рафик
При чем тут двигатель. Это, все же, разные вещи.
Подшипники да, меняют. Но не через гонку. Те несколько тысяч км, которые подшипник пройдет до заметного износа на гонке, умножьте на порядок в гражданской машине. Разницу в нагрузках учитывайте.
Гражданам, у кого-то колеса отваливаются на ходу, лучше к сложной технике не подходить. И технике лучше и сам целее будет.
wanted21Сидеть со штатной резиной 38 вылет будет так.
wanted21
У меня стояли ВСМПО Альфа R15 Et38. И лето и зима. Выглядит лучше, чем штатный вылет. Как рулится мне тоже нравится больше. Никакого вреда не заметил.
Обращали внимание на кольцевые машины кузовных чемпионатов? У них у всех вылет намного меньше штатного.
П.с. Сейчас, на другой машине, стоят пятнашки от кольцевой бмв 320 е46, вылет у них 24 при штатном вылете 47. У кольцевых лад (десяток, потом приор, а сейчас грант) вылет вообще 0 (штатный 35).
f430scuderia
По весу штамповки были данные одного формучанина взвесившего штамповку R15 7,8 кг.
На мой взгляд что-то многовато получилось. Я шатмповку не взвешивал.
Для справки мой диск кованный (шире штамповки на 1 дюйм) весит 6,2 кг.
al1e
Если это не отпугивает, то поищи в инет магазинах, я покупал остатки по распродаже очень дешево, чуть дешевле литья вышло, а это очень качественная ковка.
Насчет кривости новых кованных дисков ВСМПО, были как-то упоминания, имхо это сказки, поковки дисков обрабатываются на станках, скорее руки кривые у проверяльщиков.
РусЯр
18 February 2011
Pan-Buntar
Это все б/у, если не оговорено иное.
Pan-Buntar
Прошу прощения, Как сообщил продавец, все запчасти новые!
РусЯр
18 February 2011
собриаюсь заказывать с Москве рамку для себя
может кому ныжно что есть у продавца?
если нужно, звоните 8-964-858-30-50
доставка выйдет подешевле если за компанию.
сони шестидисковая новая -8000
колонки к ней комплект 8шт-4500
комплект блютус -4500
потолочная консоль с очёчником от мондео -1500
плафоны перед зад по козырьки к-кт-3000
рамка серебро овал кондей -1300
замок двери заднейправой с двойным запиранием -1000
замок капота для пб-5-1000
форсунки с обогревом с проводкой и шлангами-1000
расматриваю продажу к-кт ЗДТ пока не решил
розетка 220 в в подлокотник -3000
бардачёк в нишу где прикуриватель -1000
как сообщил продавец, все новое!
Mauzer_31
Отличные колеса! Похожи на Альфу. ВСМПО Сигма 7J16.
Практичный размер, ещё разумная цена резины и очень большой её выбор!
Вообще, может и не прав, но цена всей резины в нашей стране мне кажется завышенной, особенно на размеры от 17 и больше. Пардон за офф.
цитата: |
а вот количество какашков и царапин на дверях, а также сколов от камушков может прилично увеличиться |
вполне возможно, но мой опыт пусть небольшой, этого не подтвердил, подчеркну, в моих размерах дисков и шин, ни одного повреждения кромки крыльев или чего-либо ещё нет, поскольку колеса все равно внутри кузова!
Это капец, как глубоко засунуты колеса в наших машинках.
В размере, о котором можно только мечтать, в силу финансов и нежелания потерять в динамике, 9J17 Et40 с резиной 225 или шире, я бы озаботился пленкой на кромки крыльев, хотя не уверен, может все равно колесики были бы утопленными?!
Какашки и, реже, сколы не исключены и в стандартных размерах, если ехать в "раллийном" стиле (имею ввиду крутые повороты, с выворотом колес) по грунтовке или просто грязной дороге, достаточно посмотреть на машину буксовавшую в грязи.
-BRUNO-Благодарю!
Я тоже опасался за нестандартный вылет, но прошел год, как я на них, пробег небольшой, но я успокоился.
Кстати ТО-1 тоже проходил на них - поднимали машину, и ничего ни слова, о снятии с гарантии. Хотя сразу заметно, что колея пошире. Ну и, если честно, мне очень нравится, что колеса не утоплены внутрь так сильно, как со стандартным вылетом.
РусЯр
2 February 2011
8
Хех, может кому будет любопытно, если остались желающие кататься на 15 дюймах.
Машина сидит высоковато, поскольку еще не просела.
