заранее благодарен всем, кто откликнется.
подскажите пожалуйста, в чем возможно кроется суть моей проблемы с моей "машинкой-труженицей". год выпуска 2005, двигатель 1.8, марка Фокус (первый).
- в режиме "прогрева" и обычной езды все вроде бы хорошо, но стоит постоять на двух-трех светофорах, стрелка показаний температуры начинает плавно-прерывистыми движениями двигаться в сторону повышения, продолжая дальнейшую езду, стрелка может оставаться в достигнутом положении, может далее пойти в сторону увеличения. через некоторое время движения в "крейсерском" режиме, она падает назад, стабилизируясь в "нормальном" положении. после того, как это начнет происходить, практически любая остановка автомобиля и работа на "холостых", сопровождается очередным движением стрелки в сторону увеличения температуры. вентилятор, судя по всему включается с опозданием.периодически, из под капота, со стороны антифризного-бочка валит пар. был момент, когда загорелась иконка на приборной панели "чек-енжин", но на следующий день она погасла. при "неглубоком" осмотре, обнаружилась елезаметная утечка антифриза на одном из сосков пластиковой трубки, соединяющей патрубки системы охлаждения, крепящейся над вентилятором радиатора на металлическую часть подкапотного пространства, подтекает из под одного из патрубков. и, в принципе, более ничего "криминального". антифриз периодически доливаю.
в чем может заключаться данная проблема - машина на данный момент кормилица, и денег на диагностику у спецов нет. хочется понять, что именно необходимо будет покупать (сколько денег стоит)