Может быть дырка увеличивает объем входящего воздуха, а лямда дает команду на увеличение топлива и приоткрывает заслонку на %% включения ХХ. Не могу только понять, как это все завязано с шаговым двигателем возд. заслонки.
Я не утверждал, что он нормально разомкнут и сказал, что нужно прозвонить. Спасибо за инфу, значит в книге по ремонту не корректная эл.схема. А по поводу IVD и ABS при накате и другого любого движения они обязаны работать и при остановке они работают, только при движении выдают импульсы определенной частоты, а при остановке – нет. Так работают все датчики Холла. Мне интересно узнать от какого датчика процессор получает команду на отсечку работы форсунок (0 – расход топлива при торможении дв.)?
И еще забыл. Каку функцию выподняет датчик сцепления?
Датчик сцепления по эл. схеме с нормально разомкнутым контактом, значит его нужно не отсоединять, а вставлять перемычку. А на самом деле нужно прозвонить.
1. ХХ (обороты не плавают)
Дат. скорости колес - сигнал 0 (режим ХХ)
Педаль газа - газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ)
Педаль сцепления - выключена (сигнал бесконечность)
Форсунки - работают в режиме ХХ
2. Торможение двигателем.
Дат. скорости колес - сигнал +
Педаль газа - газ сброшен (ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров)
Педаль сцепления - выключена (сигнал бесконечность)
Форсунки - выключены в режиме отсечки (расход топлива – 0)
3. Принудительный ХХ – нажатие на педаль сцепления при движении, передача вкл. (обороты не плавают)
Дат. скорости колес - сигнал 0 (отсечка сигнала, при замыкание датчика сцепления на массу – 0), но здесь есть одно но… Датчики отключаются и на это время нарушается работа АBS. Вот почему не рекомендуют ездить накатом.
Педаль газа - газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ)
Педаль сцепления - включена ( замыкание датчика на массу - 0)
Форсунки - работают в режиме ХХ
Все это мои домыслы и моя теория. На самом деле, что-то может быть по другому. Нужна эл. схема мозгов (не путать с эл. схемой автомобиля – она у меня есть в описании по ремонту).
Так вот, что получается, наверное, у нас:
4. ХХ при движении накатом (обороты плавают)
Дат. скорости колес - сигнал +( нет отсечки сигнала, при замыкание датчика сцепления на массу – 0)
Педаль газа - газ сброшен ((ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров)
Педаль сцепления - выключена (сигнал бесконечность )
Форсунки - начинают работать то в режиме ХХ, то в режиме отсечки топлива
Сигнал с датчиков колес у нас +, должен быть – 0 (режим ХХ) и газ у на сброшен ((ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров), а должен быть – 0 и газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ). Мозги, не понимают всей этой абракадабры и начинает, то отсекать топливо (режим торможения двигателем) при этом двигатель глохнет, то включают обороты, чтобы двигатель не заглох. Это такое бывает, когда заводишь двигатель и он плохо схватывает, а потом обороты восстанавливаются, но при этом код неисправности не вылезает. А вообще я думаю, что это все связано с частотой импульсов датчиков скорости колес и отсечкой топлива при торможении двигателем. Да, что-то переусердствовали разработчики в теории, а на практике и сами не поймут, что сделали. Наверное гоняют на авто других марок, по статусу наверное не положено.
Я имел в виду, что если обороты начнут плавать, значит проблема в проге, а не в чистоте возд. заслонке. И еще. Если в этот момент нажать на педаль сцепления и обороты востановятся, значит датчик сцепления (замыкая на массу) гасит сигнал датчиков скорости колес, процессор получает команду скорость - 0, заслонка приоткрывается получая команду ХХ, а не блужданий между ХХ и торможение двигателем.
Всем доброго дня!!! Только погода не очень, но как говорится – у природы нет плохой погоды.
Вот и я становлюсь участником по несчастью.
Немного о себе:
Фокуса дв. 1,8 механика взял в июне 08г. Ждал с декабря 0,7г. Сразу скажу, что все проблемы которые описаны участниками, не избежал и я. На ТО «забил» сразу, так как знаю по опыту, что обслуживание нашими мастерами – это чистые разводы, а за накопленные деньги любой ремонт обойдется дешевле, а масло с фильтрами (купленными самим) я уж сам поменяю. Ну а если уж серьезная поломка, значит планида моя такая (но это только моя жизненная позиция).
Теперь по делу:
Думаю так, что нужно выяснить полный алгоритм работы двигателя на всех режимах. Эх, была бы эл. схема мозгов… В этом послании пока отвечу, а то работа не терпит:
Обороты не плавают при скорости – 0 потому, что с датчиков скорости вращения колес сигнал-0 ( авто с (АБS)). Попробуем завести двигатель и ХХ на веревке прокатиться несколько метров или км.
Если обороты начнут плавать, значит проблема в проге. Пока я так думаю. Разгребу работу и тогда напишу все свои мысли, а то с понедельника в отпуск на рыбалку в теплые края, а на работе завал