verwolfdotss
27 March 2011
Прошу помочь советом.
FF2 седан дорестайл.
Где то в феврале начались погодные глюки в водительской двери:
Морозы ударят замок не открывается. Потеплеет открывается.
Потом стал иногда отказывать блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Все закончилось тем, что сейчас не работает вся электроника в водительской двери.
-дверь не открывается (ни с цз, ни если тянуть за ручку изнутри)
-блок управления стеклоподъемниками и зеркалами не работает (не горит даже лампочка блокировки задних стеклоподъемников)
Как назло ключ почему то не вставляется в дверной замок (уходит внутрь максимум на сантиметр).
Проверял предохранитель в блоке под бардачком (номер 55 20А "Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя") - целый.
Как принудительно открыть дверь?
В чем может быть причина такого поведения?
Может стоит другие предохранители проверить?
verwolfdotss
20 November 2009
купил впускную муфту на экзисте, в начале следующей недели еду менять...
надеюсь поможет
денег конечно жалко, но у меня в отличие от многих тут более критичная ситуация
кстати в Рольфе мне сказали, что длительная эксплуатация машины с неисправной муфтой может привести к выходу из строя катализатора
verwolfdotss
3 November 2009
Везет вам всем - у вас при запуске ДВС токо стрекочет.
У меня пока движок холодный - все ОК. Как токо прогреется - постоянный стрекот.
Горел CE - на СЦ сказали P000A и тд... муфты бла бла бла
Тк денег не было ездил так... (Причем вроде в этот момент, а это 2 месяца назад, постоянного стрекота не было)
Потом стрекот достал, поверхностно погугл - нашел совет залить в масло 2206 HI-GEAR Мягкий очиститель ДВС с SMT2.
Залил. До кучи заправлялся - залил очиститель инжектора бутылку на полный бак.
Через 300 км лампочка потухла.
НО
1) стрекот достает
2) он постоянный
3) на высоких оборотах сильнее стал реветь движок.
4) Кажется повысился расход
Завтра еду в СЦ...