katalister
смотри микротрещины на рычаге в районе крепления стоек стабилизатора!
если найдешь, то лучше не испытывать судьбу))) менять рычаг + болты!
Oleg_KRSKможет как нибудь мой бак снимем
ну как потеплее станет)) пивка возьмем.. то... сё...
прикипели оба болта.
пришлось срезать болгаркой... на выходных болты не нашел.
сегодня буду собирать.
фотик глючит на трубке((( так что без фото!
tomas0
одинаковые!
наружный болт прикипел ко втулке сайлента(( завтра буду срезать болгаркой.
судя по состоянию рычага, он должен был лопнуть уже давно.
завтра зафотаю)))
234.000 км левый задний поперечный рычаг лопнул.
сегодня начну менять... может завтра закончу))) все зависит от того, как будут откручиваться гайки!
Oleg_KRSKа что у тебя с коробкой?
сегодня гонял по городу... все норм!
значиться так...
проэкспериментировали мы сегодня с Oleg_KRSK с перестановкой расходомера... все проблемы остались на своих местах!!
поставили все на место и поехали на заправку... кое как добрались до заправки))) заправил 8 литров, при горящей лампе, и выехали с заправки со шлейфом))) тачка поперла как в старые добрые времена!!!
по ходу это бензонасос-сеточка!! причина где то там!
непрофессор у нас оригиналки пока стоят! а вот если показания отличаются, из-за этого и происходят траблы со смесью... ИМХО!
мысль вроде как понял пральна)
на днях с Oleg_KRSK соберемся, поменяем местами расходомер... для начала)) посмотрим на результат!
если дело не в нем, то кроме бензонасоса у меня нет других вариантов.
но бензонасос, оказывается, вытаскивался ~2.000км назад моим братом... и сеточки были в порядке! давление в рампе держится 3,7-3,8 очей! че за х...?!?!
я все таки надеюсь что это расходомер)))
у меня передок оригинальный отходил 180.000км офигительно))) после начал умирать... на 205.000км поставил "монро", которые умерли через 6000км((
задок оригинальный был поменян на БОГЕ на 50.000 км и еще разок на 160.000км
сейчас 215.000км... передок буду менять после зимы, а зад еще норм!
Oleg_KRSK
если можешь, завтра на взлетке?!
Весь инструмент у меня есть)
Если не в нем дело, однозначно насос.. но давление то норм! странно))
Oleg_KRSK
Привет земляк!)
Вот опять пересел на фокуса своего старенького, кстати точь такой же как у тебя))
На холодную заводится нормально!
А потом возникают проблемы такого рода... вне зависимости от температуры двигла, при нажатии на газ мотор не набирает обороты, а наоборот сбрасывает их)) вплоть до 200-300об\мин.
Если нажать на газ совсем немного и очень плавно, то обороты немного растут.. где то до 1800-2000об\мин
Бывает такое.. нажимаешь на газ, мотор захлебывается и постепенно, очень медленно, начинает набирать обороты... нехотя так)) и поднимает их до талого.. пока не отпустишь педаль!
Замеряли давление в рампе. 3,7-3,8 держит.
Почитав форум, принял пока одно решение, поменять расходомер!
Как считаешь?
p.s. Кстати, вчера решил посмотреть как там крепится расходомер, отсоединил фишку, попробовал завести... не завелась)) что нормально в принципе! Но когда подцепил фишку обратно и завел, то мотор перестал захлебываться при нажатии на газ, как 5 минут назад до этого маневра)) а просто начал набирать обороты.. но не так динамично как он может!
2.5т автомат
ездили летом из Красноярска в Казахстан и обратно.
крейсерская скорость 130
бывали участки по 30-60км стрелка ниже 160 не падала
кондиционер включен постоянно
средний расход обнулен заранее
по приезду в Красноярск средний расход показывал 11,1л/100км
Жорж111
Это скорее всего механизмы неисправны... педаль, трос, дроссельная заслонка.
FICUS 1
как раз в ДПДЗ все дело и было!
почитай мой большой пост выше, там все расписано подробно о работе РХХ при неисправном ДПДЗ.
Жорж111
У меня рывков не было. Во время движения авто обороты поднимались до 4000(при включенной нейтральной и отпущенном сцеплении).
А что за рывки? Можно по подробнее.
марципан
подожду, может у кого именно такой случай был...