АКБ и ППП вместе жить не хотят!!! Или не умеют!!! Сразу оговорюсь - при определенных условиях пользования!!! Живу на Севере и ППП необходим.
Ездить приходится часто но не помногу т.к. городок маленький.
ППП стоит а Авто и запрограммирован на прогрев утром и весером в будние дни...
Без прогрева ( машина стоит заглушена в течении получасаи темп. двигателя ~60) ППП все равно включается для более быстрого прогрева двигла. А греется ФФ2 очень долго в -30 котел на заведенной машине при движении в городском цикле маслает не менее получаса а то и более.Все это плюс частые заводки и короткие пробеги садят АКБ и садят сильно... В ноль не разряжался но по слуху заметно когда стартер начинает крутить вяловато то пора на подзарядку.. А это происходит как минимум раз в месяц а то и чаще... И самое главное заряжаться надо правильно!!!
А это-
1. -Проверить плотность электролита ареометром!!! На разряженном это ниже 1,2
2. -Заряжать током не превышающим 1\10 от емкости АКБ(лучше в автоматическом резиме зарядного устройства)
3. -Дождаться кипения АКБ и подерживать этот режим еще как минимум час!!
4. -Проверить снова плотность электролита На заряженном должно быть 1,25 и выше!(если нет то продолжать кипятить еше какое то время)
Все это выведено на собственном опыте.Который привел к убитой АКБ.
Что делал неправильно:-
1. Заряжал не до полной зарядки - приводит к сокращению срока жизни АКБ(не смертельно но не есть гут)
2. Заряжал большим током+\-10А - приводит к очень сильному кипению и потемнению электролита т.е. разрушению пластин(верная смерть)
На данный момент электролит мутный, плотность не поднимается выше 1,22
заряжаться приходиться все чаще и чаще...
Вывод Если у вас ППП и короткие пробеги с частыми заводками будьте очень внимательными к вашей АКБ проверяйте почаще и обслуживайте правильно и будет вам счастье!!!)))
Летом по трассе на 120-130 в районе 6 литров. Летом в городе в районе 9,5-11л.
Зимой в городе без ППП 12,5-13,5л. Зимой с ППП в авто-режиме до 17 л.
Вот так вот. Машинка 1,6 115лс седан.
Был владельцем ФФ1 хетч 1,6 100 лс немец... Теперь владелец ФФ2 седан 115 лс рус
ФФ2 однозначно шумнее... но только в плане шума от дороги и покрышек...Шум двигла примерно одинаков...
Но по общему уровню шума на 100% ФФ2 более шумный!!! Это ФАКТ!!!
цитата: |
Сегодня вечером обнаружил, что у машины исчезла металлическая крышка, закрывающая доступ к бензобаку. Утром была. Вот думаю, то ли она кому приглянулась, то ли отвалилась где. Машина стояла у работы под охраной, сегодня нигде не останавливался по дороге и не заправлялся. Утром посмотрю внимательнее на предмет повреждений, но после постановки на охрану пластик под крышкей остался закрытым. Вопрос в следующем: может ли это быть гарантийным случаем или нужно обращаться в страховую? |
Аналогично... Только та крышка ( лючок ) что закрывает доступ к пробке бензобака не металлическая а пластмассовая.и обнаружил я её лежащей на земле возле машины со сломаным крепежом...(пионеры мать иху...)Подобрал попытался вставить на место - не получилось из-за сломаного крепежа-защелки..
Не парясь взял супер-клей и присобачил намертво...)))
цитата: |
Это глюк или фича такая: после выключения зажигания, спустя какое-то время появляется надпись "Доп. подогреватель выкл."? Остается и после включения зажигания - до тех пор пока не "сбросишь" это сообщение кнопкой "Set/Reset". Причем, если дождавшись сообщения после выключения - таки сбросить его, то спустя какое-то время появляется снова...
|
Счастливчик!!! У меня тоже эта надпись загорается... но в отличии от тебя ППП не включается ни в каком режиме...Вот ведь жопа... самая нужная опция на севере и не работает...
цитата: |
Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно? Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе?? |
По умолчанию стоит пластиковая защита...очень хлипкая только от пыли и грязи.
При получении в салоне сразу спрашивают типа не хочу ли я добавить что нить...
и предлагают тонировку, коврики и в том числе металлическую защиту...
Цена вопроса 3 тыс наших денег за поддон плюс 580 р. за работу...
Устанавливается за 15 мин..По движку... Броня проедохраняет дижок от ударов снизу...но не мешает самому движку уйти вниз при аварии...
цитата: |
Шлюм
Уважаемый! 1. Заполните профиль с указанием города или региона - чай не военная тайна! 2. Ваши повторные топики уже трижды были удалены - появится еще один - НАКАЖУ! |
Уважаемый.
За неполный профиль приношу извинения - исправлюсь...
А за повторный топик так это не моя вина... а отстойного глючного инета...
при попытке отправить топик он подлец слетал к чертям и я естессно пытался повторить попытку...
так что наказывать меня не надо... Я хороший...)))
Ситуация...
Продал свого старенького Федю, и заказал нового. Получать через 1,5 месяца и образовался вопрос...
Дело в том что живу я в маленьком северном нефтяном городке и оффициального дилера у нас тут естественно нет. Мало того, у нас еще и нет дороги на " Большую землю" Что бы выбраться надо либо плыть на пароме двое суток по реке, либо грузиться на Ж.Д. платформу и катить по рельсам 300 км.
Со старой машиной проблем не было т.к. не было гарантии и при необходимости можно было что то сделать у неофициалов.
А как быть сейчас с гарантийной машиной???Ведь дилеры готовы снять гарантию за то что пепельницу сам вытряхнул...А отправлять машину по Ж.Д. в ближайший Фордовский центр никаких данег не хватит(Хотя прикольный такой эвакуатор получается).
Вот и сам вопрос - как эту проблемку обговорить с дилером ведь гарантийный случай может быть с каждым...может отказаться от гарантии и попросить что нибудь в замен, или обговорить вопрос оплаты за доставку авто, или еще что нибудь??? И вообше что по этому поводу говорит ФМС??? Посоветуйте и просвятите!!!ПЛИЗ!!!
Вроде бы кое где бесплатно предоставляют эвакуатор или нет??? Если да то можно ли под это дело подписать мою ситуацию???