цитата: |
перепаял разъем модуля зажигания, поехала как новая... но вот вчера опять - сообщение "неисправность двиг, режим ограничения скорости", сдернул разъем с модуля зажигания, не помогло, с ДЗ не помогло, снял разъем в блоке предохранителей под капотом- и вот оно, после пуска двиг. нет сообщения, все работает как надо... короче как я понимаю проблема в электрике... |
Именно! Но хорошему надо менять всю косу, но она дорогая дюже... У меня она вся перепаяная, но сейчас похоже как раз у разъема модуля зажигания провода накрываются - хотели как лучше и прихватили ее кабельной стяжкой, которая видимо опять поломала провода ((( В общем, много в машине хорошего, но подкапотная проводка - полная гадость, ИМХО...
-GSA- например в проводку к модулю зажигания. Да и вообще в проводку в том куске.
цитата: |
Так же можно выбрать "Встроенный цифровой тюнер" и цена сразу возрастает до 20500 р |
А он, тюнер, DVB-T2? Просто "Т" уже недолго у нас вещать будет...
Интересно, а что мешает финна открыть дъютик?
ЧАМ:
|
igor2106 Скорее всего синий цвет это цвет плёнки, которая закрывает металл от царапин. |
металл чего? Компьютерного рендера? Думаю десигнер просто решил что так красивше будет...
Еще раз отмечусь.
У меня тестер показывал некоррелирующие данные с датчиков положения дроссельной заслонки. Причем пропорции были плавающие. Диагност тоже склонялся к замене мозгов. В итоге - "колхозный" разьем, припаянный одной стороной к пинам крышки дроссельного узла, и напрямую к проводке с другой полностью решил проблему. Вердикт мастера: "какой идиот в такой слабый разъем запустил слаботочные цепи датчиков и силовую мотора дроссельной заслонки".
Мотор - 1,6 Ti-VCT
цитата: |
Ошибки были на датчик абсолютного давления и на заслонку, потом на катушку зажигания |
Все правильно. У них общая шина питания.
Отчитываюсь.
Прошло три недели с замены разъема на "колхозный". И ни одного РОС и ОСД!
До того была пропаяна подкапотная проводка и заменен ДУ (на рабочий б/у, но проблему это не решило).
Мастер ругался на штатный разъем - "пины тонкие, а цепь мотора ДЗ силовая". В результате ему удалось подпаять "папу" нового разъема к пинам ДУ, а "маму" к штатной проводке. Отрезать штатный раъзем он отказался мотивируя что "вандализмом не занимается".
Вадимыч_® Старый датчик не выкидывайте - пригодится. Возможно таки дело в раземе. (Например подпаять к старому датчику неродной штекер папу, а маму к проводам, идущим к родному...)
цитата: |
Кстати мастер сказал что ДПДЗ там НЕТ!!! Всегда был уверен, что он там есть и без него - никак... |
Их там аж целых два (точнее один двойной).
Продолжу историю. Радовала машинка после пропайки всего неделю. Потом с нарастающей периодичностью опять начались ОСД и РОС ((( В общем, через неделю поеду опять к тому-же мастеру - будем копать дальше (((
На момент сейчас: утром проблемы каждый день, вечером и днем в зависимости от того, много ездил или весь день машина стояла. А в жаркое прошлое воскресенье на ходу отрубалась пару раз (((
lion405
30 June 2011
В общем, пошли вторые сутки томительного ожидания привычных надписей! Не буду писать что все вылечили (чтобы ТТТ не сглазить).
Посетил АвтоСТОлицу на Гагарина (Санкт-Петербург). Самое странное, что диагност не сказал что "будем менять то-то и то-то", а начал думать. Ошибки указывали на дроссель, катушку зажигания и датчик массового расхода. По словам диагноста у них общее питание. В общем было принято решение глобально проверять проводку с пропайкой всех подозрительных мест. И, о чудо! Подробно не удалось выяснить, но по словам мастера-приемщика Анатолия "уже потратили три банки припоя". В общем, мой Ti-VCT бодр и весел и не жалуется на болячки! Всем спасибо!
Кстати, если я правильно понял, у "титанике" практически все есть для keyless-entry - и замок руля, и кнопка запуска. Т.е. не хватает только антенн, блока и кнопок на ручках. (а ручки, визуально, те же самые что и на 2-м Фокусе). ИМХО, надежда есть.
mrDen:
|
3. BLIS, чтоб уже сейчас. Побегу заказ дополнять. |
А она у нас работает? Судя по моему опыту на Вольвах - главная кнопка в этой системе - BLIS OFF
Эх.
1. Убрать дурацкие "рога" с низа переднего бампера
2. Докатка
3. Keyless Entry
4. DRL на все комплектации независимо от ксенона (или будет "Скандинавский..."?)
5. Вернуть взад джойстик управления магнитолой
6. Очень жаль что больше нет трехдверки (уже напрягся от новостей про Opel Astra)
Anton31 Мне уже спешить поздно... :-( Если и правда это накрывает ДУ, то наверняка случилось... Только непонятен сам принцип "накрывания". Механически сломать там нечего, наличие моментов когда все работает нормально намекает что и моторчик с датчиком вряд-ли страдает. Или Вы на процессор намекаете?
(Кстати, у Форда была сервисная кампания - при обращении с тем самым "Датчиком TP", а симптомы ровно те-же, но тогда у меня еще гарантия была, меняется и его проводка на "нового образца". У меня должна быть заменена.)
Anton31 странная эта проблема какая-то... У меня с разной степенью надоедливости она возникала с прошлогоднего марта по октябрь где-то. Ездил в сервис, промывал заслонку - не помогло. Гадание спецов из серии "давайте ДУ поменяем за 18 тыс., говорят что помогает" не устроило... Но в октябре как рукой сняло и до позапрошлой недели ни единого чиха! Но вот после мойки (наружной, капот не открывали) опять началось...
Anton31:
|
Взял в руки пассатижи с острыми концами и поджал самые краешки «колодцев» как показано на снимке с красными стрелками. |
Интересно, а иголкой их так поджать без разборки разъёма не получится?
цитата: |
как может следующее покаление быть дешелве?)) |
А как FF2 был в 2005-м дешевле чем FF1? Впрочем, не те сейчас времена, не те...
цитата: |
фото камеры с реальной разметкой (чертил по снегу рулеткой есть небольшой уклон)
Скрытый текст |
Сорри что поздно влезаю... Все правильно на картинке - линейки не в метрах, а в футах (т.е. 4 фута = 1,2 метра)!!!