опоп:
|
Титаниумистей некуда))) И с чего такая уверенность, что должен быть 3х?))) какой на заводе поставили такой и стоит)) Мб из-за круиза, не знаю) |
у меня круиза нет, но в Титаниуме 3-спицевый должен быть, может и из-за круиза
опоп А чего у тебя руль 4-спицевый? Это Титаниум? Тогда должен быть 3-спицевый
У тебя покруче 2.0 и АКПП, значит мой за 500 должен уйти
ViaCombusta
ты в Джетту новую сядь- вот там салон
Skon
13 May 2012
ViaCombusta:
|
parkan просто модель уже не актуальна, а через годик другой будет совсем не актуальна ввиду пояаления на вторичном рынке ff3, уже сейчас есть интересные предложения, в выходные смотрел ff3 тренд спорт, можно взять за 570, но цвет не нравится, да и вообще всё больше смотрю в сторону Шкоды Октавии |
за 570 новый Тренд Спорт? или ты про вторичный рынок?
ты что-то путаешь Тренд Спорт хетч. 1,6 105 л.с. 641 000 в базе
за 570 ты даже Тренд хетч. не возьмешь 1.6 85 л.с. он 575 , так что только Амбик
нормальный ФФ3 это 750 Тренд Спорт 1,6 125, но лучше брать 2,0 Титаниум он 800
но у ФФ3 меньше салон и багажник, передняя панель на любителя, двиг. 1.6 125 не едет даже на ручке, как едет 1.6 85 лучше не знать)
Октавия с 2004 года продается , в 2008 был рестайлинг, в этом году смена модели)
Октавия Не актуальна) Но ты бери) Покупают в основном 1.6 базу в качестве рабочей лощадки из-за дорожного просвета те у кого нет денег на полноценный кроссовер)
еще у Октавии нет нормальных моторов - или древний как динозавр 1,6 102 или турбо 1.4 122 или 1.8 152 которые жрут масло и надежностью не отличаются, почитай форумы
у VAG вообще сейчас плохо с моторами до 2,0
ну и Фокус 3, тоже для меня не вариант, c 16 января самый просто Амбик, с мертвым двигателем 1,6 85 л.с., да теперь на Амбике именно такой мотор, его дефорсивали, стоит 532 т.р., а в компектации Trend такой мобиль уже стоит от 599 т.р.
1.6 движки - все дохлые, если и брать то только 2,0 150- л.с. на ручке - а такой потянет под 800
багажник стал почти на 100 литров меньше, сзади еще теснее чем во 2, в общем это не новый Фокус 3, более глубокий рестайлинг 2, при чем не лучший.
Если Дастер не понравится, можно Cruza или Octaviю Cerato, Jetta - дорого, Королла - устарела, новый Цивик Мазда3 - не для нашей зимы, мал дорожный просвет. Новая Elantra - ценник явно завышен, хотя машинка очень красива внешне.
Lancer - уже не молод.
Kinsmanвчера поменял моторное масло (лью только Fоrmula 5w-40), воздушный фильтр и до кучи залил полный бак Shell VP и о чудо к концу сегодняшнего дня комп выдал расход 11,2
думаю еще уменьшится
масло я стараюсь менять через 8 тысяч, шас правда откатал почти 11
я пока живьем еще тоже не видел Дастер, привезут - посмотрим
понравится поменяю , нет буду думать что бы такое взять не дороже 700
подвеска норм, думаю может свечи раз пришлось ночевать в машине чтобы не замерзнуть - не глушил двигатель молотил часов 5 на х.х.
Skon
10 January 2012
E.V.Geniy:
|
Skon:
| ...в новом году должны запустить Дастер - думаю он как раз будет в районе 700 за полноценную комплектацию |
Дастер после фокуса?!
Дастер - тот же Логан, максимально аскетичен...
Сегодня заехал в салон поглядел на 3-го фокуса, седанчик смотрится отлчно, да и внутри мне понравилось, но наверное не настолько что бы менять свой 2-ой на 3-й!
может на тест драйв записаться |
да норм Дастер, полный привод, просвет 210 мм, двигатель 2 литра 135 л.с.,
и по цене 670 у меня получилось по конфигуратору
в общем надо самому пощупать что за Дастер, в марте уже будет тестовый авто в салоне
так Фокусу летом 3 года будет пора и ...
а новый мне не очень понравился, в салоне то все конечно гульче, но места меньше
Сегодня был в салоне Рено, там уже на декабрь тока записывают на Дастер, уже 200 человек в очереди
Последние два месяца отмечаю большой расход бензина , двигатель 1.8 125 л.с. , прошивка 7M51VH,
пробег 33 т. км.
Свечи менял год назад, в мае перепрошили калибровку, расход вроде даже упал, а сейчас по компу показывает 14 л на сотню, 80% город 20% трасса
Что сделать, свечи или чистить заслонку, а может воздушный фильтр поменять?
Skon
12 January 2012
а что нибудь новее 7M51VH появилось?
что-то у меня расход бензина резко вырос, в последние два месяца
Skon
14 November 2011
Кто из форумчан уже приобрел FF3?
Поделитесь впечатлениями о машине.
Был в салоне на Державине, посмотрел 3 Фокус,
не самый просторный в классе салон стал еще теснее, петли багажника у второго лучше - компактные параллерограммы
мотор 1,6 125 л.с. - чахлый в угоду экологии, это вам не старый добрый DURATEC 1.8
сам не ездил ориентируюсь по тестам
робот PowerShift - медленный
выбора режима работы электрогидроусилителя нет
да и цена на нормальные версии подросла заметно, думаю за 700+ уже можно взять кроссовер если чуть-чуть добавить
в новом году должны запустить Дастер - думаю он как раз будет в районе 700 за полноценную комплектацию
постоянно Несте Ойл, купил их карту скидка смешная - 40 копеек с литра
баков через 10 лью Шелл VPower
Skon
22 August 2011
1
то есть ты хочешь сказать что 1,6 быстрее будет нежели 1,8 - коробки одинаковые, мощи и момента у 1,8 больше, так что шансы равны нулю
при одинаково исправном тех. состоянии аппаратов и адекватности прокладки)
1,8 не лучший, скажем так он достаточен для Фокуса, 1.6- все же маловато для такой массы, про 1,4 я вообще молчу
лучший из предлагаемых- это дизель но он существенно дороже бензиновых
да чего спорить, каждый выбрал что выбрал, в силу обстоятелств или еще чего,
я брал из наличия, 2,0 седанов МКПП не было, были 1,8 - взял Титаниум с нужным мне набором опций (IVD, клима, сонька, зимний)- не жалею ...НИКОГО
1,8 125 тоже не обламывает на трассе
главное обороты больше 3000 держать, на 4 - и выстрелит как надо, еще кондей вырубаю при обгоне
и все тип - топ
Skon
21 July 2011
не совсем понимаю зачем ждать второй Фокус если уже можно очень скоро купить третий, или это такой кайф купить последний выпущенный второй фокус
вроде выпуск уже второго прекращен, распродают че есть
Skon
10 July 2011
Vani4:
|
Слышал что на заводе там залито специальное масло и до 1ого ТО его трогать не надо.. ничего если я туда 5W30 залью ?.. |
это не априори (про замену до ТО-1) на заводе льют обычную полусиньку которую делает Castrol
я слил эту бодягу на 6000, залил Formula 5w-30 - сейчаc пробег 24000, масло вообще не доливаю ни грамма, правда меняю через 8000, и перешел на Formula 5w-40
Formula 5w-30 то тоже полусинька, только 5w-40- настоящая синька