Уважаемые форумчане. Проблема в следующем-наблюдается люфт кулисы. Причина определена-это опорное кольцо (пластиковое, белого цвета). Как мне сказали у официалов оно(кольцо) отдельно не продается и нужно менять весь узел, а это 7,5 т.р..Есть ли кто с талкивался с подобной проблемой и как решали проблему? Вопрос замены целого узла не рассматривается.
Спасибо.
PS. Жирно наваляв пластичной смазки(судя по всему литол), дилер проблему не разрешил.
AndreCat
18 September 2009
Фильтра как такового нет. Есть защитная сетка, установленная на бензонасосе. Его возможно почистить механически. Обратитесь на сервис.
AndreCat
10 September 2009
Промежуточный подшипник?-возможно. А Вы не подскажите-это гарантийный случай?
PS Машина на гарантии до 11.2009.
joedm:
|
Гудеть может по-просту резина. Смеяться не надо, поизносившийся штатный SportContact2 начинает подвывать. Я по этому поводу вынес мозг официалам, проверяли все подшипники по два раза, разводили руками: "всё в норме". Потом перекинули с другой машины колёса -- как рукой сняло. |
Резина вряд ли. Стоит мишлен первой комплектации-визуально рисунок еще хороший, грыж и порезов на резине нет, руль не бьет.
Да, кондиционер выключал.
Друзья, обращаюсь к Вам за советом.
Имеем ФФ-2, МКПП, пробег 70 тыс км. Симптомы: при наборе скорости и движении с скоростью свыше 40-50 км/ч наблюдается гул. Предположительно(только предположительно) гул идет справа впереди.
Гул похож(только без смеха) на завывание мессера из фильмов про войну :-)
Хочу услышать Ваши мнения на сей счет. Что может быть и методы устранения?
PS. Подшипники передних ступиц заменили ок. 1 тыс км назад. Гул был до замены, сохраняется и сейчас.
Заправляюсь 95 ульт, 98 ульт, реже 98 Аджип и 95-98 Лукойл. Разницу в динамике особо не чувствую. На 98-м есть небольшая экономия по расходу.
Ёхан Палыч:
|
Думаю забить, пока машина не начнет чихать и не поплывут обороты. Вода, если она там есть, обязательно себя проявит.
Так никто подобного не замечал? Я один такой? |
Почему же, я замечал. Вот только убедительного объяснения у меня этому нет. Но все же склоняюсь к разнице давления в бензопроводе при полном и полупустом баках.
Volodka:
|
Вчера тоже подтянул рейку градусов на 40-50...все стуки пропали(все стало тихо и комфортно) Но при подтягивании снял зеленую заглушку-а вот обратно поставить как она стояла не получилось(т.к она была приклеена очень крепко) Я посадил ее конечно на герметик, но что то сомневаюсь , что она не отвлится. Кто подскажет-какова ее роль? Как пыльник или она контрогает гайку от раскручивания? |
Пожалуйста, подскажите где эта гайка для подтягивания рулевой рейки? Дилер заявил, что рейка не подтягивается!
ks222:
|
может это какой-то резонансный шум? у меня есть подобный, явно из моторного отсека идёт. бывает при 1900-2000 оборотов и небольшой скорости(до 30-40 кмч). потом не слышно. я смирился))) |
Безусловно это детище резонанса. Но что входит в резонанс? Из моторного отсека?-вполне допускаю..., мне этот сверчок теперь всюду мерещится.
Р.Б.С.:
|
AndreCat:
| Подобная ерунда длиться уже порядка 2 лет(68 тыс. км пробега) |
Снимаю шляпу перед Вашим терпением, я бы ужЕ с ума сошел! Но к сожалению, ничего заочно предположить не могу. |
Благодарен Вам за слова поддержки. Я как раз очень близок к тому чтобы сойти с ума.
