охлаждением (антифриз, вентилятор, забитый радиатор и т.п. в разных комбинациях), не обязательно в виде явного перегрева двигателя
Плюс
2. Конструктивная особенность двигателя в виде облегченных поршней с тонкими кольцами, которые имеют малую упругость и соответственно легко могут "вплавиться" в кисель из подгоревшего масла
плюс
3. Собственно масло Motorcraft 5w30. Масло это скорее всего неплохое для своей ценовой категории, но его роль в проблеме очевидна - оно "сваривается". Два первых пункта вместе видимо выводят температурный режим в области камеры сгорания (точнее в нашем случае в районе колец ) на границу стойкости данного типа масла к температуре. Если бы масло имело лучшие характеристики по максимальной температуре, возможно что это бы не дало развиться отложению нагара или существенно замедлило этот процесс.
Кстати, недавняя замена масла Formula E на Formula F производства BP может говорить о том что Formula E оказалось недостаточно качественным и Форд решил его заменить.
Итого - на мой взгляд, чтобы снизить вероятность проблем с залеганием колец на дюратеке, нужно:
1. проверить всю систему охлаждения, включая и антифриз
2. желательно использовать масло максимального качества и с более высокой верхней границей температуры. Лично я решил использовать Mobil 1 5w50.
Не знаю как картинку вставить, но она тут:
keep4u.ru/imgs/s/2009/11/29/d8/d8ffc5c150ee1543fbf6225d76e48818.jpg
Антифриз извлеченный из машины через час отстоя после десятисекундного взбалтывания.
Проблема антифриза с большим количеством воздуха (пены) - низкая теплоемкость. Т.е. он тепло не отводит, а сам же вполне в радиаторе охлаждается.
Перегревов не было ни разу (судя по индикатору температуры по крайней мере). Помпа рабочая, радиатор чистый, вентилятор работает нормально (первая скорость включается при включении кондиционера).
В бачке пены не было. Внутри системы охлаждения воздух находится может если предположить что антифриз пенился изначально, при заливке в двигатель уже могла образоваться пена и остаться в системе. Также не исключено образование воздушных пробок с последующим их превращением в стойкую пену от работы помпы.
Масло менялось не реже чем через 15 тыс, Форд формула Е.
фОРД рекомендует замену антифриза через 10 лет.
как антифриз, залитый на заводе во Всеволожске приводит к капиталке двигателя duratek 2л.
Коротко говоря мой двигатель жрет масло в основном из-за залегания колец (вып. 2005, пробег 55тыс.). Сейчас двигатель разобран и вот что обнаружено.
Слитый антифриз пенится очень сильно - в 5литровой канистре, заполненной наполовину, после энергичного встряхивания в теч. 5-10 сек. образуется слой пены около 5 см, которая не оседает как минимум в течение получаса!
Видел такой комментарий по вспениваемости антифриза:
"Важным показателем является вспениваемость. Пены должно быть как можно меньше, и исчезать она обязана за три секунды у разбавленного и за пять у концентрата. Если пены много, то система закупоривается и двигатель перегревается. Теплоемкость вспененной жидкости существенно снижается. Причина избытка пены – некачественный этиленгликоль.
Некачественный этиленгликоль это большое количество в нем диэтиленгликоля. Причина - грязное и дешовое сырье."
Поскольку я первый владелец машины и точно знаю что в процессе эксплуатации ни разу антифриз не доливался (равно как и любые другие добавки в ОЖ) - вывод такой - то, что я наблюдаю, это жижа, залитая на заводе. И несмотря на заверения Форда что она прослужит 10 лет, уже через 4 года я вижу эффект "стирального порошка".
Далее, к чему это (по моему предположению) привело. Теплоемкость сильно вспененного антифриза падает в разы, эффективность системы охлаждения падает во столько же раз. На повышенной нагрузке (обороты выше средних в теч. продолжительного времени) начинают образовываться области перегрева. В первую очередь это то, что рядом с камерой сгорания, в частности стенки цилиндров, кольца, выпускные клапана.
Что в моем случае? на перегретых кольцах интенсивно сгорает масло и образует кокс, приводящий к быстрому залеганию колец (подтверждено вскрытием движка). Кроме того, на выпускных клапанах 4го (самого горячего) цилиндра образовался толстый, практически не счищаемый, нагар, из-за которого клапана требуют замены.
Вот так, плохой антифриз с завода = капиталка движка.
И это еще не конец истории.
Купил для замены разрекламированный Cool stream premium -40. Типа этот антифриз заливают на заводе во всеволожске, есть допуск Форда...
Потряс канистру, вижу слой пены около 5-10мм, которая оседает не менее чем за 1 минуту. Тест не пройден, завтра понесу канистру обратно в магазин.
Для сравнения - мастер, ремонтирующий мой движок, поболтал банку с имевшимся у него антифризом (если не ошибаюсь, это был антифриз марки Febi), который он себе заливает. Пены ноль.
Про антифриз который продает дилер слышал что тоже - пены не дает вообще.
Выводы и предложения (все мое личное мнение).
1. Проверьте насколько пенится антифриз в вашей машине (отлейте немного из бачка в банку и взболтайте). Если есть пена и она держится - меняйте срочно чтобы не попасть на капиталку как у меня.
