Santehnik

Коломна

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
16 October 2011


yar_nnm
Не, звук слишком низкочастотный и протяженный (не как цоканье от самореза, саморезы и железяки всякие мы уже проходили ). И все же сегодня опять процентов на 70 убедился, что дело в барабане.
После разбора и сбора оного показалось, что звук сильнее стал, думал просто самовнушение. А сегодня подъезжаю на парковку и на очень малой скорости жму на тормоз, а из того самого барабана хруст раздался. Я потом остановился, прислушался, а при нажатии раздается характерный барабанный хруст (как например когда машину на ручник поставил, а с заднего сиденья 4 человека вылазят).
И вот ... че делать, разбирал я этот барабан, смотрел, а че с ним делать понятия не имею, че там хоть фиксить-то надо? Похоже придется все-таки раскошелиться на услуги людей с прямыми руками

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
15 October 2011


Вот и я так думаю
Вообще четко слышен звук от правого заднего колеса, особенно когда едешь пассажиром на заднем правом сиденье. Короче придется смириться, мои знания и умения обращения с автомобилем на этом заканчиваются, отдавать лишние 5к сервисменам за эту возню как-то не айс...
Спасибо всем за помощь!

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
14 October 2011


Вибрации нет, легкое шарканье при вращении колеса есть, как будто металл об металл... Но при разборе барабана нигде с боков не было вилно канавок, вытертых колодками, только там, где должно быть. Плюс все тот же выше упоминавшийся слесарь снимал барабан и сам его смотрел, ниче плохого не сказал...
Короче ... че делать. Тут мне один товарищ писал о такой же проблеме, говорит все перепробовал и остался только вариант, что это какой-то подшипник в КПП

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
13 October 2011


цитата:

Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" . И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?

Может кто-то помнит я писал о такой проблеме?
В общем разобрал на днях барабан (естественно не без геморроя), все посмотрел, все на месте стоит, ниче нигде не трется и не болтается. И слесарь знакомый посмотрел - говорит в норме все.
А звук-то посторонний остался!
Когда снял барабан покрутил ступицу и послушал подшипник: вроде ниче не гудит, но есть такое легкое, слышное только в полной тишине цоканье, как будто в подшипнике не хватает шарика(в общем слышно как шарики катаются). Так должно быть или все-таки с ним не все в порядке?
Тот самый слесарь, который смотрел барабан, покрутив колесо сказал, что подшипник в порядке (правда условия были такие, что то самое цоканье он бы вряд ли смог услышать).

Где же все-таки истина? Что скажете/посоветуете?

Santehnik
10 October 2011


Здравствуйте, коллеги!
Появился у меня гул (имеет равномерный монотонный циклический характер, с ростом оборотов колеса тоже ускоряется) в заднем правом колесе и скрип при отпускании педали тормоза. Про скрип вычитал, что дело может быть где-то внутри барабана, про гул подсказали, что либо подшипник, либо колодка об барабан трется. Решил в выходные разобрать. Итоги:
1. При съеме барабана сорвал резьбу в обоих отверстиях для съема (под болт М8), причем сперва барабан нормально снимался, а когда я снял его наполовину, он перестал дальше идти. Но ниче, молоток и ломик свое дело сделали - барабан снял.
2. При визуальном осмотре никаких неисправностей не обнаружил, скрип выявить также не удалось. При вращении подшипника обнаружилось характерное щелканье/цоканье (похоже под замену). На барабане с внутренней стороны есть характерная бороздка, выеденная колодками.
3. Начал собирать все по местам. Барабан заходил также туго, как и снимался (тросик ручника был ослаблен), кое-как на сантиметр где-то насадил при помощи молотка, а дальше прижимал гайками от дисков. Вроде все залезло, поставил колесо, вроде все сделал. Сажусь завожу, трогаюсь... и хрена! Машина не едет, колесо заклинило напрочь. За неимение лучшего решил проехаться, думал может колодка в бороздку не попала - притрется. Поездка в течение пяти минут привела к ужасной вони колодок, нагреву барабана, и небольшому ослаблению зацепления колеса.

Короче хрен знает че делать, даже если снять опять барабан будет все равно та же песня, подскажите что можно сделать чтоб все исправить.
И по поводу подшипника: меняется как и передний, только в сборе со ступицей? Больно уж накладно это все...

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
26 September 2011


Что ж, судя по всему надо разбирать барабаны, буду искать в соответствующих темах. Всем спасибо за советы. Когда дойдут руки и если проблема решится обязательно отпишусь.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
25 September 2011


цитата:
У вас барабаны сзади?

Да, барабаны.

Вчера вот один более-менее грамотный человек во время езды сказал, что это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, цены уж больно дикие на задние ступицы, а ещё ведь плюс работа.
Все-таки хотелось бы услышать мнение знающих людей...

Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? Т.е. проехал вот я например 5км, вышел из машини и сразу к барабану руку приложил, он должен быть теплы/горячий? У меня он вообще холодный, сказали, что это совсем не нормально...

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
23 September 2011


Поставил 3 дня назад демпферы на передние стойки. И... о чудо! То что нужно, они и правда работают, и тот самый гул пропал, машина совсем другая. Гораздо мягче едет по шершавому асфальту, намного приятнее переезжать рельсы/трещины/стыки/заплатки. Такое ощущение, что подвеска совсем по-другому заработала.
В общем я реально очень доволен результатом.
Но, как всегда, не без ложки дегтя... В салоне стало тише, и это повлекло за собой обнаружение новых неприятных звуков. Ну движок частично можно рещить штатной шумкой на капот + обклейкой D-профилем по периметру(заодно и грязь попадать не будет). А вот шум от задних колес... Конечно сперва надо там закаты обклеить, но это ещё не все. Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" . И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?

P.S. Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник?

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
Santehnik
6 September 2011


Ребят, может кто точно знает, где в Москве есть разборка маздовская, на которой точно демпферы есть? Уже штук 30 разборок обзвонил: в 30% случаев работают хачики, которые понятия не имеют что это за слово, ещё в 30 продаются только в сборе со стойками, ещё в 30 демпферов нет, а в оставшихся 10 либо один, либо кончились, либо "есть, но не так выглядит как вы мне в ммс прислали"
Сам я просто не из мск, поэтому не имею возможности ездить по всем подряд разборкам и искать эти демпферы, но есть человек, которому не влом будет заехать и купить, но чтоб немного времени тратить (т.е. всю москву не объезжать вдоль и поперек).

Заранее спасибо.

З.Ы. Сейчас загудел у меня передний левый ступичный подшипник (всего на 55к пробега ), так вот гул такой же как был, но просто во много раз сильнее, так что это определенно подвеска



    up