lazer_kiev
12 December 2006
спасибо за ответы! машинку продал. всем фокусоводом "ни гвоздя ни жезла":)
lazer_kiev
16 August 2013
Доброго дня, коллеги! гоню на выходных машину на базар, а уже пол-года отключена вторая лямбда из-за выбитого катализатора. Соответственно горит чек движка. Отключил так как субъективно машина была менее резвая с включенной лямбдой. Соответственно вопросы:
1. если я ее включу и сброшу клемму, то ошибка снимется, но до тех пор пока комп не поймет что там нет катализатора? и снова будет гореть чек движка? сколько времени пройдет до этого момента (пока он поймет это)?
2. На Бошевской станции сказали что могут поставить блок с регулятором на вторую лямбду (это они не ошиблись случаем, не на первую)? чтоит 100 у.е.
3. Действительно-ли при включенной второй лямбде с выбитым катализатором машина "тупит"? или мне показалось?
зараннее спасибо за ответы
lazer_kiev
15 October 2006
поменял обводной, пропал шум который был полтора года, а я грешил на натяжной)) это ж надо
вобщем я понял что попал на деньги, мне за новый обводной запросили 150 у.е.( буду делать, а шо поделаешь(
ясно. спасибо! уже договорился на станции, буду смотреть
спасибо за ответ! а в принципе такого рода работа (проверка положения шкивов и их поправка) она выполнима не на фирменной станции? а то в Киеве на Виннер очень не хочется( и я так понимаю цена работы зависит от того, какой шкив сдвинут?
Камрады, в субботу прямо на ходу со-звоном вылетел ролик (точнее его "внешняя часть", незнаю как сказать) который находится под натяжным у меня. Т.е. он без зубчиков, гладкий. Я конечно в шоке слегка, щас буду искать его в сборе в Киеве (если кто знает где есть Сплит на разборку, подскажите) и следовательно вопрос. Это последствия "битости" в правый бок что-ли? а то он и ремни у меня "жрет" каждые 7-10 тыс( уморил меня вобщем
насчет расхода, прошлым летом один день как-то ездил не 120 а 90 целый день, расход помню разительно отличался, поэтому думаю что в спокойном режиме может даже меньше десяти был расход. да вот только как-же в спокойном режиме поездишь тут;))
у меня что-то в бак больше 40 литров не влазило:(
скажи, а катушка зажигания при диагностике выдавала какую-то ошибку?
Так как тема я так понял сугубо Сплитовцев, пишу посоветоваться. Поменял бензонасос, довел старый нечищенными сетками до залипов:( Ставили на Бошовской станции, фирменный который у них система выдавала по-моему ВИНу. И теперь завожусь как дрова какие-то, бензин уходит видать назад. Есть какие-то специальные в нашем бензонасосе особенности? Может подскажете?
На станции сказали "мастер включал 4 раза перед заводом зажигание, заводилась отлично" но я пробовал тоже 4 и больше раз клацать (извращение конечно) все равно заводится не сразу. Давление мерять и снимать бак будут на след неделе. Пусть ищут где проблема, а то со старыми свечами и забитыми сетками заводился с пол-оборота, а сейчас со всем новым и чистыми форсунками прям как мой прошлый жигуль на морозе
На станции разводят руками:( Все вроде нормально, нигде "подсоса" воздуха нет. А постоит машина хоть 20 мин, заводится на 3-4 секунду. И где теперь искать поломку? Ощущение что нет бензина, пока не подтянет не заводится. А где же он?
lazer_kiev
26 May 2006
не засекал, но реально "рвет" и я особо никаких проблем из-за отключенной второй лямбды щас не ощущаю. но *** сглазил таки станцию, заводится стал с 2-3 секунды, звонил, сказали если будет так дальше, ехать к ним искать где воздух сосет. но блин пуля стала, ненарадуюсь)) имхо всем читать фак, сетки/свечи/форсунки теперь научен горьким опытом.
| Уличные словечки, пожалуйста, оставьте при себе. |
ух какой обсуждение по лямбде) электрик тоже сказал что "дать постоянный сигнал это последний способ"... вобщем забрал машину. свечи и насос новые, форсунки чищеные. самолет!
гуляют холостые, потом почищу. насчет лямбды щас ошибку выдает комп "отсутсвие контакта на второй лямбда зонд, или повреждение провода" но машина прет как зверь, сказывает и прямоток видать. выеду на трассу вечером, посмотрю будет ли мне кто что ограничивать. если опять-же выяснится, что лучший выход тупо его отключить и ничего не делать, оставлю как есть) СТО хорошее, Вася молодец))
p.s. вобщем сказали, что убил насос нечищеными сетками
упс... знач вольт
у меня не на то руки заточены, поэтому и гоняю на станцию машину. росли-бы оттуда, почистил сам сетки давно и горя не знал
о! коллега!))
виннер мне инересен только с позиции перепрошивки. обманку у меня есть кому поставить, нашел хорошего электрика. там на самом деле как объяснил электрик, работы мизер. нужно дать постоянных 4,5 ампера с лямбды, и все дела.
сам с таким-же движком, на последней замене на Кастрол мастера буром прямо ехали, дескать лицензии щас у всех кого попало, и делают его и в эмиратах и хрен знает где. пока на нем езжу, на следующей замене погляжу чего взять. опять-же масла меньше 4 литров надо в движло, следи а то скажут 5 и не пискнут после замены
смотри тему "опять-же про то что не тянет". те-же симптомы были, после чистки сетки причем. кажется мне что установка бензонасоса после чистки требует какого-то специального "умения"