2. Не покупайте Cool stream - это г. Про фордовский - не знаю, но на заводе мне похоже г. залили. Как вариант - у дилера плеснули что-то, но это маловероятно т.к. антифриз не уходил вообще.
3. В магазине если выбираете - можно поболтать канистру и посмотреть что с пеной. Ее через 5 сек. не должно остаться.
Случай с жором масла из-за залегания колец далеко не единичный. А вот четкой гипотезы о причине этих проблем пока я не видел. Высказывались предположения о локальном перегреве (как возможная причина - неисправность вентилятора и т.п.). В моем случае вентилятор исправен. Зато видно что антифриз неправильный мягко говоря.
Если обобщать, мне кажется что комбинация факторов приводит к косованию колец и повышенному нагару. это
1. Проблема с охлаждением (антифриз, вентилятор, забитый радиатор и т.п. в разных комбинациях), не обязательно в виде явного перегрева двигателя
Плюс
2. Конструктивная особенность двигателя в виде облегченных поршней с тонкими кольцами, которые имеют малую упругость и соответственно легко могут "вплавиться" в кисель из подгоревшего масла
плюс
3. Собственно масло Motorcraft 5w30. Масло это скорее всего неплохое для своей ценовой категории, но его роль в проблеме очевидна - оно "сваривается". Два первых пункта вместе видимо выводят температурный режим в области камеры сгорания (точнее в нашем случае в районе колец ) на границу стойкости данного типа масла к температуре. Если бы масло имело лучшие характеристики по максимальной температуре, возможно что это бы не дало развиться отложению нагара или существенно замедлило этот процесс.
Кстати, недавняя замена масла Formula E на Formula F производства BP может говорить о том что Formula E оказалось недостаточно качественным и Форд решил его заменить.
Итого - на мой взгляд, чтобы снизить вероятность проблем с залеганием колец на дюратеке, нужно:
1. проверить всю систему охлаждения, включая и антифриз
2. желательно использовать масло максимального качества и с более высокой верхней границей температуры. Лично я решил использовать Mobil 1 5w50.
machine
29 November 2009
двигатель duratek 2л. жрет масло в основном из-за залегания колец. Сейчас двигатель разобран и вот что обнаружено.
Слитый антифриз пенится очень сильно - в 5литровой канистре, заполненной наполовину, после энергичного встряхивания в теч. 5-10 сек. образуется слой пены около 5 см, которая не оседает как минимум в течение получаса!
Мне удалось найти такой комментарий по вспениваемости антифриза:
"Важным показателем является вспениваемость. Пены должно быть как можно меньше, и исчезать она обязана за три секунды у разбавленного и за пять у концентрата. Если пены много, то система закупоривается и двигатель перегревается. Теплоемкость вспененной жидкости существенно снижается. Причина избытка пены – некачественный этиленгликоль.
Некачественный этиленгликоль это большое количество в нем диэтиленгликоля. Причина - грязное и дешовое сырье."
Купил для замены разрекламированный в данном посте Cool stream premium -40. Типа этот антифриз заливают на заводе во всеволожске, есть допуск Форда...
Потряс канистру, вижу слой пены около 5мм, которая полностью оседает не менее чем за 1 минуту. Тест не пройден, завтра понесу канистру обратно в магазин.
Для сравнения - мастер, ремонтирующий мой движок поболтал банку с имевшимся у него антифризом, который он себе заливает. Пены ноль.
Выводы и предложения (все мое личное мнение).
1. Проверьте насколько пенится антифриз в вашей машине (отлейте немного из бачка в банку и взболтайте). Если есть пена и она держится - меняйте.
2. Не покупайте Cool stream - это г. Фордовский - не знаю, но на заводе тоже мне г. залили.
3. В магазине если выбираете - тоже можно поболтать канистру и посмотреть что с пеной. Ее через 5 сек. не должно остаться.
Фокус 2, двигатель 2л, 2005 года, пробег 54000, Питер.
год назад начал поджирать масло, 400г на 1000км. Проверял компрессию, все ровно и в пределах нормы.
Свечи нормальные, при проверке на двух свечах есть следы масла. бензин использую только кириши и шелл. Работает двигатель нормально, никаких проблем кроме расхода масла не замечено.
За год езды с доливкой масла расход вырос до 700г на 1000км. Использую масло Motorcraft 5W30.
Подскажите пожалуйста в какой сервис обратиться в Питере (с грамотным специалистом по движкам и чтобы могли в случае необходимости разобрать и заменить кольца а не замена шорт-блока целиком).
Я приеду пробовать. Если действительно результат будет положительный, то прошью платную - но хочется таки попробовать сначала.
А будет ли возможность залить сначала тестовую прошивку (с ограничениями), а потом вернуть на родную если результат не понравится?
пришлите пожалуйста стоимость и доп. информацию если есть.
X9F3XXEED35C69302, пробег 7000
1. Резинки щеток стеклоочистителя – «дубеют» на морозе, не всю зону очищают (при морозе неравномерное прилегание к стеклу).
2. Плохая шумоизоляция колес
3. Коврик водительский