A. V. M.:
|
kuralesovo брызгаешь ВД-40 и счищаещь тряпочкой. и все дела. на 2109 1997 г.в. убрал ржу после трех лет экплуатации и за год ничего не появлялось больше. |
"Ржавчину смывать селиконовой смазкой"??? Впервые слышу такие методы лечения. Только чистиь и мовилить. Перекрашивать детали не вижу смысла.
Дима Е.:
|
Доброго всем времени суток! последний месяц стал замечать что при разворотах на стоянке стал издаватся странный резиновый скрип, что это может быть?заранее спасибо! |
Возможно уровень рабочей жидкости ГУР ниже нормы.
Итак, друзья. Обращаюсь к Вам за помощью повторно. Напомню, имеется скрип (напоминающий жжужание осы), возникающий при следующих условиях-2500-2600 об/мин, ок.75 км/ч, только 4 передача(механическая коробка). Источник скрипа где-то в передней части автомобиля.Самое главное-в сервисе пытались повторить условия на вывешенной на подъемнике машине-скрипа нет, вывод-он появляется только по нагрузкой. Подобная ерунда длиться уже порядка 2 лет(68 тыс. км пробега) с самого начала эасплуатации а/м.
PS. Предвосхищая некоторые ответы хочу сказать-это не подкрылок, не регистрационный знак, не плафон освещения салона, не накладка(кожух) на рулевую колонку, не накладка консоли (вокруг а/м), не накладка вокруг ручки КПП, не стекло комбинации приборов, не пласти центральной стойки, не обшивка двери. Мне кажется я "перепотрошил" всю машину, а сверчок так и не найден.
Буду признателен за Ваши советы, уважаемые Знатоки.
Я отдал машину на замену передних подшипников в 67,5 тыс км.-и считаю , что это довольно рано. Как же это вы так умудряетесь ушатать авто уже к 15-20 тысячам прбега?
Уважаемые коллеги, прошу прощение за "избитую" тему вопроса. Но тем не менее: Вот уже целый месяц(это примерно 5-6 заправок до полного бака) заправляюсь исключительно 98. Мои наблюдения-повышенная тяга на низах, отсутствие детонации, сокращение расхода до 7л/100км(Москва, Московская обл.). Пока вижу от перехода на дорогое топливо только плюсы, а каковы Ваши наблюдения?Есть ли такие, кто так же как и я решил не экономить на своем авто?
Нечто подобное (все приборы на ноль, сильно падала тяга) было с моей предыдущей а/машиной (Гольф-3). На сервисе (Авторитет, пересечение Волгоградки и Скрябина) вынесли вердикт-генератор дает перезаряд, как следсвие неадекватное поведение приборов. Обслуживался там давно, нареканий нет-развод исключаю.
Друзья, при прохождении очередного ТО (пробег 58 т.км) была произведена замена свечей. На свечах обнаружен стойкий нагар черного цвета(на всех четырех). Причем начар сухим назвать нельзя, он не подсох даже через несколько дней. В чем причина такого состояния свечей, большое количество присадок в топливе?Хотелось бы услыхать Ваше мнение.
PS. Заправляюсь почти всегда на BP в Жулебино(ул. Генерала Кузнецова), реже ТНК около Метро на Новорязанском.Кроме того, хочу обратить Ваше внимание, что динамические характеристики авто не ухудшились, мотор не троил, расход топлива ок. 7,5 л/100 км (режим: Москва-80% пробега, область-20% пробега).
630-670 км до начала мигания сигнальной лампы. Бенз-95-й, машина с дв.1,6, 100 л.с., МКПП
Если еще актуально. Ремонт-дело хлопатное-ОЧЕРЕДИ, ёшкин кампот. На ремонт несъемных деталий(порог, крыло заднее) -2 недели согласование со страховой+3-4 недели очередь.На ремонт съемных деталий 3-4 дня после согдасования со страховой. Объективно на Превоксе очередь быстркее Дженсера на 2 недели, вежливее. качество работ одинаковое.