Все что смог-проверил.. Похоже сдох вентилятор..
Или блок управления.. Поехал в сервис, по результатам отпишусь..
2 Devilbot
Добрался до какого то ремонтного мануала по ФФ2.
"Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения вентилятора, перегоревшее доп сопротивление вентилятора" и только потом "сгоревший электродвигатель"..
Так почему же так радикально ? .."должен включиться, если нет то скорее всего кирдык ему."
2 Devilbot
Относительно вентилятора: Имеет ли смысл заморачиваться с заменой предохранителей и реле? Или сразу ползти на диагностику?
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если где то в топиках не усмотрел ответа на мой вопрос.
Автомобиль Focus 2 2006 г. 2.0.
Вчера возникла следующая проблема: при включении кондея прыгают обороты сначала с 800 до 650 потом сразу до 1000 и выравниваются. Происходит это с периодичностью раз в 20-25 секунд. Похоже постоянно включается\выключается компрессор кондея. Решил было пока на это подзабить, поездить без комфорта недельку, но..
Сегодня после получаса стояния в пробке стрелка температуры резко скакнула к красной зоне, загорелась индикация "высокая температура двигателя".
Открыл капот, вентилятор молчит. Включил печку на полную - температура достаточно резко упала и более при включенной печке не поднималась. Помогите, плизз, подскажите в чем может быть проблема с перегревом и не связано ли это с "шальным" кондеем (описано выше).
Уровень ОЖ - норма. Явных течей не наблюдается. Радиатор тоже вроде не особо грязный.
Заранее признателен.
valbad
1 July 2009
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если где то в топиках не усмотрел ответа на мой вопрос.
Автомобиль Focus 2 2006 г. 2.0.
Вчера возникла следующая проблема: при включении кондея прыгают обороты сначала с 800 до 650 потом сразу до 1000 и выравниваются. Происходит это с периодичностью раз в 20-25 секунд. Похоже постоянно включается\выключается компрессор кондея. Решил было пока на это подзабить, поездить без комфорта недельку, но..
Сегодня после получаса стояния в пробке стрелка температуры резко скакнула к красной зоне, загорелась индикация "высокая температура двигателя".
Открыл капот, вентилятор молчит. Включил печку на полную - температура достаточно резко упала и более при включенной печке не поднималась. Помогите, плизз, подскажите в чем может быть проблема с перегревом и не связано ли это с "шальным" кондеем (описано выше).
Уровень ОЖ - норма. Явных течей не наблюдается. Радиатор тоже вроде не особо грязный.
Заранее признателен.