zmey77
24 June 2009
1
Здраствуйте всем!
На ФФ 2 езжу полгодано вот недавно столкнулся и с этой порблеммой.
1. Неважно какая лужа глубокоя или нет потомучто заливает не от глубины а от напора воды,летящего под крыло да и вода попадает в фильтр,только потому что,выход воздухозаборника какойто чудо конструктор поместил в нутрь лонжерона. Я сам разбирал и смотрел как там всё устроено. И поверьте наслово что,для того чтобы залить фильтр надо чтоб вода дошла до уровня фарэтот нижний фильтр полдностью запаян со всех сторон я попытался найти входное отверстие для воздуха,но осмотрев его со всех сторон ничего подобного я не нашёл.Единственное место куда было не заглянуть,это там где фильтр пригегает к ланжерону.
Тогда возникает законный вопрос а как в него попадает вода ?
Ответ:Посмотрев со всех сторон на внутреннюю часть крыла видно только одно отверстие там где крепится стойка ононе большое в самом верху на чашке далее вода стекает по внутренней части крыла и попадает в технологические атверстия на лонжероне,а уж потом в фильтр, на оборотах поток воздуха тянет эту воду в фильтр перекрывая поток воздуха. соответственно машина сразу глохнет и пока фильтр не высохнет её не завести .Вэтом убедился лично и не раз.
2.Поповоду гидро удара: чтобы вода попала во впускной колектор машину надо погрузить в воду как минимум минут на пять вместе с капотом.
Предвидя гнев читающих это : Поясню. V=3литра это нижний герметичный фильтр далееВерхний фильтр каторый находится под капотомV=2 литра,а уж потом вода только попадёт во впускной калектор и двигатель.
3.Для чего ваабче нужен этот нижний фильтр?И какова его функция?
А нужен он для создания определённой разряжённости воздуха.И для снижения шума двигателя при работе.
4.Фильтр нулевого сопротивления это конечно вариант. НО.
Как следствиебольше грязи в двигатель.Увеличение мощности ,ДА,но и расход бензина тоже другой.И зажигание надо настраивать подругому.
К автору темы!
А что если ? Составить юридически грамотное обращение к поизвоителю. Поместить его на странице клуба . Чтобы те кто пострадал могли его скачать,распечатать,лично подписать и отправить хотябы на ваш почтовый адрес. А уж пото наезжать на дилеров и производителя имея на руеках конкретные аргументы?
Гидроудар-когда жидкость попадает в камеру сгорания. Т.к. она по физике не сжимается, то сопромат гласит, что там где тонко-там и рвется. В данном случае, жидкость самое "толстое". Тонким же оказываются шатуны, поршня..и т.п... На бензиновых движках гидроудар тоже вполне распространенное явление. Как его можно получить: Нырнуть под воду или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск... Кстати еще вариант: после того, как машина легла на крышу, или на бок, пролежала так некоторое время. а потом ее поставили на колеса-не стоит ее сразу заводить. надо вывернуть (свечи/форсунки) и покрутить двигатель. бывает в цилиндры натекает масло. его желательно выгнать. иначе-гидроудар.