ВСМПО Альфа 7J15 H2 Et 38, то есть колесо сидит на 12 мм наружу. Резина Мишка штатная 195/65. Зимой катаюсь на втором таком же комплекте.
Рулиться нормально из-за того, что резина сидит на широком для неё диске.
РусЯр
27 December 2010
КОЛПАКИ R15 от комфорта 4 шт. продаются 1300 руб. почти не езжены.
вот такие.
Проданы.
OlegArh70
Ок, благодарю!
Так сделаю, как подойдет время замены масла.
да ещё, оно полностью синтетическое и очень жидкое на вид.
РусЯр
20 December 2010
Подскажите, у меня осталось литров 15 масла Ютек систем (U-tech system) 0W40 отечественное масло на базовой основе Шеврона, производства Новокуйбышевского завода масел
его характеристики таковы
Скрытый текстсоответствует ли оно допускам для двигателей форда
одобрения производителей
VW и MB
соответствие маслам других производителей
x
можно ли его заливать в наши движки ( у меня фф2 2009 г.в. двиг. 2.0)???
да и ещё! Оно довольно старое 2003 года выпуска, а срок хранеия вроде 5 лет только. Старость масла это важный показатель для его использования?
РусЯр
29 November 2010
RS_FORDFF
Ясно, буд знать.
Насчет увода - Оценил) Увод возможно есть, но не чувствуется он, резина Мишка Энерджи скользить начинает раньше). Кроме того, накачиваю шины немного больше нормы до 2,4.
Возможно с низким профилем не сравнить и севший в мою машину после заниженной тачки на спортивной подвеске и низкопрофильной липкой резине, скажет, что управляемость лечить и лечить, но по сравнению с резино сидящей на диске 6 дюймов, уводы минимальны.
ВСМПО Альфа 15х7, ЕТ-38, резина штатная. Езжу год полет нормальный.
Узкая резина на широком диске сидит трапецией вот так \___/ По теории неправильно, но на практике, в поворотах очень четко, никаких боковых уводов.
Trumen
Согласен, физика, а с ней не поспоришь...
Я и не говорил о прямой связи, просто логично - большие колеса - большие тормоза, улучшение активной безопасности авто в основном за счет лучшего (длительной работы без перегрева, уменьшение тормозного пути... спорно, т.к. можно широкие шины одеть на малые диски, пару раз тормознуть без перегрева хватит) и более удобного управления торможением.
Внешний вид большой диаметр дисков колес, конечно, меняет здорово, слов нет, по мне так ещё и вылет надо много меньше штатного, чтобы колеса не смотрелись утопленными внутрь кузова и небольшое понижение подвески, тогда вид у нашего фокуса совсем не детский)
С точки зрения разумного и достаточного меня полностью устраивает мой нынешний вариант. Вот если был бы дизель 2 литра (блин, ну почему на фокус не ставят 2,2 тдси от мондео!) или Стшка, тогда вопросов нет, подумал бы о дисках СМК, они же АГ размерности 17х9 весом 6 кило с вылетом 40 и резине 235/45R17... и черт и с ним с деньгами! мечты, мечты)
Кстати, мои 15-шки, весят 6,2 кг., что очень неплохо. Литье на пару кило тяжелее.
И ещё одно, резина недорога, и можно менять по мере истирания при интенивной езде. А вот резину 18 дюймов, я бы уже жалел, потому что комплект шин дороже раза в два или более.
...честно говоря, не понимаю погоню за диаметром, в чистом виде, в отрыве от остальной начинки машины.
У меня фф2 рестайл 2009, с двухлитровым движком, МКПП. Год езжу на стандартной резине 195/65R15 диски ВСПО 15х7 вылет ЕТ38. Сравнить с большим размером не могу, но ощущения положительные, никаких уводов в стороны в крутых виражах нет, за счет широких дисков резина сидин таким образом \__/ заметно довольно прилично.
Вижу толлько один минус, в виражах скользить начинает рановато. Думаю, на ширину диска 7 дюймов идеальна была бы резина 205/60R15 хотелось бы 225/55 или 225/60, но диск будет узковат, будут чувствоваться боковые уводы и движку тяжелее будет, хоть он и двушка.
Смысла в 16 или большем размере без замены на тормоза большего диаметра, наример от СТ, совершенно не вижу.
Оцените, как вам такие колеса.
продаю диски штамповки r15x6 5x108 заводские с колпаками (как на фото) 4 шт. 7 т.р.
диски ВСМПО r15x7 5x108 Лидер 6 лучей, есть потертости 4 шт. 7 т.р.
рамка квадрат кондей 900 р.
и ещё
кому нужна рамка овал кондей
такая